Перейти к публикации
Вич

Просто интересно, есть тут такие

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Пошагово, как в Легионовском талмуде расписано - со снятием всего, чего только можно, замерами зазоров, выявлением осевых люфтов на шкивах, между паразитной шестерней и ведомыми, и прочая-прочая-прочая... dumb.gif

    Поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Если не сложно...просьба написать: как надо делать по книге/как делали))))

    Хочу ремень грм поменять, да все не решаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    По книжке - на 4-х страницах с картинками. Только если отсканировать и выложить. Я меняю по-старинке.

    Ослабляю шкив кондея, снимаю ремень кондейный.

    Потом сам шкив и кронштейн шкива, чтоб не мешал. Потом крыльчатку. Потом крышку ремня ГРМ пластмассовую. Потом головкой на 32 кручу КВ до совпадения меток на шкивах РВ и ТНВД. Ослабляю ролик, снимаю пружину, ремень и сам ролик.

    Одеваю все в обратном порядке. С новым роликом и ремнем рукой прокручиваю КВ на 180 град. и смотрю метки - чтобы совпали.

    Вобщем-то все. Остается только собрать и завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    книжка меньше всего интересует...именно из-за 4 страниц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего не ослабляю и не снимаю, кроме крышки ремня. Снимаю натяжитель, меняю ремень, ставлю новый ролик, проверяю метки.Всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Ничего не ослабляю и не снимаю, кроме крышки ремня. Снимаю натяжитель, меняю ремень, ставлю новый ролик, проверяю метки.Всё!

    438347[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может фотки у кого есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Снимаю крышку, ставлю свои метки, снимаю ролик с ремнем, устанавливаю в обратном порядке по своим меткам, прокручиваю ключом коленчатый вал, проверяя метки (родные), запускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а меня здесь напугали - теперь меняю кроме ролика еще и НАТЯЖИТЕЛЬ, хотя он сухой и красивый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    а меня здесь напугали - теперь меняю кроме ролика еще и НАТЯЖИТЕЛЬ, хотя он сухой и красивый

    Меня ни кто не пугал, но тоже меняю, т.к. экономить копейки и попадать на тысячи не моё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Снимаю крышку, ставлю свои метки, снимаю ролик с ремнем, устанавливаю в обратном порядке по своим меткам, прокручиваю ключом коленчатый вал, проверяя метки (родные), запускаю.

    438364[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А я натяжителю не верю, всегда чуток сильнее натягиваю. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По мурзилке смотрю метки и моменты затяжек, там описание предназаначено на снятый с авто мотор, некоторые, описанные там моменты на установленом двигателе - просто не реально выполнить(вчастности на легковых авто)...

    На 4-вальном двигателе СУБАРУ (EJ20ТТ) свечи без приподнятия силового агрегата - не поменять!

    На хондах, практически на 50% ГРМ менять- только на приспущеном вниз силовом агрегате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.