T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #21 Опубликовано: 12 октября 2021 Можно выложить видео с раскрытием трещин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #22 Опубликовано: 12 октября 2021 вот 9aba2507-efcc-4f1e-9d71-63c1400c6e13.MP4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #23 Опубликовано: 12 октября 2021 1 час назад, zzu сказал: Конец этого конфига. Все снял, разобрал, помыл, никакого криминала больше не нашел, но решил отдать в моторшоп не проверку и опрессовку. Итог. Колено в идеале, только полировка под стд размер и основные и шатунные. Биение 0,001. Блок под расточку под первый ремонт (0,5). Поршня (они с пальцами идут) под замену, соответственно, и кольца. Шатуны в оч хорошем состоянии, смело можно оставлять. НО головка треснула в нескольких местах по местам прохождения основных болтов и по втулкам клапанов - помойка. Теперь наконец стала ясна окончательная причина клина. Я писал, что ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, но система давление держала, так что мы за несколько раз в разных сервисах причину так и не нашли. Белый дым не шел и эмульсии не было. Однако, теперь стало понятно, что и эмульсия была и белый дым шел, но все по чуть-чуть и внешне не заметно. На видосе из моторшопа трещины открываются только при нагреве, и по всей видимости они маленькие, уходило медленно. По началу я предполагал, что причина клина паленое масло. Но покупаю я его в большом магазе уже много лет. Да и проехал я к этому моменту примерно 10 т., т.е. надо было масло менять. Но нет, масло хорошее было, антифриз медленно подмешивался и гадил его. А вышло думаю так: прихватило клапан или 2 клапана вдоль которых сочился антифриз, плюс масло старое и липкое как мармелад, в нем стаканы двигались трудно, и стартер не смог продавить их, лопнула шестерня распреда и за ней все остальное. Ищем голову, или голову и блок, или движок. Написал нашим, с форума. Придется кормить их, никуда не деться. Как долго ездил с утечкой антифриза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #24 Опубликовано: 12 октября 2021 11 часов назад, Nemo.1011 сказал: Как долго ездил с утечкой антифриза? так год наверно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #25 Опубликовано: 13 октября 2021 Однако, почему треснула голова? когда я 3 или 4 года назад менял прокладку головки, я возил ее на опрессовку. Все было ок. Проблемы с утечками ОЖ особенно не напрягали, кроме того, что при достижении определенного уровня ОЖ в радиаторе, поток начинал идти по крайним пассажирским трубочкам (они в наших радиаторах расположены вертикально, и два бочка сверху и снизу). Т.е. прям из заливного шланга вниз. Поэтому середина радиатора не работала нормально, не прогревалась, и вискомуфта запаздывала со срабатыванием. И температура движка была несколько выше нормы (норма, - стрелка посередине, около 91-93, а было по сканеру около 94-96С, по крайней мере на моем двигателе). Мне всегда казалось, что основная причина трещин на головах - это перегрев. Но у меня перевернуты получается причина и следствие, т.к. она греться начинала больше из-за ухода жидкости через трещины, а не треснула от перегрева. Можно себе представить, что трещины будут расширяться, т.к. температурный режим двигателя ухудшается постепенно, а их расширение (трещин), еще больше усугубляет этот процесс. НО, Вопрос, - откуда взялись первоначальные трещины??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #26 Опубликовано: 7 января 2022 Продолжение нашего ремонта. Всю осень был сильно занят, не до машины было. Но принял решение брать контракт у Олега 800. И вот он доехал. Тачка на улице. Движок забрал на манипуляторе чтоб им же и запихнуть под капот. Все прошло удачно. Двиг на месте. Теперь все скрутить надо и подключить. Есть пара вопросов. Момент затяжки болта напорной магистрали на гидроусилителе? Не могу подлезть чтоб закрутить 3 верхних болта колокола к двигателю, как это сделать не снимая впускной коллектор? И можно ли вообще, или впуск по любому снимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #27 Опубликовано: 7 января 2022 В общем, впуск все равно снял. Болты все вставил, но два верхних затянуть в одиночку не удалось, надо вдвоём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах