Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп

    Неработает кондей, на прямую к компрессору подаю питание включается ,холодит,  а с кнопки не хочет. Давление в норме, кнопка не мигает,  ошибок не выдаёт, думаю мож реле а вот где оно не знаю,  крузак сотка 03 год мож кто разбирался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Очень может быть провод включения муфты. Проверьте для начала, когда в салоне включён принудительно на cold, если ли на проводе +12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп

    Поставил 18 градусов,  кнопка а/с светится не моргает, питание на разъёме компрессора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    8 часов назад, alex762008 сказал:

    Очень может быть провод включения муфты. Проверьте для начала, когда в салоне включён принудительно на cold, если ли на проводе +12В

    А где стоит реле,  знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Реле и предохранители  кондиционера ищи в подкапотном блоке. Но проблема в том что реле само стоит в "нижнем этаже" блока и собственно в плату оно впаяно от слова навсегда. Само реле то тебе зачем? Думаю что с ним как раз все нормально. Ищи проблемы в проводке. Перетерлась изоляция, отгнили провода в разъемах, было где-нибудь неадекватное вмешательство электриков или что-то в этом роде. В целом компоненты электрооборудования Тойоты работают довольно надежно, особенно хорошо если туда "специалисты" не лазят. Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Есть еще момент, если менялась панель климата, то у бензина и дизеля разная распиновка, хотя разъемы одинаковые. Будет именно такой эффект как у автора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    4 часа назад, Serg_M сказал:

    Есть еще момент, если менялась панель климата, то у бензина и дизеля разная распиновка, хотя разъемы одинаковые. Будет именно такой эффект как у автора.

    А на разъёме климата,  как нибудь, перемкнуть какие нибудь пины , чтобы проверить, можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Serg_M сказал:

    Есть еще момент, если менялась панель климата, то у бензина и дизеля разная распиновка, хотя разъемы одинаковые. Будет именно такой эффект как у автора.

    3 провода отличаются, если не ошибаюсь

    1 час назад, Данис А. сказал:

    А на разъёме климата,  как нибудь, перемкнуть какие нибудь пины , чтобы проверить, можно? 

    Открой эл.схему, а не гадай вслепую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    8 часов назад, M@ks сказал:

    3 провода отличаются, если не ошибаюсь

    Открой эл.схему, а не гадай вслепую

    Я не понимание схемы, обращался в сервис 2 дня ни каких здвигов, перезаправили и всё. раньше  немного работал на бытовых кондёрах, думаю мож как нибудь самому попробовать 

    8 часов назад, M@ks сказал:

    3 провода отличаются, если не ошибаюсь

    Открой эл.схему, а не гадай вслепую

    Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    57 минут назад, Данис А. сказал:

     Попробую

    :Cherna-facepalm:Что ты собрался пробовать, если ты не понимаешь в схемах и панель климатики не менялась?

     

    Что в бытовых, что в автомобильных кондеях сперва делают диагностику и только потом занимаются ремонтов, но не наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    1 час назад, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm:Что ты собрался пробовать, если ты не понимаешь в схемах и панель климатики не менялась?

     

    Что в бытовых, что в автомобильных кондеях сперва делают диагностику и только потом занимаются ремонтов, но не наоборот!

    Ты бы лучше не чего не писал тогда мне,  я имел в виду пробовать с тем с кто более менее умеет читать схемы,  а умничать, в "сервисы"в которых мне нихера не помогли . Ищу помощи, а тут ...

    Изменено пользователем Данис А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Раз кнопка не моргает и питания на муфты нет надо искать где оно делось. Попробуйте позвонить провод от муфты на массу чтобы исключить кз в проводке для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Данис А. сказал:

    Ты бы лучше не чего не писал тогда мне,  я имел в виду пробовать с тем с кто более менее умеет читать схемы,  а умничать, в "сервисы"в которых мне нихера не помогли . Ищу помощи, а тут ...

    Ты бы лучше диагностику сперва сделал (о чем тебе было сказано ранее), а уж потом бы умничал, что и кому писать. Только ...удаки сперва ремонтируют, а потом проводят диагностику неисправности.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там смысл управления такой: От кнопки на приборке подается "масса" на управляющий контакт реле а далее реле из под капота подает "+" на муфту компрессора. Причем свечение кнопки не связано с тем подается "масса" куда нужно или нет. Свечение лишь указывает нажал кто-то кнопку или нет. Надо-бы проверить на задней стороне блока управления появляется ли "масса" на должном пине разъема при нажатой кнопке или нет.  Если появляется то соответственно "звонить" провод до реле. Для этого придется разобрать подкапотный блок чтобы добраться до больших нижних разъемов заводящих основные жгуты в блок (их там два больших). Собственно секс еще тот, по-взрослому. Чтобы что-то "сломалось" в самом блоке управления маловероятно. Вангую что где-то проводок управляющий либо отгнил (при поврежденной изоляции) либо от чего-то  перетерся (касался чего-то постороннего). Чисто ИМХО.  

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, SergeySU сказал:

     Надо-бы проверить на задней стороне блока управления появляется ли "масса" на должном пине разъема при нажатой кнопке или нет.  

    На дизеле сигнал идет с бодика, а не с блока климатики. 

     

    Прежде, чем лезть ворошить проводку и подкапотный блок, надо сделать диагностику/самодиагностику. Компрессор может не включаться из-за того, что мозги не видят давления в системе - это одна из причин по которой кнопка будет гореть (не мигать), но компрессор не включится.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, M@ks сказал:

    На дизеле сигнал идет с бодика, а не с блока климатики. 

    Ну у меня 105 а у человека вроде как 100 возможно в схемах есть отличия (да и скорее всего есть и не малые). Но нужно чтобы он хоть принцип действия осознал. Может это ему поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    1 час назад, M@ks сказал:

    Ты бы лучше диагностику сперва сделал (о чем тебе было сказано ранее), а уж потом бы умничал, что и кому писать. Только ...удаки сперва ремонтируют, а потом проводят диагностику неисправности.

    Не пиши мне больше пожалуйста, не расстраивай.

    1 час назад, M@ks сказал:

    Ты бы лучше диагностику сперва сделал (о чем тебе было сказано ранее), а уж потом бы умничал, что и кому писать. Только ...удаки сперва ремонтируют, а потом проводят диагностику неисправности.

    Ты думаешь что я просто вот так взял и полез ковырять,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    14 минут назад, Данис А. сказал:

    Ты думаешь что я просто вот так взял и полез ковырять,?

    А раньше кондей работал? При включении обороты двигатель поднимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Челябинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 бензин акпп
    5 минут назад, Serg_M сказал:

    А раньше кондей работал? При включении обороты двигатель поднимает?

    Нее я его приобрёл зимой прошлого года,  трубки второго контура згнили ,я задний контур заглушил. Этим летом более менее с финансами,  вот и решил востоновить. Двигатель никак не реагирует. 

    Изменено пользователем Данис А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, SergeySU сказал:

    Ну у меня 105 а у человека вроде как 100 возможно в схемах есть отличия (да и скорее всего есть и не малые). Но нужно чтобы он хоть принцип действия осознал. Может это ему поможет.

    Я говорил о различиях тд 100 и бензиновой 100.

     

    Ставлю на невидимое мозгами давление в системе 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.