Перейти к публикации
Iraklizh

Аккумуляторы для Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день. Сегодня здохли оба акума с которыми пришла машина.

    Посоветуйте какие лутше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно сколько они будут до Грузии идти ?

    Я вот такой хочу себе . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: AZIAT

    У нас все такие можно купить, в официальном представительстве toyota и не тоько...потому здесь спросил, чтоб иметь тправную точку выбора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я вот такой хочу себе .

    У меня такой уже 2 год что могу сказать Zhe BEST ! ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Спасибо братцы за совет! У меня еше такой вопрос:

    А с этим акумом у вас вспомогательный тоже установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    я себе поставил два Bosh Silver 75 а/ч и ваще не жалуюсь. 5000 р за пару.

    ни разу не пожалел.

    лучше ставить сразу два новых и одинаковых, иначе более дохлый будет нового душить.

    А пару этих гелевых покупать - это имхо для олигархов или спортсменов - когда аккумы нужны не только чтоб стартер крутить, а еще например для лебедки и прочего, как у высказавшихся в пользу них товарисчей. И то меня удивляет - неужели 55а/ч хватает на всё?

    Так что еще подумай))

    я выбирал еще чтоб пусковой ток был побольше - дизель завести - потяжелее чем бензинку! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: KOL

    Ясно. Спасибо! Я не олигарх и пока еше не спортсмен, подумаю, посмотру как по деньгам получится....а скоко 5000р =У.е. сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бери корейские кальциевые, если у вас такие есть. Необслуживаемые, есть правые и левые, ценник чуть больше или около 2000 руб за штуку!

    Дизель (мой!) крутят при наших морозах без проблем третий год.

    А 5000 руб за аккум = совсем не гуманно! Лучше что-нибудь приятное и полезное сделать для машинки на эти бабки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: KOL

    вот цитата из одного форума нивоводов про АКБ Bosh Silver При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.

    Можно на левак напороться ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    А пару этих гелевых покупать - это имхо для олигархов или спортсменов - когда аккумы нужны не только чтоб стартер крутить, а еще например для лебедки и прочего, как у высказавшихся в пользу них товарисчей. И то меня удивляет - неужели 55а/ч хватает на всё?

    Так что еще подумай))

    я выбирал еще чтоб пусковой ток был побольше - дизель завести - потяжелее чем бензинку!  wink.gif

    432773[/snapback]

    У меня гелевый Оптима 55 А/Ч, ток холодного пуска у него больше в 2 раза, чем у кислотника простого, 55 хватет за глаза, в -38, на стоянке крутил только у меня ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А пару этих гелевых покупать - это имхо для олигархов или спортсменов - когда аккумы нужны не только чтоб стартер крутить, а еще например для лебедки и прочего, как у высказавшихся в пользу них товарисчей. И то меня удивляет - неужели 55а/ч хватает на всё?

    А чего удивляет то ? В отличие от обычного гелеевый АКБ быстро восстанавливается проверено мной уже не раз, а тянет лебеду не в пример обычному который (у меня был 74 А/ч) новяк чуть разрядился и уже тянет все хуже и хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    вот цитата из одного форума нивоводов про АКБ  Bosh Silver При температуре ниже 17градусов не отдают зарядный ток вообще. Седня вернул в магазин АКБ по гарантии, сказали в звезду эти Бош, ты пятый, кто обратился.

    Можно на левак напороться ph34r.gif

    432857[/snapback]

    Значт мну повезло: в -28 заводился с полтыка. Уже 1,5 зимы отъездил, холоднее не было, но и в Грузии думаю вряд ли будет холоднее. И мне ни разу не приходилось крутить стартером больше 3 секунд (это когда воздух в топливный шланг сосало), а вообще 1 оборот - и завелся. 2 аккума - это ваще перестраховка на всякий случай, я и с одним, старым, на 55 а/ч заводился, а 2 мощных могут понадобиться, тока когда компрессию мерять, и то лучше уж все равно тогда подключать пускач. Ну согласен, если на машине стоит лебедка - имеет смысл, или просто есть свободные деньги - можно и на гелевые разориться, но так-то просто - чтоб заводиться - для чего тратить 700 баксов, когда можно в 200 уложиться? для понтов - было бы странно: никто ж под капотом не увидит! wink.gif

    Действительно, есть в машине другие места, куда можно вложиться с бОльшим эффектом для улучшайзинга. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf, 3.4л, 1999 г.

    Здравствуйте.

    А у меня 1 аккум стоит. Какой мощности лучше поставить: 55, 75..?. Морозы зимой -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: crazybubble

    Если жаба не душит поставь гелеевый на 55 А/ч (лучше тот который с маркировкой "для дизеля") для заводки хватит полюбому ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf, 3.4л, 1999 г.

    To: sergk65 - спасибо!

    А, то, что гелеевый.. Как он вообще в холода - не теряет свои свойства? Машина живёт на улице...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А, то, что гелеевый.. Как он вообще в холода - не теряет свои свойства? Машина живёт на улице...

    Не теряет была куча тестов на сей счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.