Перейти к публикации
allog

Где удобнее крепить запасное колесо на 4Runner


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Ну нах-без парктроника всё рулитсо. С запаской на калитке. Учитесь парковатся. А парктроники грязью замазанные тоже врут не по децки бывает. Знаем-катались. Уж лушче камеру поставить. Всё хочу себе поставить. И вот думаю-как бы так перенастроить форсунку омывателя так,что б в камеру брызгало. Будет всегда чистая. А запаска реально должна на калитке и висеть. Нах она нужна на крыше или в салоне,тем более под низом-пока вынешь в мелкий дождик-как скотина грязный станешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ,Коньково.
    • Машина: Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.

    Пока в штатном месте висит(хоть и смазан механизм,всеравно гиморно снимать),как поставлю ГБО выкину в салон горизонтально,тк багажным отсеком пользуюсь редко.Ну а потребуется загрузиться под завязку(1-2 раза в год)так на крышу в экспид. багажник,там и оставлю..не мешает и вид брутальный получается cool.gif ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Никто не задавал себе вопрос, для чего у него машина? Если эксплуатация в городе и пикники на природе, ясно понятно лучше если снизу.
    не знаю для чего у тебя машина, но петлять в лесу между деревьев с ухудшенным обзором и увеличенной длиной, да ещё рискуя вмять запаску в заднюю дверь - нуйонафиг ... как сесть на запаску с трудом представляю - она же выше заднего моста сантиметров на двадцать blink.gif вероятно в горах такое возможно... снимать-ставить - механизм в порядок привести надо и залепить типа салидолом и всё будет нормально; ручка неудобная? - приварил головку на 17 и трещёткой прекрасно

    А вот по поводу пассивной безопасности могу поспорить. При легких ударах м.б. "да", помогает. Если же влетят посильнее, то калиточная запаска выдавит всю заднюю дверку + крепления поведут бок.
    было же прошлой зимой здесь с фотками - кому-то камаз вмял запаску на калитке в салон.. а был бы просто силовой задний он бы его просто пнул. Мне хюндай в задницу влетел - запаска под днищем весь удар на себя приняла, а так бы он до моста достал и не дай бог до бензобака.. задний силовой от пузотёрок не помогает - они ниже проходят

    ДА! про парктроники - фигня, ставьте камеры заднего вида лучше - те же деньги, но расстояние сам оцениваешь, а не электроника которая сглючить может..

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Нах она нужна на крыше или в салоне,тем более под низом-пока вынешь в мелкий дождик-как скотина грязный станешь.

    800178[/snapback]

    В дождь открываешь заднюю дверь - она служит крышей от дождя.

    Неторопливо крутишь ручку - запаска из-под днища спускается на землю, ты сухой и чистый.

    Далее рукой (чтобы совсем не испачкаться - используйте перчатки smile.gif ) вытягиваешь её на себя и беря за диск ставишь колесо в горизонтальное положение. Дождь опять не мешает совсем.

    Ну а далее катишь запаску куда надо, и заметьте, не надо уворачиваться от открытой грязной калитки wink.gif

    Обратная процедура проще: прикатываешь колесо назад, валяешь его горизонтально, чуть пихаешь ногой под авто, цепляешь подъёмное устройство и крутишь ручку.

    Вот и всё, сил на подъём колеса на калитку тратить не надо и достаточно всего одной руки. smile.gif

    Минус у запаски под днищем - цепляет порой за землю, уменьшая задний свес.

    Но зато не даёт оторвать стандартный бампер, который работает как ковш экскаватора, когда выезжаешь из какой-нибудь ямы/канавы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Можно не расписывать-в курсе. На калитке удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1-я на калитке!

    2-я под днищем!

    3-я на багажнике сверху и чтобы ни одна не понадобилась в пути!!!

    Как грится ни гвоздя, ни жезла!

    Штатно стоит на калитке, понадобиться еще одна - кину на багажник сверху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    У меня под днищем,но каждый раз,когда она нужна происходит какая - нибудь проблема ,хоть и смазано все и вал и механизм...но, когда нужно...не открутить ...

    Кстати Romanoff Vlad забыл написать про страховочную шпильку , на которую так просто не попасть,когда колесо ставишь на место...

    Все же проголосовал бы "на верхнем багажнике",но такой позиции не было..

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    За 5 лет всего один раз (тьфу 3р.) пришлось запаской пользоваться. А вот задний номер (пришпандорен к бамперу и чуток снизу выступает) я на охоте откручиваю, т.к. раз 5 отрывал и еле-еле потом находил в грязюке. Т.ч. штатно внизу мне очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Кстати Romanoff Vlad забыл написать про страховочную шпильку
    он не забыл, у меня тоже нет никакой страховочной шпильки - разные модификации есть и лебёдок и посадочных мест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Были у меня, и есть сейчас, машины с запаской на калитке, в багажнике, в моторном отсеке, под багажником.

    Не было, на переднем капоте (и не жалею - обзор важен) и на задней двери (жалею, но, надеюсь, ещё заработаю smile.gif))).

    Если еду далеко - вторая запаска на крышу.

    Этой осенью приехала мне по касательной в правый задний угол девушка на королле. В аккурат в нижний рычаг калитки и угол бампера. Проехалась от начала своей передней двери и почти до фонарей. У меня немного пострадала краска на бампере и калитке. Никаких деформаций, хотя, судя по силе удара - могла бы бампер загнуть, да калитка спасла. Случай, конечно, не показательный, но думаю, от силы удара и его направления всё заисит.

    В говнах калитка удобнее, чем запаска снизу - без вариантов.

    Как-то раз пробил боковину в горах, так там домкрат-то вкорячить проблема была, а уж дважды его вкорячивать, тобы сначала запаску вытащить, а потом ещё и колесо поменять - надо было бы взрывные работы проводить.

    Вадус

    Конечно, чем ближе массы к центру тяжести, тем лучше, но если шмурдяк тяжёлый - это преимущество утрачивает своё значение. На радиус поворота калитка влияет в + на, примерно, 7 см в повороте налево. smile.gif Направо не влияет wink.gif

    Длинну, если есть фаркоп - не увеличивает.

    Про обзорность - на 185м есть очень удобное выдвижное зеркало заднего вида, в спойлере (и не пачкается!). Камера, конечно, тоже вещь!!!

    При прочих равных, для внедорожного использования запаска на калитке - лучший выбор. Лучше только на задней двери, но в опросе этого варианта нет. smile.gif))

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    а я запаску вожу на багажнике наверху.. грязную запаску можно положить туда же... 33-е колесо закидывается без проблем - сначала на борт, потом на крышу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota 4Runner 130, BFG 33MT угнан

    При покупке машины запаска была под днищем, срезал её болгаркой. Механизм мертв, как и стальной диск колеса. После этого запаска ездила в багажнике и горизонтально, и вертикально - неудобно. Поставил калитку и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Народ, а я вот сейчас подумал у нас запаска снизу к раме крепится или к кузову? А то у меня тут бодилифт намечается, так смогу ли я после него запаску снять? Дырка в бампере же вверх уйдет, а вот уйдет ли вместе с ней запаска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ну на сотках к примеру - к раме. крепеж переносить повыше придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Нормально длинномер возится с открытым окном. Калитка не мешает.

    А холодильники возить - надо газель покупать.

    31848[/snapback]

    Простите,НЕ ПОКУПАТЬ,а НАНИМАТЬ...У меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    в Назар опередил миня, тохе хотел сказать што в опросе не хватает пункта "на крыше". сам пока вожу в багажнике, т.к. снизу живёт газовый балон, в ближайших планах установка багажника на крышу и тогда запаска обретёт новое место жительства smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Запаска под рамой. Менял несколько раз. Каждый раз хотелось эту кочергу япошке в жопу засунуть и покрутить. Да и бак на это место просится . Со временем поставлю калитку на бампер. На крыше постоянно утюги такие не правильно возить. Тут тебе и центр тяжести и аэродинамика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 Ranner 185

    за 9 лет использования авто , запаска понадобилась только один раз и то по моей как я думаю вине налетел на большой бардюр и порвал колесо, пробег в год примерно 20-28 т км, решил поставить газ 5 лет назад, выкинул запаску поставил туда тороидальник иии все, на всякий пожарный прокол положил в багажную сумку 4 балона для подкачки с герметиком и не парюсь,езжу в принципе по всяким дорогам т к авто для рыбалки и отдыха, сильно не жалею smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну вот в защиту запаски на калитке. Вчера утром голосовал за калитку. Вечером выезжал из гаража и блин машину соседа не заметил (Ford Mondeo универсал), "слегка" задом приложил его, аккурат на запаску пришлось ну и отлетел тот метра на три. Итог: у меня ваще ничего, у него - помята задняя дверь, сантиметра на три внутрь вмял. Местный костоправ сказал даже без покраски обойдется, вытянет и так. Вот если б не резиной запаски его приложил, а бампером своим металлическим, то по всей видимости и красить пришлось, и стекло наверняка бы вылетело. Так то, вот.

    756615[/snapback]

    Очень спорно, тебе повезло просто! А то можно было и без борта и стекла остаться! Вот так я покупал своего коня, форд транзит на заправке догнал при торможении зимой, удара по словам хозяина не было, был толчек!

    [attachmentid=68832] Борт сломало по усилителю запаски, полик багажника плодняло креплениями бампера, что потянуло за собой складку левого борта...

    [attachmentid=68833]

    Правый при этом не острадал, там действительно крепкий крепеж.

    [attachmentid=68834]

    Этим углом не раз бился об деревья при движении ЗХ, фонарик живет. кухов тоже, что не сказать про левый угол...

    Вобще бампер силовой колхозить надо, но это совсем другая тема.......

    post-1614-1258896396_thumb.jpg

    post-1614-1258896537_thumb.jpg

    post-1614-1258896664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 185 SSR X 1KZ-TE 2" OME 32"MT BIGHORN

    А можете пожалуйста по подробней рассказать как избавиться от дребезга калитки на 185. поставил новую резину 32" на штамповку, стала зараза дребезжать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.