Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Ехал, ехал и бац, отказали двоники в дождь, предохранители в норме... Задний двоник тоже отказал. Омыватели работают. Грешу на реле двоников, по дороге часто регулировал частоту, дождик был разной степени интенсивности, может дорегулировался, может машинка не любит это? 

Пожалуйста, подскажите, кто что знает, если реле, может есть каталожный номер?

Заранее, всем спасибо, кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Если отказали и передние и задний дворники, то наверно стоит смотреть с переключателя и косы подрулевой на них. Это единственное, что общее у них есть. А, ну и предохранитель.

А реле интенсивности насколько помню, в самом переключателе и стоит. И оно только на передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
6 минут назад, Stran сказал:

Если отказали и передние и задний дворники, то наверно стоит смотреть с переключателя и косы подрулевой на них. Это единственное, что общее у них есть. А, ну и предохранитель.

А реле интенсивности насколько помню, в самом переключателе и стоит. И оно только на передние.

Нет там блочек стоит "wiper control" под панелью. Раз и перед и за предохлик смотреть надо 

 

 

1615905404690_bulletin.jpg

1615905404711_default.jpg

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
8 минут назад, NazareT сказал:

Нет там блочек стоит "wiper control" под панелью. Раз и перед и за предохлик смотреть надо 

 

 

1615905404690_bulletin.jpg

 

С передним могу и путать конечно, много лет назад лазил туда, но вот именно это реле стоит дверце багажника. Реле заднего дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
5 минут назад, Stran сказал:

С передним могу и путать конечно, много лет назад лазил туда, но вот именно это реле стоит дверце багажника. Реле заднего дворника.

Задний да, в верхней половинезадней двери ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Коллеги, Большое спасибо! Приеду с вахты, буду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Блин, не могу найти, где эта релюха стоит, в мурзилке, вроде справа около бордачка, но ее там нет ((( Может кто менял, знает точно, как к ней добраться!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
19 минут назад, Бурал сказал:

Блин, не могу найти, где эта релюха стоит

На перед и зад релюхи разные должны быть. Может дело в проводах или контактах стрекозы? Ну и предохранитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Предохранители все проверил тестером-норм.

Стрекоза? Чито это?

Дело в том, что в нете нет реле передних дворников, только заднее, в двери!

Что за хийня?

А в мурзилке есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
53 минуты назад, Бурал сказал:

Предохранители все проверил тестером-норм.

Стрекоза? Чито это?

Дело в том, что в нете нет реле передних дворников, только заднее, в двери!

Что за хийня?

А в мурзилке есть! 

Стрекоза, гитара, и так далее - подрулевой переключатель.

Насчет переднего реле, его нету, либо его подобие в рычаге и стоит. Сам тут искал, когда у себя с дворниками разбирался, нету его в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Отлично, спасибо! Картина проясняется! Если передние дворники не работают (и задние) может быть виновата реле в задней двери? Или нужно вскрывать рулевую колонку и смотреть переключатель управления всеми дворниками? А там то, что может быть? 

Реле для замены - купил.

Или нужно снимать моторчик (под капотом) и вскрывать его? Но запаха паленого от него нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Чтобы рычаг снять, руль снимать нужно! А там подушка !!! Не схлопает? Как грамотно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE
3 hours ago, Бурал said:

Чтобы рычаг снять, руль снимать нужно! А там подушка !!! Не схлопает? Как грамотно сделать?

Клемму с аккумулятора снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Положение улитки пометь, чтобы потом обороты не считать, и середину не искать. Положение руля на валу тоже пометь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
9 часов назад, Бурал сказал:

Отлично, спасибо! Картина проясняется! Если передние дворники не работают (и задние) может быть виновата реле в задней двери? Или нужно вскрывать рулевую колонку и смотреть переключатель управления всеми дворниками? А там то, что может быть? 

Реле для замены - купил.

Или нужно снимать моторчик (под капотом) и вскрывать его? Но запаха паленого от него нет !

То реле только за задний и отвечает. Проще снять для начала кожух рулевой, найти в схеме какие провода куда и попробовать замкнуть их напрямую, в обход гитары. Там здоровенная колодка(даже 2 по моему) снизу рулевой, расцепить и напрямую попробовать дворники включить, а ответку можно тестером потыркать, на предмет проводимости в нужных положениях. Схемы под рукой нет, но насколько помню, общее в дворниках только гитара и предохлик общий на них. Всё остальное раздельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Спасибо, братцы, картина проясняется! Кожух снял (и клеймы))), но что-то не видно колодок ((( Завтра при дневном свете попробую разглядеть! А Такие переключатели есть на разборках с других Тойот? Может подходят от других моделей? У меня Хай-Люкс, постарше на два года, переключатели дворников - один в один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
1 час назад, Бурал сказал:

Спасибо, братцы, картина проясняется! Кожух снял (и клеймы))), но что-то не видно колодок ((( Завтра при дневном свете попробую разглядеть! А Такие переключатели есть на разборках с других Тойот? Может подходят от других моделей? У меня Хай-Люкс, постарше на два года, переключатели дворников - один в один!

Раз снял, то просто найди место где все провода  с колонки в одно место приходят. Завтра, если нужно, могу у себя кожух снять и сфотать. Но там реально всё видно. Делов на 1,5 минуты. После первого раза даже кожух не надо снимать, и так достать можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Спасибо, уважаемый, ничего снимать и фотать не нужно! Во нужна схема, куда чего соединить, подсоединить, да и просто подключить два провода, чтобы хоть временно работало, машина очень нужна!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.