Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    У мну тож толчки исчезают после шприцивания, тыков на три хватает, а по поводу распределения крутящего момента, разве на прадо не 60/40, основной задний unsure.gif На толчки забил, шприцую каждые пять тысч.

    И по поводу ручника я не понял, там чЕ колодки подводятся методом дерганья рычага ручника???

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот у меня точь в точь такие толчки - посое остановки, при добавлении газа и т.д., а при блокировке ничего нет. Вроде плевал раньше, а сейчас стали доставать!

    просто ради интереса выкрути заливную пробку из раздатки и попробуй цепь пошевелить вправо-влево, под машиной оно конечно не удобно, но интересно

    только трансмиссия должна быть разгружена - чтобы цепь не была натянута

    757007[/snapback]

    smile.gif Интересно конечно, а что должно быть?

    Недавно залил - варили крышку- трещина от затяжки винта- везет мне на "сильных" спецов! . Буду менять масло - покручу.

    А пока я попал на ремонт АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я ничего понять не могу tormoz.gifthink.gif .Ездил классно,без всяких толчков.НО при скорости от 90до 110 была вибрация не хилая, ну естественно что менял? Редуктор и кардан ,Редуктор вибрацию дать не может, значить кардан -видимо у продавца вылезла шлицевая часть и вставили как попало.Ну да ладно позвонил продавцу,описал проблему ,взял другой кардан.Поставил на место задомкратил задний мост -"проехался" вибрации нет. Поехал по дороге blink.gif появились толчки почти как были немного меньше,хотя когда карданы лежали рядом, то что на одном,что на другом люфтов в шлицах не было, в крестовинах тоже(проверял чисто руками без всяких усилителей)

    Вот теперь голову ломаю dumb.gif , как это так ?На одном кардане толчок был совсееем незначительный, а на втором приличный.Вот и думаю,забрать опять тот кардан и мучится с балансировкой,тоесть искать его место методом тыка ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Я ничего понять не могу tormoz.gif  think.gif .Ездил классно,без всяких толчков.НО  при скорости от 90до 110 была вибрация не хилая, ну естественно что менял? Редуктор и кардан ,Редуктор вибрацию дать не может, значить кардан -видимо у продавца вылезла шлицевая часть и вставили как попало.Ну да ладно позвонил продавцу,описал проблему ,взял другой кардан.Поставил на место задомкратил задний мост -"проехался" вибрации нет. Поехал по дороге  blink.gif  появились толчки почти как были немного меньше,хотя когда карданы лежали рядом, то что на одном,что на другом люфтов в шлицах не было, в крестовинах тоже(проверял чисто руками без всяких усилителей)

    Вот теперь голову ломаю dumb.gif , как это так ?На одном кардане толчок был совсееем незначительный, а на втором приличный.Вот и думаю,забрать опять тот кардан и мучится с балансировкой,тоесть искать его место методом тыка ph34r.gif

    763589[/snapback]

    Ничего не понял - пишешь и про толчки и про вибрацию, что где и когда уменьшилось, то "как были", то "вибрации нет".

    Т.е.- вибрация на втором кардане исчезла, а появились более сильные толчки? В этом случае балансировка лучше, а люфт больше.

    У меня была когда то вибрация (с пару лет после покупки) в этом же диапазоне, начиная сразу со срабатывания блокировки в гидротрансформаторе, потом сама прошла и начались толчки, потом сгорел этот гидротрансформатор и после его замены сегодня (спустя 7 лет) толчки пропали - тоже ничего не понимаю в этом "искустве"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ничего не понял - пишешь и про толчки и про вибрацию, что где и когда уменьшилось, то "как были", то "вибрации нет".

    Ну это тему сначала надо начинать smile.gif , да я недавно поменял редуктор заднего моста и кардан, так вот толчки пропали и остался маааленкий толчёчек. но появилась вибрация.

    Я понять не могу то что два с виду одинаковых (по люфтам ) карданы ,а ведут себя по разному think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    На этом мысли просто останавливаются think.gif Честно говоря эту тему уже штудирую несколько лет, но борьба с этими тычками все не кончается unsure.gif

    Раз уже причина тычков локализована и кроется в кардане, давайте подумаем от чего еще другого можно поставить задний кардан на 95-й Прадик и 185-й Сюрф чтобы было дешево и сердито smile.gif ГАЗ 66 думаю предлагать не стоит biggrin.gif

    Надо посмотреть среди других джипов (Ниссан, Митсубси, Исузу и.т.д.), мож у кого-то еще такой же задний кардан по размерам, но крепче нашего.

    А то покупать родной кардан за бешенные деньги не хочется, а потом он опять начнет с мозгом половой акт совершать stop.gif и что тогда делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    На этом мысли просто останавливаются think.gif  Честно говоря эту тему уже штудирую несколько лет, но борьба с этими тычками все не кончается unsure.gif

    Раз уже причина тычков локализована и кроется в кардане, давайте подумаем от чего еще другого можно поставить задний кардан на 95-й Прадик и 185-й Сюрф чтобы было дешево и сердито smile.gif  ГАЗ 66 думаю предлагать не стоит biggrin.gif

    Надо посмотреть среди других джипов (Ниссан, Митсубси, Исузу и.т.д.), мож у кого-то еще такой же задний кардан по размерам, но крепче нашего.

    А то покупать родной кардан за бешенные деньги не хочется, а потом он опять начнет с мозгом половой акт совершать stop.gif  и что тогда делать.

    763726[/snapback]

    А где-то тут на форуме уже обсуждалось это. Точно не помню, но вроде от газели кто-то пробовал и еще пыльник на шлицевое - надо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    только трансмиссия должна быть разгружена - чтобы цепь не была натянута

    757007[/snapback]

    smile.gif Интересно конечно, а что должно быть?

    761565[/snapback]

    ну think.gif у меня напротив пробки цепь ходит влево-вправо сантиметра на 3 - явно такого быть не должно

    Вот и думаю,забрать опять тот кардан и мучится с балансировкой,тоесть искать его место методом тыка ph34r.gif

    763589[/snapback]

    в азбуке это нарисовано

    все карданы яповские складываются так что маслёнки оказываются направлены в одну сторону и вилки кардана лежат в одной плоскости

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    у меня напротив пробки цепь ходит влево-вправо сантиметра на 3 - явно такого быть не должно

    Понял о чем ьы - ну у меня она ходит максимум на 2 см.

    Она не должна идти в сильный натяг.

    Если не перескакивает, то все нормально, имхо.

    У меня, кстати, после замены гидротрансформатора и ремкомплекта в коробке все это исчезло!

    Я уже ничего не понимаю.

    Про это чудо я вчера писал в топике про "писк" в коробке.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=56518&st=15

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...хотя когда карданы лежали рядом, то что на одном,что на другом люфтов в шлицах не было, в крестовинах тоже(проверял чисто руками без всяких усилителей)

    Вот теперь голову ломаю dumb.gif , как это так ?На одном кардане толчок был совсееем незначительный, а на втором приличный.Вот и думаю,забрать опять тот кардан и мучится с балансировкой,тоесть искать его место методом тыка ph34r.gif

    763589[/snapback]

    На машинке руками я вообще никаких люфтов в кардане не очучаю ) Он тупо целиком, как лом, крутится градусов на 10 вокруг своей оси, коробка на N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    На машинке руками я вообще никаких люфтов в кардане не очучаю )  Он тупо целиком, как лом, крутится градусов на 10 вокруг своей оси, коробка на N.

    764243[/snapback]

    Я беру с одной рукой с одной стороны ,а второй с другой и проверяю на люфт,на моём родном сразу руками чувствуется хороший люфт в шлицах, а тут нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    В общем Х его знает, поехал ,взял тот кардан который вибрацию давал, установил все тавотницы в ряд (вибрация пропала) толчки тоже пропали.

    До того как поставить наверное с пол часа втроём рассматривали оба кардана, щупали,нюхали, как говорится искали десять отличий laugh.gif Нифига не нашли think.gif основной упор делали на люфты.Вот теперь гадаю, что является причиной этих пинков unsure.gif .Если конечно специально добиваться,чтоб были толчки, то они конечно есть, но меня бесили те которые при спокойной езде были, когда едешь ногу с газа убрал -толчок, ногу на газ -толчок ,короче дын-дын,дын -дын задолбало ohmy.gif .

    Чот у меня подозрение, что виной толчков является сложный шарнир rolleyes.gif

    так как на том кардане где есть толчки он как ой то лёгкий на все изгибы, а второй на котором нету ,более плавный чтоли, хотя оба прошприцованы

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да тут уже столько подозрений было biggrin.gif на разные агрегаты, что уже смешно становится, если б не было грустно.

    В самом деле может это и сложный шарнир, потому как после шприцовки у меня сразу все затихает, но потом может через какое-то время начать сильнее проявляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот теперь думаю, от чего еще можно взять кардан, чтобы по длине был такой же как наш родной, только без сложного шарнира и фланцы совпадали с коробкой и мостом, на крайняк родные со своего кардана переставить можно.

    Если возможность есть померьте рулеткой длину кардана родного от фланца до фланца, чтобы знать от какой длины плясать. У меня сейчас просто нет возможности на яму или подъемник заезжать, чтобы самому померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Мерял на снятом

    1м 55мм -примерное рабочее состояние, ну и может по шлицам работа +-3см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо Владимир! Теперь надо посмотреть по другим маркам машин, у кого карданы такой длины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не забывайте, что с каждым ДВС разная длинна карданов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Вчера нефиг было делать , я взял два задних кардана, у меня их сейчас два(не на машине no.gif ) вымыл всю смазку с шлицевых, помыл сверху крестовины.Проверил на люфты в шлицах , ну есть маааленкий для смазки,его даже и не чувствуется.Так вот осмотрел со всех сторон,всё -оба кардана одинаковые, так же нет люфтов ни в крестовинах нигде.Поставил поочерёдно (без смазки) на машину и поочерёдно на каждом прокатился, на одном всё чётко без ударов и толчков, на втором удары и толчки think.gif , зашприцевал оба и в путь .

    Никаких изменений .В итоге я ни фига не понял в чём секрет unsure.gif

    Хотел добратся до истины.Хочу попробовать ,как время будет, один кардан который дает стук , убрать из его конструкции сложный шарнир ,длину которой не хватает- добавить , естественно отбалансировать.

    Только вот когда мысль перейдёт в дело, неизвестно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блин. Значит визульной и тактильной разницы между карданами нет, а на машине есть. Получается, что неисправность хрен выявишь, и тем более хрен выберешь себе кардан без таких толчков. sad.gif Лотерея какая то sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Блин. Значит визульной и тактильной разницы между карданами нет, а на машине есть. Получается, что неисправность хрен выявишь, и тем более хрен выберешь себе кардан без таких толчков. sad.gif  Лотерея какая то sad.gif

    771634[/snapback]

    smile.gif Вот и я про тоже, так как вибирал методом втыкивания и вытыкивания онного на своё место biggrin.gif , короче из 4 карданов я выбрал один, продавец б/у запчастей начал уже кажется во мне сомневатся, тоесть в моей адекватности dumb.gif ,в итоге я получил,что хотел, но всётаки мне кажется,что сабака порылась в сложном шарнире.

    Единственное я понял,что раздатка тут не причём, так как до этого ставил и снимал разные раздатки( и не лень же было ph34r.gif ) вот теперь ещё хочу до кучи поменять привода передние и на всякий пожарный передний кардан , в нём немного оказывается есть люфт(определил при тщательном осмотре smile.gif ).

    У меня всегда так ,сначала машину доведу до идеала, а потом продам dumb.gifbiggrin.gif , и всё заново, наверно трудности люблю преодолевать, как говорится " если трахаться, то только в гамаке и стоя" biggrin.gif

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.