Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Судя по всему, звук из раздатки.

Звук прогрессирует.  Как раз доехал до дома)

Сначала легкий шелест, потом редкие щелчки, сейчас уже постоянно щелкает/хрустит.

Также перестал включатся межосевой диф при включении пониженной.

Ранее при включении блокировок щелчки прекращались, сейчас нет.

Раздатка у меня с виской + жесткая блокировка.
 

Бегло погулил, Прадоводы пишут, что если щелчки, это вероятно не цепь, а сам диф приехал.

Верен ли такой анамнез, ей хана или можно поменять цепь и т.д.?

Перебирать или целесообразнее менять на контракт?

Люфты суммарно были где-то в четверть оборота кардана.

 

Если перебирать, то где в Москве сделать прямыми руками?

 

Если контракт, я правильно понимаю, что отличия у них только в наличии блокировки и вискомуфты, в остальном все года/моторы были одинаковые раздатки?

Какая сейчас адекватная цена на такую раздатку?

Изменено пользователем Dvoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
1 минуту назад, Dvoe сказал:

что если щелчки, это вероятно не цепь,

в 80 точной раздатке нет цепи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Только у прадоводов нашел похожие симптомы, а у них цепь)

Или даже у сюрфов/хайлюксов на форуме, не помню уже, гуглил бегло одним глазом.

Изменено пользователем Dvoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
47 минут назад, Dvoe сказал:

Перебирать или целесообразнее менять на контракт?

перебирать

48 минут назад, Dvoe сказал:

Люфты суммарно были где-то в четверть оборота кардана

это много

48 минут назад, Dvoe сказал:

я правильно понимаю, что отличия у них только в наличии блокировки и вискомуфты, в остальном все года/моторы были одинаковые раздатки?

постоянный или подключаемый полный привод

у полного с муфтой и без

еще есть с КОМом и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
Только что, Дядя Женя сказал:

еще есть с КОМом и без

Что есть КОМ?

У меня рестайл, самых поздних выпусков. Все три блоки + поставил кнопку включения межосевого без пониженной.

2 минуты назад, Дядя Женя сказал:

перебирать

Где бы еще в Москве это сделать)

Тут руками не так много, кто умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
10 минут назад, Dvoe сказал:

Что есть КОМ?

Коробка Отбора Мощности. Для ее установки на нижней части раздатки есть люк. Но далеко не на всех, к сожалению

Изменено пользователем Дядя Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
12 минут назад, Dvoe сказал:

Где бы еще в Москве это сделать)

В гараже на верстаке. Самому же интереснее! :)

А пока на подмену другую раздатку воткнуть и ездить, они взаимозаменяемы все, только может задний кардан по длине не подойти если без муфты раздатку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

А, это на STDшках, у кого мех лебедка с карданными приводом была.

У меня VX, значит точно без него.

 

С моими кривыми руками, под клавиатуру выгнутыми, вреда выйдет больше, чем пользы.

Уже не раз проходили)

По мелочи могу конечно и даже интересно руками учится, но сейчас не тот случай.

Изменено пользователем Dvoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
9 минут назад, Dvoe сказал:

мех лебедка с карданными приводом

Да. И это самая хорошая лебедка.

 

10 минут назад, Dvoe сказал:

но сейчас не тот случай

удачи в ремонте!

У меня есть раздатка такая, но на ней оторван разъем электрический :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Блокировка есть на всех фултаймовых. Если контрактную, то дешевле без виски, а жопу с виской свою переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, Dvoe сказал:

Судя по всему, звук из раздатки.

Звук прогрессирует.  Как раз доехал до дома)

Сначала легкий шелест, потом редкие щелчки, сейчас уже постоянно щелкает/хрустит.

а может это не раздатка вообще ? 

Но если она и в ней что-то начало хрустеть , то с руками , заточеными под клаву , проще купить другую раздатку , а эту сдать в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
1 час назад, AZIAT сказал:

а может это не раздатка вообще ? 

Но если она и в ней что-то начало хрустеть , то с руками , заточеными под клаву , проще купить другую раздатку , а эту сдать в металлолом.

Если не раздатка, то кто?

Крестовина одна была под вопросом, но там до клина еще точно далеко. Две из четырех вообще новые.

Так что вряд ли, да и громко для крестовины, даже наглухо заклиненной.

 

Плюс отвалилась межосевая блокировка.

И еще на ощупь раздатка довольно горячая относительно мостов.

Понятно, что для верности надо вывесить и поездить, но больше особо и не на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
16 часов назад, AZIAT сказал:

купить другую раздатку , а эту сдать в металлолом

Не! В металлолом не надо, там осталась куча полезных деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Скорее всего вискомуфта присмерти, и не корректно работает рывками, от туда и звуки, если бы шестерни или дифф то она бы дала клина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

Скорее всего вискомуфта присмерти, и не корректно работает рывками, от туда и звуки, если бы шестерни или дифф то она бы дала клина. 

Виска при включении межосевого работает или нет?

По-идее, при заблокированном межосевом, виска должна быть не нагружена. Хотя если она в хвостовике, я не очень понимаю, как это работает.

При включении межосевого сейчас звук не пропадает. Одновременно с этим, включается он только кнопкой, с пониженной перестал включатся.

 

Звук похож на виску. У меня на одной из Субару была порвана вискомуфта. Но там проявлялось только в поворотах.

И еще один нюанс - виска точно была рабочая. В последнем походе по Кавказу снимал в дороге передний кардан и попробовал немного проехаться без жесткой блокировки, чисто на виске - она нормально держала.

 

Короче, как достоверно диагностировать-то?

А то куплю раздатку, две недели ее прожду, а звук окажется не ейный.

Такое тоже уже проходили с Субару - редуктор поменял, оказалось, что гудели оба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Это без вискомуфты раздатка?

Где бы наглядно посмотреть, чем они внешне отличаются.

Длиной и задним карданом это понятно, как их на фото различить с виской/без.

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, Dvoe сказал:

Это без вискомуфты раздатка?

Где бы наглядно посмотреть, чем они внешне отличаются.

Длиной и задним карданом это понятно, как их на фото различить с виской/без.

 

spacer.pngimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

это вообще от сурфа 185 го .

@Dvoe 

Ты бы на сервис сьездил , а то с такими познаниями самолечение дорого обойдется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

Ща разберусь, как это работает и поеду :)

Фотку взял с дрома, продается как от 80ки. Вот я смотрю, что на других фотках хвостовики вообще по другому расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, Dvoe сказал:

 и поеду

мозг слесарям лечить :biggrin: .  как это знакомо.:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
35 минут назад, AZIAT сказал:

мозг слесарям лечить :biggrin: .  как это знакомо.:dead:

По сути вопроса есть, что сказать?

Мои сервисмены всегда довольны. Мозги им никто не лечит, а денег платят.

Другой вопрос, что мало кому свои машины могу доверить. В Москве вообще есть проблема со сделать руками.

Но вам, петросянам, видимо лучше известно.

Изменено пользователем Dvoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.