Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно -Сахалинск
  • Машина: Ленд крузер 100

Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Тоже думаю об отключении второго контура, задолбалась уже с этими трубками... Но боюсь, что климат-система не справится с охлаждением в краснодарскую жару:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

четыре года назад заменил магистраль заднего контура на шланги, отлично все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
57 минут назад, Денис Гончаров сказал:

Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

Ничего из этой идеи не получится. Фрионом не варят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно -Сахалинск
  • Машина: Ленд крузер 100

Ни фрионом  а аргоном , неправильно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Под капотом заглуши.Все есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Тема стара, как сотки. Все их просто глушат. Под днищем чаще, в общем перед тем местом, где утечка произошла. И поиск по этой больной теме дофига тем выдаст))

А варить 2 надо, туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
10 часов назад, Yakut74 сказал:

четыре года назад заменил магистраль заднего контура на шланги, отлично все работает

У меня тоже шланги. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

У нас на СТО делают, 25 тыс - шланги, 5 тыс - заглушка, я заглушил, не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX470

Лучше заварить, не колхозить. Там сварки на 5 минут (при условии что трубка снята и вымыта) либо кусок новой вварить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
18 часов назад, Денис Гончаров сказал:

Всем добрый день.Проблема такая. Навернулся второй контур кондиционера, то есть прогнила трубка под правым передним брызговиком. Хочу заглушить второй контур. В каком месте под капотом ее надо заварить фрионом или ее не одну?

как бывший владелец прадика-95 с 2 контурами - рекомендую восстановить путем замены алюминь трубок на РТИ.

я делал так - разбирал, оставлял от трубки 2 контура фланцы с концами до 10 сантиметров, приваривал к ним резьбовые с обоих концов, а магистраль кидал РТИ от камаза топливными (они маслостойкие). да, заправочный объем хладагента потом увеличился процентов на 10%... зато в жару 35 - в машине было комфортно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.