Перейти к публикации
ЭЭХ

TLC 80 или TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    Только что-то этот СОБР я найти по и-нету не мог? Сайт дает инфу на  интернет магазин, а там в ценниках СОБРа нет! Может у вас в Нск продают где? В связи с потерей пульта от старой сигналки интересует вариант СОБРа с двухсторонним пультом, вроде 120-й?

    Я себе приобрел WatchDog = но ставить пока не стал, какой-то он убогий и все равно сигналку ставить надо, для ЦЗ.

    Полевые испытания по контролю за сетевым напряжением во втором гараже, где у меня стоит морозильник, он не выдержал = ложные тревоги или сеть пропала, а он молчит!

    435236[/snapback]

    а уж не в гугле искал sobre 120?? smile.gif В Н-ске наверняка есть, могу купить-выслать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Про завод Вебасты с мобилы- полностью согласен,осенью делать буду как раз.Лето не стал  устанавливать, так как наффик надо. Хрошая штука...

    435128[/snapback]

    Вебастой пользуюсь всегда, и летом и зимой. Лучше и двигу, и маслу, так как масло "изнашивается" быстрее именно при частых холодных пусках движки.

    Вебаста 4.2Квт -22тыр

    пульт в салон 2.4тыр

    установка с подключением на доп.канал сигналки 4-5тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Ездел на 80 теперь на 78 но думаю времено.

    ТЛК 80 это танк. Особливо на мкпп и хз без турбы. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    105 Тойота производила в банановой стране Бангладеш-качество сборки

    полная жопа!!! ph34r.gif

    Все мои знакомые кто променял 80 на 105 умываються слезами - машины

    невылазят из сервиса! cry.gif

    Больными местами являеться:

    1) Вся без исключения топливная аппаратура (на легендарном HZ на третъем

    месяце эксплуатации ссали все до одной форсунки) blink.gif

    2) Коробка передач с самого начала четкостью неотличалась, а дальше стало

    только хуже, в итоге заменена по гарантии (Повезло!) party.gif

    3) Проводка(материал изаляции и изготовление вызывает недоумение и испуг одновременно) wacko.gif

    4) Качество сборки салона тоже храмает на флагмане Р2 через месяц

    на панели приемника стерлась надпись "громкость unsure.gif "

    Посмотрев на все эти мытарства-для себя купил 80 VX за три года о своем

    выборе напожелел, Конечно менее пафасно зато дешево надежно и практично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пока еще есть и можно, тащил бы с попонии себе 80-ку под фаршем с блоками и пробегом минимальным и обрел бы счастие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Чего то вы зря на 105ку нападаете mad.gif за три года эксплуатации ни одной проблемы ни у меня ни у моих товарищей ok.gif тока заправляй да масло меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Я бы взял 80ку в комплектации вх, смысл переплачивать за 105ку бешеные бабки, так как получаешь ту же 80 ку только более тяжелую и с меньшим комфортом, едиственное примущество 105ки это более свежие года, но и цена в 2 раза выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Как это меньше комфорта? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    105 Тойота производила в банановой стране Бангладеш-качество сборки

    полная жопа!!! 

    Все мои знакомые кто променял 80 на 105 умываються слезами - машины

    невылазят из сервиса! 

    Больными местами являеться:

    1) Вся без исключения топливная аппаратура (на легендарном HZ на третъем

    месяце эксплуатации ссали все до одной форсунки) 

    2) Коробка передач с самого начала четкостью неотличалась, а дальше стало

    только хуже, в итоге заменена по гарантии (Повезло!) 

    3) Проводка(материал изаляции и изготовление вызывает недоумение и испуг одновременно) 

    4) Качество сборки салона тоже храмает на флагмане Р2 через месяц

    на панели приемника стерлась надпись "громкость  "

    Не согласен !

    За три года и 114000 км из серьезных поломок , только передний мост , но я самего убил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Хотя у Клима тоже была такая"Счастливая"105ка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Как это меньше комфорта? blink.gif

    464129[/snapback]

    мое имхо, что 80 ка с турбированным двигатлем, и кожей рожей и раскладывающимися задними сиденьями покомфортней 105 ки в плане жилья в машине и динамики на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Устанавливаешь спальник и будет тебе щастие))) или перед дальней поездкой выкидываешь заднее сидение и тады.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Устанавливаешь спальник и будет тебе щастие))) или перед дальней поездкой выкидываешь заднее и тады.....

    464144[/snapback]

    не, ну можно конечно еще и турбину поставить, и салон от сотки поставить, но это все доп затраты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    А как без затрат можно получить то что ты хочешь?? стоковые очень редко подходят под нужды конкретного человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    А как без затрат можно получить то что ты хочешь??

    Так не бывает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я лично против 105 ки ничего не имею, но:

    1. цена

    2. коробка

    3. HZ против HDT (тут и + и -)

    4. голый салон против полного фарша

    5. качество (есть и 105 ки хорошие, но искать устанешь, а 80-ка яповская сама надежность)

    Но были здесь на продаже уже подготовленные 105 ки очень даже достойные, приспичило б менять коня, взял бы сразу.

    А вообще на вкус и цвет товарищей нет, к чему душа лежит то и надо брать, есть еще 100ки, Сафарики, Патрули....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Ок. Напиши. плиз. телефон контактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Если разницу в цене вложить в 80-ку,то получится самолет.А так просто относительно свежая тачка без турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.