Перейти к публикации
Радли

Набивка смазки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC105, 4.2D, 1HZ

    Подскажите пожалуйста как смазку набивать в поворотные кулаки и сколько? Кстати, вокруг повор. кулаков у меня замасленно все, это нормально? И как в шлицевое соединение кардана забить смазки? Если можно с иллюстрациями? Зараннее спасибо!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на кулаках сверху есть заправочные отверстия(закручены квадратным болтом), на кардане со стороны шлицевых соединений есть тавотница....

    в кулаки закладывть смазку без давления, я ,например, использую кастрол мс3 просто носик тюбика в отверстие...и выжимаеь скольк влезет...

    кардан шприцуеться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC105, 4.2D, 1HZ

    пасиба! а точ то вокруг кулаков замасленно? Это старая смазка выходит, али как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    не обращай внимания, стоило бы задуматься, если бы кулаки были сухие...

    хотя если сильное замасливание то тогда набы заменить фетры(ремкомплект кулаков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Радли

    Оценить состояние фетрового садбника и сальника полуоси:

    1. помыть кулаки соляркой, кистью и вытереть насухо.

    2. посмотреть через некоторое время.

    а. если только тонкий слой густой смазки по кулаку - хорошо

    б. если смазки много и она жидковата - смотреть сальники - кулаковую смазку размывает масло из редуктора!

    в. смотреть масло в мосту -если серая жижа - полуосевым сальником конец => разборка кулаков, замена сальников, фетров, ревизия подшипников шкворня (они тоже влияют на работу фетров - при их люфте фетр не держит смазку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    я вот только немного непонял , каким образом смазка без давления в кулак закладывается? сегодня снотрел на разобраный кулак, показалось что неполучается ни как, при откручивании болта упремся в шар на мосту который( незнаю как обозвать ) или необходимо как-то колеса вывернуть?? просвятите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Берёшь смазку тюбик с носиком ну и загоняешь в кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Igor V.82

    Отверстие немного смещено по отношению к краю кулака - туда можно даже щуп вставить и оценить состояние и количество смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Берёшь смазку тюбик с носиком ну и загоняешь в кулак.

    437075[/snapback]

    To: Igor V.82

    Отверстие немного смещено по отношению к краю кулака - туда можно даже щуп вставить и оценить состояние и количество смазки.

    437098[/snapback]

    Именно так все и делаеться.....я просто предупредил чтобы не выдумывали ниче с пресс-масленками...а то надавят дохера, а потом мост перебирают, т.к. сальники выдавило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Согласен с To: SveN на 100% делал все тоже самое, когда авто взял кулаки все сухие (ни грамма смазки) в каждый кулак по два тюбика кастрол мс3, но есть вопрос:

    Оценить состояние фетрового садбника и сальника полуоси:

    1. помыть кулаки соляркой, кистью и вытереть насухо.

    2. посмотреть через некоторое время.

    а. если только тонкий слой густой смазки по кулаку - хорошо

    б. если смазки много и она жидковата - смотреть сальники - кулаковую смазку размывает масло из редуктора!

    в. смотреть масло в мосту -если серая жижа - полуосевым сальником конец => разборка кулаков, замена сальников, фетров, ревизия подшипников шкворня (они тоже влияют на работу фетров - при их люфте фетр не держит смазку).

    у меня нет попадание масло из редуктору (слава Богу), но наружи довольна густой слой смазки, что пора менять фетры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Согласен с To: SveN на 100% делал все тоже самое, когда авто взял кулаки все сухие (ни грамма смазки) в каждый кулак по два тюбика  кастрол мс3, но есть вопрос:

    Оценить состояние фетрового садбника и сальника полуоси:

    1. помыть кулаки соляркой, кистью и вытереть насухо.

    2. посмотреть через некоторое время.

    а. если только тонкий слой густой смазки по кулаку - хорошо

    б. если смазки много и она жидковата - смотреть сальники - кулаковую смазку размывает масло из редуктора!

    в. смотреть масло в мосту -если серая жижа - полуосевым сальником конец => разборка кулаков, замена сальников, фетров, ревизия подшипников шкворня (они тоже влияют на работу фетров - при их люфте фетр не держит смазку).

    у меня нет попадание масло из редуктору (слава Богу), но наружи довольна густой слой смазки, что пора менять фетры???

    437168[/snapback]

    отполируй поверхност кулака, шкуркой достаточно будет...потом новый ремкомплект кулака...и все пройдет.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    спасибо за пояснения, в скором времени займусь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC105, 4.2D, 1HZ

    Сапсибо всем большое за инфу buzz.gif ... займусь на днях... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    Согласен с To: SveN на 100% делал все тоже самое, когда авто взял кулаки все сухие (ни грамма смазки) в каждый кулак по два тюбика кастрол мс3, но есть вопрос:

    ...

    на сколько помню в тюбике грамм 300 этого мс3

    т.е. по 600 грам в каждый кулак. а как понять что этого достаточно? нет ли каких точных данных по количеству или всё "на глаз"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Ну чтобы заняться "на днях" лучше всего заранее прикупить то что дёшево и скорее всего всё равно под замену: фетры, прокладки и т.п. а что стоит денег -дефектовать при разборке.

    А ещё я не понял цитату

    "отполируй поверхност кулака, шкуркой достаточно будет...потом новый ремкомплект кулака"

    Ведь без разборки полной кулак не шлифануть нормально, а если уж разбирать то и фетру менять с резинкой.

    Очень рекомендую найти на форуме как с фотографиями подробно делалось оное на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Очень рекомендую найти на форуме как с фотографиями подробно делалось оное на 80-ке.

    Ссылку можешь кинуть? Видео есть,а фото не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    т.е. по 600 грам в каждый кулак. а как понять что этого достаточно? нет ли каких точных данных по количеству или всё "на глаз"?

    600 - это дофига. Я загоняю смазку шприцем, просто засунув трубку шприца (наконечник под прессмаслёнку отрезал) внутрь кулака. Загоняю стандартную тубу 400 грамм в оба кулака, т.е. по 200 грамм в каждый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D0%B8&st=50

    вот тут есть. Ещё было подобное не нашёл, надо поискать побольше.

    От себя скажу что если лишнего времени нету, то надо сразу заказать:

    - сальник моста (есть риск повредить его при снятии/установке, да и лезть туда ещё раз.... зачем? цена 200 рубликов)

    - комплекта фетров, прижимных пластин и кольцевого уплотнителя (в комплекте целиком для меня стоит 4500 или более.. всё по позциям отдельно вдвое меньше)

    - подшипников кулака (стоят недорого, КОЙО или NTN мастер когда менял сказал энтиэн лучше за счёт большего угла конуса)

    - разделительных прокладок

    - установочных пластин шкворня
    (пластинки 0,2....0,5....1 мм) я покупал каждой толщины по 2 штуки. говорят лучше купить 0,5 и ставить и всё.

    Всё остальное стоит денех, поэтому лучше дефектовать- это шрусы, подшипники и т.д.

    По шлифовке: если всё сделать нормально и с сальника не будет течь (а даже при новом сальнике это течь может дать канавка выработки на полуоси)

    то кулак должен смазываться тонким слоем и норма должно быть, даже небольшие выработки на кулаке не дадут о себе знать.

    Канавка на полуоси лечится недобиванием сальника в посадочное на 2 мм, либо замена полуоси)))

    По кулакам: обязательно смазка на основе молибдена (все набивают кастрол) накидать из тюбика пока открыто и остальное через пробку прям из тубы.

    У меня получилось 200 гр. как можно засунуть больше 300 вообще не знаю. Тогда эту смазку будет просто давить через фетры и может даже сквозь сальник торм диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    cпасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    на сколько помню в тюбике грамм 300 этого мс3

    т.е. по 600 грам в каждый кулак. а как понять что этого достаточно? нет ли каких точных данных по количеству или всё "на глаз"?

    1 тюбик на 2 кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.