Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Мдяяя... Короче чтоб понять надо на ходу под машиной повисеть, может тогда что увидеть удастся...

    А есть у нас в Алмате где-нить стенд с роликами, типа такой как тормоза на ТО тестируют, тока чтоб с ямой? На таком стенде думаю можно все эти толчки вычислить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Тоже задавался этим вопросом, на счёт стенда, думаю в на рыскулова в ГАИ есть, но фиг пустют smile.gif , да и мне он ужо нахфиг не нужон, я разобрался что там и к чему, по крайней мере для себя уже знаю , кто бы мне чего не говорил, но факты это такая упорная штука punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    smile.gif На Прадо фултайм, там не отключаемый передний мост.  huh.gif

    Цепь работает всегда.

    это никто и не оспаривает, но при заблокированном дифе с задним мостом получается та же ситуёвина что и на сурфе в режиме 2WD - сзади люфтов меньше чем спереди и крутится задние колёса начинают до того как выберутся все люфты в переднем приводе, вот на заднем машина и стартует/тормозит, поэтому толчки не так чувствуются

    а перед уже как придётся.. ну понятное дело что он тоже напрягается в разные стороны и если задние колёса провернутся он тут же начнёт грести и всё такое..

    блин чото сложно идею рассказать smile.gif

    а и это.. это я всё про люфты цепи в раздатке - типо отличительная особенность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я всё думал раньше про цепь в раздатке и люфты в диффе, но после тогог как угробил раздатку ,и поставил абсолютно новую, то тут уже ёжику понятно,что раздатка ни при чём , и вот начал тщательно докапыватся, и докапался guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Да, и исчо по этой теме, абсолютно пропали тычки при остановке (когда тормозишь и потом остановившись отпускаешь тормоз идет толчок) так вот его нэт, так же нэт и толчка при трогании ( када медленно трогаешься бывает с зади чувствуется ударчик) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    А есть у нас в Алмате где-нить стенд с роликами, типа такой как тормоза на ТО тестируют, тока чтоб с ямой?  На таком стенде думаю можно все эти толчки вычислить.

    На СТО "Неокар" на Рыскулова уг. Карпатской есть такой проверочный стенд. Когда там работал мой близкий друг, то он мне проверял на нем машину. Этот стенд универсальный. Во первых он взвешивает машину по осям, проверяет тормозную систему на разность торможения всех колес, подвеску на работу всех амортизаторов и еще что-то. Сюрф мой весил на этом стенде 2150 кг, перед тяжелее задницы на 100 или 200 кг, точно не помню. В машине лежит бортовой журнал, в который я все записываю. В нем я записал вес по осям, так что надо смотреть в нем.

    Так что если кто желает так проверится, то можете ехать туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А есть у нас в Алмате где-нить стенд с роликами, типа такой как тормоза на ТО тестируют, тока чтоб с ямой?  На таком стенде думаю можно все эти толчки вычислить.

    На СТО "Неокар" на Рыскулова уг. Карпатской есть такой проверочный стенд. Когда там работал мой близкий друг, то он мне проверял на нем машину. Этот стенд универсальный. Во первых он взвешивает машину по осям, проверяет тормозную систему на разность торможения всех колес, подвеску на работу всех амортизаторов и еще что-то. Сюрф мой весил на этом стенде 2150 кг, перед тяжелее задницы на 100 или 200 кг, точно не помню. В машине лежит бортовой журнал, в который я все записываю. В нем я записал вес по осям, так что надо смотреть в нем.

    Так что если кто желает так проверится, то можете ехать туда.

    756215[/snapback]

    А яма есть у этого стенда, чтоб под машину залезть и увидеть работу трансмиссии на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот у меня точь в точь такие толчки - посое остановки, при добавлении газа и т.д., а при блокировке ничего нет. Вроде плевал раньше, а сейчас стали доставать!

    Мне кажется причину тут верно изложили - без блокировки бьет туда, куда раздатке легче крутить, а крутить легче где люфтов больше.

    М.б. стоит подрегулировать задний редуктор и убрать хотя бы в нем люфты или это пустое ?

    Непонятно только - почему у всех именно задний редуктор бьет?

    Наверное не зря задний мост оставили не разрезным - удары сильнее что-ли?

    Или они сильнее именно из-за моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я у себя поменял редуктор, так как появилась возможность поставить LSD , а так бы просто отрегулировал и всё, но мне кажется больше влияет люфт кардана (шлицевой части) чем редуктора.

    Непонятно только - почему у всех именно задний редуктор бьет?

    Наверное не зря задний мост оставили не разрезным - удары сильнее что-ли?

    До этого я на своём поменял передний редуктор(новый) привода(отличные бу) кардан (отличный бу) и толчки не уходили, как только поменял задний кардан и редуктор, всё тютю толчков.И пропали всевозможные толчки при остановке и трогании.Короче, не знаю кто как ,а я победил их хоть и говорили "Забей" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот у меня точь в точь такие толчки - посое остановки, при добавлении газа и т.д., а при блокировке ничего нет. Вроде плевал раньше, а сейчас стали доставать!

    просто ради интереса выкрути заливную пробку из раздатки и попробуй цепь пошевелить вправо-влево, под машиной оно конечно не удобно, но интересно

    только трансмиссия должна быть разгружена - чтобы цепь не была натянута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    НЕ надо лезть в дебри.

    проверьте состояние задних колодок.

    на авто с акпп часто вообще не используют ручник - а он отвечает за подвод колодок и регулирует зазор м/д барабаном и колодками. Со временем зазор и рабочий ход колодок становятся слишком большими и колодки начинают болтаться. Косвенный признак - машина то едет, то ее за жопу держат. Накат то плохой, то нормальный. При торможении периодически возникает чувство, что после небольшого нажатия на тормоз машина как будто ускоряется сперва, а потом тормозит.

    У меня это прогрессировало, пока не заклинило правое заднее колесо.

    Поменял колодки(состояние было хорошим, но напитали масла от сочащегося сальника полуоси, кототый тож поменял) отрегулировал ручником зазор(дергать ручник, пока не прекратятся щелчки механизма подвода(делать вдвоем- один дергает - другой слушает у барабанов))

    Итог: накат хороший, ничего не подклинивает и главное - пропали эти долбаные толчки, с которыми боролся год.

    Проверьте задние колодки сперва smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Стенд там выполнен в виде подъемника. Примерно на таких геометрию компьютерную делают. Машина на него заезжает, подъемный стенд подымается и начинает тестировать машину. Думаю под него залезть можно, чтобы посмотреть как там все крутится и какие где люфты. Только надо сразу объяснить механикам и приемщику, что вы от них хотите. Раньше там мой друг работал у которого половина жыперов города обслуживалась и зайти в ремонтный бокс не было проблем. Он уже пол года как ушел от туда, так что теперь не знаю как там что работает и какие правила.

    Что касается задних колодок. то я с ними тоже воевал долгое время, даже хотел мост менять на Прадиковский 95-й. Колеса тоже подклинивали и порой барабан из-за этого накалялся до белого каления. Колодки я поменял, но механизм регулировки колодок постоянно их заклинивал и пришлось его выкинуть smile.gif Теперь при подъеме ручника ничего не щелкает, а колодки стоят в одном положении, как их отрегулировали. Ничего не подклинивает и ручник работает нормально. Раз в пол года колесо сниму и подкручу зубчатый колесик до нужного развода колодок и дальше буду ездить ok.gif

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    НЕ надо лезть в дебри.

    проверьте состояние задних колодок.

    более чем странный совет при хорошо описаной теме топика think.gif

    я постоянно пользуюсь ручником - проблемм никаких нет ни с ним ни с колодками или барабанами, всё работает так как должно

    единственный раз сразу же после замены колодок глюканул левый механизм, возможно был криво собран, это было толи в прошлом году осенью толи в этом ранней весной, с тех пор я вообще забыл уже как там всё выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Я вот тож грешил на задние колодки. Толчки и даже хруст появлялись при остановке с небольшой скорости и при трогании с места. Если разогнаться и тапку в пол до полной остановки ничего не было. Причем периодически пропадали, потом опять. Год мучался. В общем как говорят учите матчасть. С неделю назад набрел на форуме про шприцовку шлицевых соединений. И в голове как прояснилось: весь этот геморрой усиливался после шприцовки карданов. Я ж придурок до отказа накачивал смазкой после каждых говен. В процессе задний кардан раздвигался сантиметра на 4. После работы сразу в гараж поскакал, тавотницу открутил и оттуда смазка сразу полезла, проехал пару километров по буеракам и все!!!! Неделю уже езжу и тащусь просто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    просто ради интереса выкрути заливную пробку из раздатки и попробуй цепь пошевелить вправо-влево, под машиной оно конечно не удобно, но интересно

    только трансмиссия должна быть разгружена - чтобы цепь не была натянута

    757007[/snapback]

    После того как я поставил абсолютно новую раздатку, и тольчки не ушли , то я понял,что раздатка тут не причём,хотя всё время думал,что проблемы именно в ней.

    Это я к чему? к тому,чтоб другие не проходили длинный и дорогой путь ,от передка и до заднего моста, мне это удовольсвие вылезло порядком wacko.gif , можно пузотёрку взять blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    To: Ziliboba

    почему странный совет?

    человека толчки мучают, он уже пол-машины перебрал....

    я тож курил форум по этой проблеме...

    шприцевал, проверял люфты...

    потом забил

    а тут колесо начало подклинивать и сальник полуоси потек

    поменял, отрегулировал колодки по букварю

    а в итоге - пропали толчки.

    Вот и говорю - проверьте, прежде чем в раздатки лезьть, это ж не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    заметил, когда мне как-то зимой зашприцевали все шлицы в карданах и в крестовинах, на пару дней толчки прошли СОВСЕМ. Потом видимо смазку постепенно выдавило и появились люфты опять

    забил

    думаю, что можно вылечить только полной заменой карданов в сборе причем на новые плюс редукторы мостов

    то что коробка и раздатка непричем, выяснил давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если проанализировать все сказанное тут, то можно придти к выводу, что виной всему этому - карданы и шлицевые соединения. Слишком уж много народу упиралось именно в этот узел трансмиссии. Коробки ковыряли, мосты крутили, сайлентблоки меняли и все в пустую sad.gif

    Доводилось ездить на других джипах и такого трабла я не встречал unsure.gif Кроме Сюрфа у нас в семье был Ниссан Мистрал 1995 года с мотором ТД 27. Как его не дрючили, но намеков на люфт и тычки даже не возникало. Хоть полный включай привод, хоть на заднем катайся, такого не было.

    На 78-м Прадике вроде тоже народ на это не жалуется unsure.gif Проблема в основном мучает владельцев платформы Сюрф/4 Раннер 185; Прадо 90-95.

    Сравним на примере карданные валы 78-го Прадика и 95-го Прадика.

    Сколько крестовин у 78-го в заднем кардане? 2 (две) штуки, а сколько у 95-го Прадика - 3 (три)! Также применен механизм типа (сложный шарнир), в котором стоит две крестовины. Если сплюсовать все люфты этих трех крестовин и шлицевого соединения, то вылезет тот самый толчок при трогании и торможении.

    Что интересно, если шурудить кардан unsure.gif в яме монтировкой и пытаться найти люфты, то ничего на первый взгляд не видно, все вроде в норме и усилия монтировки ничего не показывают. Зато усилия коробки передач, передаваемые на мост не сравнить с монтировочными и тут как раз вылазиют эти мелкие зазоры и люфты в крестовинах и шлицах.

    Как-то залез сам в яму и попросил брата тронуться вперед-назад на Сюрфе, а сам смотрел на карданы. При переключении с D на R кардан заметно проворачивается на несколько градусов, но колеса стоят на месте, т.к. педаль тормоза нажата.

    Так что суть данной неисправности кроется в кардане, а он собака продается только в сборе (передняя часть до шлицевого соединения) и вилка крестовины задней, фланец моста и прочая лабуда отдельно. Хотел поменять крестовины летом, а когда узнал, что крестовина меняется только в районе заднего моста, то сразу остановился. Покупать новый кардан пока финансы не позволяют no.gif

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    тоже хотел купить новые карданы(передний 46000тг,задний 82000тг) чот после того сколько вложил,жаба задушила.купил бу задний за 15000тг=100$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... Хотел поменять крестовины летом, а когда узнал, что крестовина меняется только в районе заднего моста, то сразу остановился. Покупать новый кардан пока финансы не позволяют no.gif

    758066[/snapback]

    Крестовина в сложном шарнире заменяется. Только в оригинале их нет. Из заменителей GMB и Toyo. Где-то лежит такая крестовина, покупал, но не пригодилась, т.к. крестовины в шарнире живые оказались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.