Перейти к публикации
allog

Где удобнее крепить запасное колесо на 4Runner


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А еще, для длинномеров у нас заднее окно открывается. Но по мне, как раз-таки длинномеры лучше на крыше возить. Очень уж неприятно без задней двери ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Очень уж неприятно без задней двери ездить.

    938658[/snapback]

    Написал, и незамедлительно вышиб стекло об дерево... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Проголосовал за калитку, по мне было б удобнее, ток где ее взять на 215?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    В калитке есть еще один минус. Несколько раз была необходимость вести длинномер, так вот  приходилось закидывать все на крышу(багажник), а если не было бы калитки, то можно и в салоне перевезти (дверь не до конца закрывать)

    938269[/snapback]

    Много раз возил длинномер,у калитки есть стопор чтоб не закрывалась,и никаких проблем.

    938420[/snapback]

    Колесо в сборе 25 кг. + рычаг, да-же если калитку на нормальной кочке не вырвет, то уж после одной-двух таких поездок греметь она начнет мама не горюй. Конечно все по разному к машинам относятся, но по мне это однозначно издевательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    У меня вместо запаски газовый балон-причем он на 90 л. и то я его примастрячил что он отвисает меньше запаски вполовину-уже плюс.

    Запаска прикреплена внутри в багажнике слева вертикально,немного поизобретал,в том числе поставил от какойто машины ремень безопасности-отстегнул и все.Запасочка всегда чистенькая.А вот от старого хозяина достался диск хромированый с запаской, так он таку коррозию имеет-висел раньше где положено.Опять же теперь плюс.Теперь о том как часто мы пользуемся запаской-я за полтора года доставал один раз.Че-проблема великая помыть?В третьих-нет лишних телодвижений с калиткой.Опыт имеется-открыть задний борт побыстрому,заморачивайся с этим.Не спорю-красиво и все.А с запаской в салоне как у меня неудобств я не очучаю.Даже на природе вдвоем с женой спим без всяких проблем-а я любитель частого посещения природы.Опять плюс.Есть один мелкий минус-в кармашек левого борта лишний раз лезть неохото.Но у меня он для расходников-на запас чуть маслица,чуть антифризика.....ну там ремни,крышка трамблера....Короче в него-только по нужде-е-е....А места в багажнике у нас........не ОКА-йота. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Колесо в сборе 25 кг. + рычаг, да-же если калитку на нормальной кочке не вырвет, то уж после одной-двух таких поездок греметь она начнет мама не горюй. Конечно все по разному к машинам относятся, но по мне это однозначно издевательство.

    943530[/snapback]

    Если нормально относишься-возмешь прицеп или наймешь газель, А калитку от открытости не вырвет и навесы не разобьет, если все в норме.... Сам катался так не раз.... Разбило навесы от того что не смазывал никогда, лишь однажды залил ВДшкой, она то и убила чугунные втулки и стальные пальцы...

    У меня вместо запаски газовый балон-причем он на 90 л. и то я его примастрячил что он отвисает меньше запаски вполовину-уже плюс.

    Запаска прикреплена внутри в багажнике слева вертикально,немного поизобретал,в том числе поставил от какойто машины ремень безопасности-отстегнул и все.Запасочка всегда чистенькая.А вот от старого хозяина достался диск хромированый с запаской, так он таку коррозию имеет-висел раньше где положено.Опять же теперь плюс.Теперь о том как часто мы пользуемся запаской-я за полтора года доставал один раз.Че-проблема великая помыть?В третьих-нет лишних телодвижений с калиткой.Опыт имеется-открыть задний борт побыстрому,заморачивайся с этим.Не спорю-красиво и все.А с запаской в салоне как у меня неудобств я не очучаю.Даже на природе вдвоем с женой спим без всяких проблем-а я любитель частого посещения природы.Опять плюс.Есть один мелкий минус-в кармашек левого борта лишний раз лезть неохото.Но у меня он для расходников-на запас чуть маслица,чуть антифризика.....ну там ремни,крышка трамблера....Короче в него-только по нужде-е-е....А места в багажнике у нас........не ОКА-йота. ok.gif

    943727[/snapback]

    Видел я как у Андреева на покатухах отрорвался балон и проехал он не мало тянув его за трубки и волоча по земле.... Опасно нах.... focus.gif

    А вот как помыть грязное колесико в лесу поодаль от рек и засунуть его в салон????

    Да и не только в лесу. Как калитку открыть, так грязная, а как колесико в салон, так оно чистое... no.gif По мне лучше одеть перчатку(два -три шага в сторону кормы авто и перчатки на руках) и открыть калитку, нежели грязное колесико пихать в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.