Перейти к публикации
allog

Где удобнее крепить запасное колесо на 4Runner


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Я тоже поголосовал за "Сзади на калитке" - только гдеж эту штуку взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    Неужели никто не повисал на колесе

    дык с таким-же успехом и на баке можно повиснуть. Мож бак тогда тоже, того.. в багажник..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    значит у теран калитки гораздо прочнее, потому как въехал я на порядок быстрее чем можно двигать в лесу задним ходом (ну если на трезвую голову и не перегибать) нихрена ему не было (ни дверь ни крыло), я габарит разбил и капот чуть вверх изогнулся - колесо саммортизировало, доля везения - ессно, но тем не менее

    я собственно вообще думаю запаску хранить... в гараже smile.gif

    колёсья бескамерные, шиномонтажек море, набор для мгновенного ремонта бескамерных колёс копейки стоит

    тачка легче станет, короче за последний год я запаску вообще не снимал и висит она там спущенная, на пробитых колёсах предпочитал добираться до шиномонтажек затыкая дырки всякой фигнёй, в камерах вообще заливал герметиком и гонял месяц, набор для ремонта лень было покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В случае лёгкого удара задом (что очень часто случается при манёврах в лесу), калитка моментально уродует крыло и дверь.

    31888[/snapback]

    Как оказалось - ничего подобного. К мою запаску как-то раз запарковался какой-то чудик на Фрилендере. Ничего - только резина скрипнула и всё. Да и я сам однажды на забор наехал - и ничего не помялось и не вырвалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паша и Ziliboba,

    не путайте божий дар с яичницей smile.gif Если слегка въехать в колесо на паркинге - это одно. Хотя при нормальном ударе калитку полюбому быстрее гнёт, чем бампер. Но основная засада именно в том, когда удар приходится не в колесо, а в бок. Ничего хорошего в креплении к крылу кузова нет вообще (даже если оно там усиленно). Такие тяжелые устройства должны крепится за раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Вот фаркопом за бугры всякие цепляюсь регулярно, а на колесо не разу не получалось.

    Легко smile.gif , дорожники асфальт положили а сьезд на гравийку зделать забыли, какой там перепад высот был не помню, машина была груженой практически на отбойниках. Короче спрыгнул акуратно и как приложился запаской blink.gif, асфальт пропахал и дальше поехал smile.gif

    Частенько попадаются крузеры с офигенной запаской по машиной, причем просвет под запаской меньше чем под мостом. Для таких зависание на запаске наверно вобще норма жизни biggrin.gif

    имхо, калитка по части пассивной безопасности лоторея, раз на раз не приходится, видел я вмятые двери - ну нафиг dry.gif . Лучше уж хороший бампер сварить и клыки резиновые(для желающих припарковаться) от русского автопрома присобачить cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kamaz

    Для избежания данного явления делается две вещи:

    1. Задняя подвеска приводится в нормальное состояние - устанавливаются новые пружины, автомобиль выходит из "вислозадого" состояния.

    2. Для достижения совсем большого клиренса между запаской и землёй (особенно когда колёса широкие), надо снять штатные вертикальные кронштейны, в которые упирается запаска. После этого, она начнёт упираться в раму. Я таким образом поступил для того, чтобы туда поместилось колесо 33Х12.5. При этом просвет под этим колесом был такой огромный, что эту покрышку было еле заметно из под лифтованного на 3" кузова (если бы кузов был бы на месте, то наверное была-бы выше бампера. За 5 лет езды по серьезному бездорожью, проблем с задним свесом не было. Правда у меня еще проставки под задними пружинами и колёса 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Как говорится на вкус и цвет :

    Пользовался чужой машиной всю зиму с калиткой. ООООО одни воспоминания чистых рук.

    А вот себе специально искал без калитки, ну очень неудобно показалось с калиткой.

    Жена вообще сказала что с калиткой ездий сам smile.gif))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    kamaz Для избежания данного явления делается две вещи:

    по первому пункту скажу что подвеска не новая но еще ничего, был просто сильный перегруз(не хотел два раза ехать на дачу)+стояла убогая резина 215x70x16R. И спасибо за подсказку насчет крепления запаски, завтра гляну smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: VADUS

    Странно, у меня 31-я запаска еле влезает на штатное место - одним краем она упирается в крепление фаркопа, другим в тягу панара. И эта тяга по ей елозит слегонца, кстати... 33-я куда там поместилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AVS

    Хе-Хе, ты еще туда дополнительный бак поставь biggrin.gif Штатные убогие фаркопы надо сразу выбрасывать. Более того, чтобы поместить 33 колесо надо еще на 1 см. подрезать внутреннюю кромку штатного заднего бампера (по серединке, длиной 10 см.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    AVS

    Хе-Хе, ты еще туда дополнительный бак поставь biggrin.gif Штатные убогие фаркопы надо сразу выбрасывать. Более того, чтобы поместить 33 колесо надо еще на 1 см. подрезать внутреннюю кромку штатного заднего бампера (по серединке, длиной 10 см.)

    31950[/snapback]

    Насчет "убогости" штатного фаркопа позволю себе усомнится. Вышеозначеный девайс достойно встретил все удары судьбы, и неоднократно спасал задний бампер. Кстати, доп бак ПРЕКРАСНО размещается на месте запасного колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: VADUS

    Ну предположим, фаркоп я срежу, а тягу панара куда дену? Запаска-то другим концом в нее упирается! Или там механизм подвеса двигается взад-вперед?

    А вообще, у меня другой вопрос почти по теме:

    Есливешать запаску на калитку - то как ее лучше располагать? Слева, справа или по центру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SURF 1996, 1KZT,185кузов

    Калитка рулит!!

    У кого она есть, тот не думает что лучше.

    На 130 может быть есть проблемы с опусканием заднего стекла для открытия.

    На 185 кузове этого нет. Заднее стекло (езжу 1,5 года) опускал всего раза 2 и то просто поприкалываться и проверить работает подъемник или нет.

    А если она скрипит, то лечится очень просто - трубка, изолента на замок или силиконовая смазка.

    Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано - если катаешся на паркетнике запаска под машиной, если на джипе - в салоне или на калитке.

    Не хочу обидеть тех у кого она уже под багажником.

    Посмотрите на серьезные джипы (патрол, LC80, LC100GX, Дефендер и т.п) и все поймете.

    Тему пора закрывать. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    8 лет ездил на 61 с запаской снизу.

    Не нравится однозначно.

    Выковыривать оттуда ее неудобно.

    Если приходится ехать на ней то проколотое колесо на диске с большим вылетом туда не подвесишь, приходилось все это дерьмо складывать в багажник.

    Открывающаяся вниз дверь тоже неудобна.

    Стекло зимой постоянно примерзает.

    С калиткой на 185 гараздо удобнее.

    Доступ в багажник лучше.

    Грязное колесо на калитку тоже лучше.

    Вчера первый раз на 185 пришлось менять колесо и ехать до шиномонтажки на запаске.

    Единственное только проклял использование штатного домкрата при замене заднего колеса.

    Приходится вставать на коленки и с зади с головой залазать под машину.

    На 61, было удобней.

    А для досок, железа и труб удобнее использовать прицеп.

    Купил кстати две недели назад всего за 3тр (2001 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не знаю дядьки, за пять лет снимал запаску один раз чтоб механизм смазать, а дверь заднюю за день открываю раз десять, работа такая smile.gif . Мое мнение такое что если в говнах ломает грязное колесо в багажник тулить, или из штатного места в тех же говнах его выковыривать, то проще на крышу в багажник запаску заранее кинуть, у нас многие так делают.

    А что TLC80-100, у нас варианты с запаской снизу встречаются также часто как и с запаской сзади, так что не показатель smile.gif . У Патролов и Сафарей изначально на двери стоит крепление запаски, но у них если не ошибаюсь под багажником топливный бак стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Хотя у меня и калитка, за полтора года эксплуатации не снимал запаску ни разу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.
    Посмотрите на серьезные джипы (патрол, LC80, LC100GX, Дефендер и т.п) и все поймете.

    Тему пора закрывать. wacko.gif

    32009[/snapback]

    ГЫ : А если у перечисленых машин запаска снизу, это както влияет на их серьезность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AVS

    Если снять фаркоп и подрезать на 1 см кромку бампера, то до панара будет еще где-то 8 см. На всякий случай я вкрутил в поперечену рамы (которая до Панара находится - неправильной формы вроде треугольника) ограничительный болт - там как раз дырка была свободная. За Панар зацепляло только при подъеме (когда оно болталось). При фиксации колесо прижимал в вырез задней кромки бампера, и до Панара было далеко. В добавок страховал ограничительный болт. Да, забыл, штатный направляющий стержень (который в дырку колеса входит) пришлось отрезать. Колесо при фиксации сдвигается ближе к бамперу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SURF 1996, 1KZT,185кузов

    ГЫ : А если у перечисленых машин запаска снизу, это както влияет на их серьезность ?

    32219[/snapback]

    [/quote

    Серьезность проявится, когда засядешь в бездорожье, в грязи и нужно будет менять колесо. А потом его ставить на штатное место.

    Для тех, кто катается по городу и на пикнички на природе удобнее когда запаска внизу и не мешает при открывании двери. Для них и существуют "паркетные" коплектации.

    Для тех, кто забирается в бездорожье, при замене колеса удобнее, чтобы оно было не под машиной. Кроме того, если оно под машиной - цепляет при преодолении спусков-подъемов. Это из практики. Видел новые машины у которых специально штатную запаску переносили на калитку или на крышу, меняли передний и задние бампера, чтобы уменьшить свес. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.