Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Привет всем.

    Некоторое время назад случилась одна неприятность, которая омрачила возвращение из отпуска. Встали на трассе не доехав до дома 150 км.

    Перед этим заметил, что как то расход топлива резко увеличился. А когда остановились на санитарную остановку, увидели что из под машины что то течет..  Это оказалась солярка, а текло из под крышки на корпусе ТНВД, которая находится со стороны блока двигателя. 

    Вот эта крышечка

    IMG_20210714_175630.thumb.jpg.48c486cab54026f19991f95239e9f27e.jpg

    Здесь покрупнее.

    IMG_20210714_175633.thumb.jpg.4eb37f0584ae6c011f454b42ad6aa492.jpg

     

    Правый болт был сильно откручен, из под крышки торчит порванное резиновое кольцо.

    Как такое могла произойти?? Болт не до конца затянут???

    И как избежать этого в будущем???

     

    Вторая неприятность - это рычаг управления.

    IMG_20210714_181424.thumb.jpg.cdefa26d5fa4bc2a88cffcdc34ebb872.jpgпервый раз обратил на это внимание (что чего то не хватает), когда капитал моторчик. Было это года четыре назад. И вот теперь опять.... 

    Почему так происходит, и можно ли этого избежать????

    Вот такая там дырка уже пропилиласть...

    ЗЫ. Не обращайте внимание на отсутствие болта. Он есть.. как суслик??

    IMG_20210714_181646.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    судя по тому что бьет лапкой по алюминевому корпусу термотаймера_ то его пора менять.( или выкинуть и заглушку поставить)

    13 часов назад, Serjik сказал:

    Правый болт был сильно откручен, из под крышки торчит порванное резиновое кольцо.

    Как такое могла произойти?? Болт не до конца затянут???

    И как избежать этого в будущем???

    поршенек корректора стучал по крышечке и раскачал,ослабил болты.

    надо новые болты поставить и затянуть.

     

    13 часов назад, Serjik сказал:

    Вторая неприятность - это рычаг управления.

    потому что неисправен термотаймер-постоянно весь узел роликовой каретки и соответственно поршенька опережения впрыска висит на шарике вала термотаймера.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    7 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    судя по тому что бьет лапкой по алюминевому корпусу термотаймера_ то его пора менять.( или выкинуть и заглушку поставить)

    поршенек корректора стучал по крышечке и раскачал,ослабил болты.

    надо новые болты поставить и затянуть.

     

    потому что неисправен термотаймер-постоянно весь узел роликовой каретки и соответственно поршенька опережения впрыска висит на шарике вала термотаймера.

    Термотаймер надо будет поменять. Недавно тосол через него погнало.

    Можно его поменять не снимая насос??

     

    Поршень так и должен стучать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Serjik сказал:

    Можно его поменять не снимая насос??

    Сергей, привет. Снимается нормально. При съëме лучше использовать трещотку и биты под шестигранник и ими через удлинитель через арку колеса, обстучать болты, голова в них сворачивается. Могу тебе заглушку подарить, если не будешь автомат прогрева ставить. 

    Но лучше Андрею на ревизию насос отправь, я так делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16 минут назад, Serjik сказал:

    Поршень так и должен стучать????

    постоянно весь узел роликовой каретки и соответственно поршенька опережения впрыска висит на шарике вала термотаймера.

    и стучит.

    вдобавок и недостаточное давление подкачивающего насоса может быть недостаточное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 часа назад, WAR сказал:

    Сергей, привет. Снимается нормально. При съëме лучше использовать трещотку и биты под шестигранник и ими через удлинитель через арку колеса, обстучать болты, голова в них сворачивается. Могу тебе заглушку подарить, если не будешь автомат прогрева ставить. 

    Но лучше Андрею на ревизию насос отправь, я так делал. 

    Спасибо :friends:, но автомат поставлю. Пусть работает:work:, а я :rest::no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.