Перейти к публикации
папа Карло

тормозные трубки на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Может кому пригодиться мой отчет по замене трубок на 130.

    По совету товарищей по Партии Раневодов ( Огромное спасибо всем) купил трубки медь 5 мм т.к. пробила трубка в верхней правой точке задка., после замены задних тормозных колодок и прокачки всей системы. Заказ-2 недели - машина нужна каждый день на работу. Поднлся на эстакаду и вздохнул, при моем шестом девсятке и 140 кг. УХХ. звнок сыновьям, которые особого энтузиазма на мои призывы не выразили ,но и не послали. Приходили на помощь на 2-3 часа. Короче делаеш так-

    снимаеш бак и защиту, если пружины просели то менять их по совету как подсказали в форуме на АУДИ, только я отпилил 2см. загнутого витка. Зачем пружины- до трубок не добраться. Проложил все медь, развальцовачный инструмент на Хабаровской от 540 до 2 т.р. Трубка в южке по 70 р метр тамже по 20 р концевики, тормозной шланг и жидкость.

    Если вопрос - звоните пишите отвечу мой тлф. 903-203-47-43 Папа Карло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Здравствйте, Господа!

    Вчера поменял магистральные тормозные трубки идущие к заднему мосту.

    Поменял на родные - это геморой!!! Поскольку рубки уже выгнуты так как должны стоять, а протощить их на машине без бодилифта там где они должны проходить существенно не нарушив их форму не получаеться.

    Поскольку я кондиционерщик мне проще остальные трубки сделать медными, благо вальщовки есть и трубки которе держат 36 бар.

    Но вот вопросик - какое же мах давление в системе? Азиат говорит до 100 ат.

    А мож где написано? у меня в книжке нет!

    И поптный вопросик, пока разбирал сорвал кучу болтов. пытался высверлить и вытащить "обратным сверлом" нехрена - кто как с этим бориться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Обычно всё что сорвано- высверливается под нужный диаметр и выкручивается экстракторами, только не нашими из детского мира, а хорошими- Irimo, Blue Point, Snap-On.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Во-во они у меня из походу из детского мира!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Уважаемые! Подскажите пож-та, срочно нужны тормозные трубки идущие к заднему мосту и по нему. Может у кого есть или из чего и как сделать самому.

    Папа Карло

    433253[/snapback]

    Срочно все равно не вышло, надежно - ???????

    Купил в южном порту штуцера, трубки. развальцовку.....

    433705[/snapback]

    Стоимость всего этого ??????

    Здравствйте, Господа!

    Вчера поменял магистральные тормозные трубки идущие к заднему мосту.

    Поменял на родные - это геморой!!! Поскольку рубки уже выгнуты так как должны стоять, а протощить их на машине без бодилифта.......

    437680[/snapback]

    Менял легко, самое сложно проложить и закрепить над посадочным местом пружины, (кстати ее снимать вовсе не обязательно!) там где горловина бака проходит!

    Трубки как пришли сложены пополам, так и просовывал сначала заднюю часть и разгибал вперед, там подсовывать не надо, только проложить паралельно рамы и закрепить ...

    Чтобы трубки не гнили надо тщательно промывать раму, у себя выгреб 2 ведра песка и глины пока трубки менял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Обычно всё что сорвано- высверливается под нужный диаметр и выкручивается экстракторами, только не нашими из детского мира, а хорошими- Irimo, Blue Point, Snap-On.

    437686[/snapback]

    biggrin.gif ага особенно болт 6.проще рядом новую сделать или шпильки рядом спотером поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ага, куда проще... Тупо берёшь штуку евров завалявшуюся со сдачи и идёшь в киоск покупать споттер. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Господа! а про давление в системе кто нибуть то знает?

    И кстати медная трубка от 410 фреона на 36 бар имеет стенку тоньше чем родная. (не зпмерял - на глаз видно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: папа Карло

    трубки и штуцера брал на 5 или на 6 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ага, куда проще... Тупо берёшь штуку евров завалявшуюся со сдачи и идёшь в киоск покупать споттер. laugh.gif

    437701[/snapback]

    biggrin.gif это мне с семечек сдачу дали вот икупил. tongue.gif просто 6 болтик ржавый из кузова ну никак не выкрутить хитровыкруткой.да парни если есть гдето тройники и скрутки на трубках то я советские использую штуцера.а старые почти все ставлю на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    5мм используются ВРОДЕ как в кондеях.

    433257[/snapback]

    Кондейные трубки нельзя использовать stop.gif . Они тонкостенные и расчитаны максимум на 30 атм , а в системе тормозов до 100атм давление .

    Трубки от Тазиков нормально подходят , только штуцера Тойотошные поставить .

    433300[/snapback]

    http://www.stimek.ru/med/text-med.htm, 6х1 до 229Bar, и тенденция чем меньше труба, тем больше допустимое давление. А в тормозном контуре чтото около 80Bar.

    Усомнился сам, решил проверить, отлегло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Добавлю по поводу давления. недавно смотрел сканом мерседес w221 так там давление до 116 бар доходило. если с силой лупануть по тормозу как бывает при аварийных ситуациях, то может и больше будет. 

    Еще немного по поводу трубок и соответственно инструмента для их вальцовки. Они бывают метрические и дюймовые. Стандартные в сурфе 130  идут  3/16 дюйма, это около 4,76 мм. Где-то на форумах читал что рассверливают штуцера под 6мм  медную трубку. Купил сначало 6мм, т.к. 4,75  была только под заказ. Рассверлил один родной штуцер под диаметр трубки, стенка штуцера осталась явно недостаточная  для надежной обжимки. Решил не рисковать и заказать 4,75 трубку. Еще добавлю что стандартная вальцовка на сурф130 это "двойная воронка". Получается она если вначале развальцевать "грибком" а потом еще раз развальцевать "конусом". Сейчас готовлюсь к замене. снял бак и родную трассу. В процессе выяснилось, что участок рамы и поперечина за баком в коррозии. Буду лечить. Это кстати форс-мажор, изза которого машина еще долго будет не на ходу. Топливный бак снимать в любом случае придется, т.к. за ним крепление трассы к раме. Бак снимал один, без ямы, в целом ничего сложного. Еще момент есть вытащить старую трассу мешает болт затяжки торсионов. Перед установкой новой трассы буду его укорачивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, iluyha87 сказал:

    Получается она если вначале развальцевать "грибком" а потом еще раз развальцевать "конусом"

    У тебя получилось так сделать?

    Я встречал немного другое описание - давят в торец трубки чтобы трубка надулась бочонком и далее чтобы сложилась в плоскость, а потом конусом до - давливается и формуется конечная двухслойная воронка, помоему с медью так не прокатит, слишком толстая стенка, с ней достаточно обычную воронку развальцевать.

    Для гибки и вальцовки приобрел вот такие инструменты:

    Развальцовщик ЗУБР ЭКСПЕРТ 23614-16 

    Трубогиб AE&T TA-B1051

    Подглядел в теме Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    4 часа назад, iluyha87 сказал:

    Рассверлил один родной штуцер под диаметр трубки, стенка штуцера осталась явно недостаточная  для надежной обжимки.

    Если нужны новые штуцера есть 11-ти рублевый вариант, артикул: z105, бренд  WP.

     

    4 часа назад, iluyha87 сказал:

    так там давление до 116 бар доходило

    На фольцах без АБС видел более 200 при работающем двигателе, когда колдуна настраивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    43 минуты назад, Andru714 сказал:

    Я встречал немного другое описание

    IMG_0071.JPG

    взято от сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    да вот именно так и делал. Пробовал на 6 мм медной трубе самым дешевым инструментом. получилось на мой взгляд очень даже ничего

    Изменено пользователем iluyha87
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.