Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня толчки есть и при 2ВД и при 4ВД (надо ещё с блокировкой попробовать). Но вот в мороз их нет, а летом чем жарче тем более явные толчки. Залил 75W140 в задний мост, стало намного лучше, но не исчезло. Шприцовка помогает, но не надолго. Явно кардан и редуктор вместе дают этот эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    У меня шприцовка не влияет абсолютно никак. Что до, что после. Толчка при торможении практически нет, или он малозаметен, а вот с наката резко добавляешь газ - хороший такой ударчик, даже слышно.

    PS. Масло по всех узлах заменено на Motul 75W90.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    сегодня пробовал кататься в разных режимах трансмиссии.

    - 4WD (диф разбл) - есть толчки, сильные

    - 2WD - толчки есть, но заметно меньше чем в режиме 4WD

    - 4WD (диф заблок) - толчков нет, либо просто не ощущаются. притензий нет

    - 4WD (диф заблок + понижайка) - аналогично режиму 4WD (диф заблок)

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Без заднего кардана кто-нибудь пробовал кататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, ездил пару недель, пока крестовины ждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    Да, ездил пару недель, пока крестовины ждал.

    1190071[/snapback]

    на 130-м?

    толчки были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    сегодня пробовал кататься в разных режимах трансмиссии.

    - 4WD (диф разбл) - есть толчки, сильные

    - 2WD - толчки есть, но заметно меньше чем в режиме 4WD

    - 4WD (диф заблок) - толчков нет, либо просто не ощущаются. притензий нет

    - 4WD (диф заблок + понижайка) - аналогично  режиму 4WD (диф заблок)

    1188453[/snapback]

    По таким симптомам поглядеть бы на передние шрусы и привода, а также на люфт в гп переднего редуктора, шлицевом переднего кардана и в раздатке, с передней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Помнится, что толчков не было ( у меня передний кардан вообще практически новый).

    Вот вправо сильно тянуло (или влево? - надо покопаться в форуме, я писал про это) при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    По таким симптомам поглядеть бы на передние шрусы и привода, а также на люфт в гп переднего редуктора, шлицевом переднего кардана и в раздатке, с передней стороны.

    1191203[/snapback]

    OK.

    На следующей неделе загоню на подъемник, может чего накопаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser Prado90

    Мужики, всем привет! У меня такая же проблема, стук при отпускании сцепления и нажатии на газ... В сервисе сказали что суммарный по карданам, нада менять. Передний поменял на новый, а задний нереально дорогой. В сервисе сказали что на этом форуме поднимали вопрос по ремонту карманов, не подскажите как ветку отыскать или куда с карданом сразу обратится.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Мужики, всем привет! У меня такая же проблема, стук при отпускании сцепления и нажатии на газ... В сервисе сказали что суммарный по карданам, нада менять. Передний поменял на новый, а задний нереально дорогой. В сервисе сказали что на этом форуме поднимали вопрос по ремонту карманов, не подскажите как ветку отыскать или куда с карданом сразу обратится.

    Спасибо

    А крестовины хорошо смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser Prado90

    А крестовины хорошо смотрели?

    Крестовины смотрели, проблема кака я понял в шлицевом соединении, там основной люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    Цитата(ferio @ 24.11.2010 - 18:39)
    сегодня пробовал кататься в разных режимах трансмиссии.

    - 4WD (диф разбл) - есть толчки, сильные

    - 2WD - толчки есть, но заметно меньше чем в режиме 4WD

    - 4WD (диф заблок) - толчков нет, либо просто не ощущаются. притензий нет

    - 4WD (диф заблок + понижайка) - аналогично  режиму 4WD (диф заблок)

    1188453[/snapback]

    Аналогично.

    Адского криминала в карданах и редукторах нет, гуру пророчат замену цепи и звезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    Такая же проблема появилась у меня. На ходу отпускаю газ потом давлю снова и чувствуется толчек, но не всегда одинаково сильно. Причем с заблокированным центральным дифом никаких толчков нет. Прочитал ветку и полез проверять карданы. На заднем в шлицах есть едва ощутимый люфт. Снял передний кардан, чтобы проехать без него, но машина вообще никуда не поехала, пока не заблокировал центральный диф. У меня прадик с Active TRC и похоже на нем передок имеет приемущество, или TRC VSC растерялась без одного кардана. Вобщем в итоге поставил все на место, прошприцевал все как следует и толчки пропали, хотя не на долго. Через километров 100 снова появился легкий толчек, который вобщем-то не напрягает.

     

    Большое спасибо Vladimir141 за проделанные тесты и предоставленные отчеты. Работа проведена колоссальная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Да,похоже у многих эта тема с толчками.Владимир 141 -красава! )) Так все таки редуктор заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser Prado90

    Всем привет! Поменял и задний кардан, стук стал меньше,но до конца не исчез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Прочитал всю ветку и пару раз встретились высказывание про изъятие смазки из карданов ,из шлицевого соединения,путем выкручивания тавотницы.Мол лишняя смазка раздвигает кардан и нагружает, путем давления, мосты, соединения и т.д. Хочу сказать, что-то не правильно вы делаете,или не до конца,или полностью не описываете процесс.Изначально шприцовка нужна для смазки узлов ,а так же для замены этой же смазки на свежую. Я всегда шприцую до тех пор ,пока смазка чистая не полезет через узел.Крестовины шприцуются быстро ,шлицевые соединения долго и расход смазки большой.Но шприцую до выхода чистой смазки из шлицов.Соответственно при подаче кардан раздвигается и по шлицам выходит старая грязная. Соответственно после выхода смазки кардан принимает свое нормальное положение(сжимается),при первоначальном движении ,от работы узлов он встает в рабочее положение т.е. принимает рабочие  размеры.А если кардан удлиняется при шприцовке и назад не возвращается после,то получается смазка не выходила,другими словами операция выполнена не до конца.Грязь осталась в шлицах.

    Еще хочу добавить .Определяя люфты в узлах, связанных с карданным валом,ещё не мешает проверить подушки на которых лежит коробка,их износ изменяет углы установки валов,которые приводят к определенной нагрузке в плане износа.Мысль эта пришла давно,но пока не заморачивался по полной.Когда-то была "нива"и там была проблема с центровкой раздатки,отсюдо мысли.

    Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.