Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: уаз

Имеем ТЛК 200 2017 года.

Задача поставить фаркоп, чтоб не висел.

Единственный доступный вариант у рифа нешел.  Посоветуйте пожалуйста, может еще какие решения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп-Конь вороной

Прицепное устройство или все таки фаркоп?

Фаркоп на Toyota Land Cruiser 200 под американский квадрат цена 9200 р. | Club 4x4

на 200.png

лучше под американский квадрат поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

у меня на рест вот такой, без напильника не встал.

image.png.b40436c788718f8800e8c25dc9bdb13a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, костяной сказал:

.  Посоветуйте пожалуйста, может еще какие решения есть?

Сделать по аналогии с LX или как это было на америкосах, арабах, кажется

 

1300432181_.thumb.jpg.6d656e54801db3a1ebe8641c85de3ad1.jpg

20210630_163125.jpg

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: уаз

Все они свисают снизу. По опыту предыдущей машины, постоянно цеплялся.  А тот что торчит плох тем, что это изменение конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

выдвижной ставят от BMW X5 e70.

только запаску убирать в багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, костяной сказал:

Все они свисают снизу. По опыту предыдущей машины, постоянно цеплялся.  А тот что торчит плох тем, что это изменение конструкции.

:Cherna-facepalm: давно ли штатное оборудование стало изменением в конструкцию ? К тому же его можно сделать съёмным с использованием штатных компонентов. И хрен кто догадается, что это самопал, особенно,  когда все закрыто штатной декоративной накладкой.

2 часа назад, костяной сказал:

Риф

spacer.png

Можно подумать, что этот не торчит и не свисает? Да это не фаркоп, а говно колхозное. Мало того, что торчит и свисает, так ещё и бампер изуродован так, что штатной накладкой не закрыть, как это идёт в штатном исполнении на арабах, америкосах или ЛХе

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: уаз

Согласен, что это все не очень хорошо смотрится.  Но вот как сделать красиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

выбирал чтобы был максимально незаметен, выглядит вот так, балтекс:

IMG_20210630_205141[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Чем не устраивает модернизации штатного крюка, где "фундамент"  закрывается штатной накладкой бампера, а удлинитель с шаром снимается, как на многих выше представленных вариантах? Сделать такой девайс под свои хотелки нитак и дорого, поиск услуг на Авито в категории металлообработка поможет реализовать мечту (предложений по лазерной резке металла, гибке, токарно-фрезерным работам часто превышает спрос). Использование штатных компонентов (штатная накладка бампера, закладные в штатный усилитель) помогут избежать лишних диалогов с проверяльщиками на дороге. Самый крайний вариант - оформить обычное ТСУ, снять его и поставить более аккуратную самоделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

А чего TULE ни кто не рекомендует, который съемный , отличный фаркоп . Пользую сам лет пять , когда надо фаркоп - достал из багажника и вставил куды полагается . Сам кронштейн не особо и заметен , если что . Запирается на  ключ , шоб сам фаркоп не скомуниздили . Из гайцев ещё ни кто не усомнился , что это штатный  , на нем ещё колпак с эмблемой Тойота в добавок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: уаз
3 hours ago, M@ks said:

Чем не устраивает модернизации штатного крюка, где "фундамент"  закрывается штатной накладкой бампера, а удлинитель с шаром снимается, как на многих выше представленных вариантах? Сделать такой девайс под свои хотелки нитак и дорого, поиск услуг на Авито в категории металлообработка поможет реализовать мечту (предложений по лазерной резке металла, гибке, токарно-фрезерным работам часто превышает спрос). Использование штатных компонентов (штатная накладка бампера, закладные в штатный усилитель) помогут избежать лишних диалогов с проверяльщиками на дороге. Самый крайний вариант - оформить обычное ТСУ, снять его и поставить более аккуратную самоделку.

Чтоб использовать штатную накладку нужно бампер с этой накладкой или там как-то подрезается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 часов назад, костяной сказал:

Чтоб использовать штатную накладку нужно бампер с этой накладкой или там как-то подрезается?

Да, либо менять полностью бампер, либо покупать отдельно накладку и дорабатывать старый бампер. Но ты же хочешь что бы было все эстетично подстать авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

С таким езжу 5 лет, всё красиво, внесением изменений не считается, ничего не свисает.

https://www.196.ru/farkop-otsinkovannyy-nadpis-toyota-shar-f-na-toyota-land-c-1/?catId=3931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
29 минут назад, HUNTER-1 сказал:

С таким езжу 5 лет, всё красиво, внесением изменений не считается, ничего не свисает.

https://www.196.ru/farkop-otsinkovannyy-nadpis-toyota-shar-f-na-toyota-land-c-1/?catId=3931

с сегодняшнего дня все теперь считается )) сейчас начнется дойка за каждую гайку и болт и будет это продолжаться достаточно долго. Я бы перебздел. Конечно закон не имеет обратной силы и доказать давнюю установку фаркопа легко, но вот с новыми установками могут возникнуть проблемы и гайцы готовы к этому с раскрытым карманом )) На предыдущей машине я вносил фаркоп в документы, прошло все очень быстро и гладко.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
5 минут назад, M@ks сказал:

с сегодняшнего дня все теперь считается )) сейчас начнется дойка за каждую гайку и болт и будет это продолжаться достаточно долго. Я бы перебздел. Конечно закон не имеет обратной силы и доказать давнюю установку фаркопа легко, но вот с новыми установками могут возникнуть проблемы и гайцы готовы к этому с раскрытым карманом ))

Тёрли уже 1000 раз, установка сертифицированного фаркопа на автомобиль в штатные крепления, предусмотренный под буксировку прицепа, НЕ является внесением изменений в конструкцию авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

Тёрли уже 1000 раз, установка сертифицированного фаркопа на автомобиль в штатные крепления, предусмотренный под буксировку прицепа, НЕ является внесением изменений в конструкцию авто!

Ты можешь тереть это хоть миллион раз и даже миллиард, но это никак не спасет от коррупции на дороге и если ты внимательно прочитаешь , то именно об этом я и говорю! И будет это в связи с выступлением новых правил. К примеру, при установке ГБО в документы вносится запись, что произведен демонтаж запаски и вместо него установлен баллон. И казалось бы езжай себе и дальше спокойно без запаски и шли всех корумпированных гайцов нах в тех случаях , когда они пытаются заработать на отсутствии запаски, ведь у тебя есть официальная запись. Но в какой-то европейской конвенции к которой присоединилась Россия написано "мелким шрифтом" , что в подобных случаях д.б. набор для ремонта проколов шин. И вот за отсутствие этого набора некоторые гайца и пытаются получить мзду в то время, как ихние же коллеги одобрили снятие запаски и ни слова не сказали, и не написали про этот самый набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Если всех бояться, тогда лучше и из дома не выходить. Ну не требуется запись о фаркопе! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.