Перейти к публикации
ulal

Аккумуляторы показывают разное напряжение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    На днях не смог завестись, причина - разряд аккумуляторов. Начал измерять напряжение - на главном 13.6 В, на втором 13.9 В (измерялось при заведенном двигателе). Что-то как-то мало... Да и разница присутствует постоянно...

    Куда смотреть, если учесть, что генератор недавно перебран в АСГ с заменой диодного моста?

    Заранее благодарен за ответы по теме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    1.Замерить напряжение непосредственно на выходе генератора(прибор должен быть достаточно точен)

    2.Замерить непосредственно на аккумуляторах

    3.Разница в показаниях-это падение напряжения в контактах

    4.Контакты разбирать,чистить,собирать...

    5.Снова замеры

    6.Разница напряжений на разных АКБ-это не очень хорошо!

    Проделай это все и опубликуй цифры,народ будет советовать.

    Не забудь проверить так называемую ,,массу,, минус на корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы померял напряжения на холостую каждого отключенного аккума после зарядки и под нагрузкой, скажем лампа 100 вт и сравнил, можно сравнить ещё ток заряда от зарядного при одном и том же напряжении.

    При больший разнице - менять! (плохой, а лучше оба!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Главный акум почему то на 24 в. умирает первым... У всех авто (грузовиков япов, и на Lc 24в первый садиться первым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Главный акум почему то на 24 в. умирает первым... У всех авто (грузовиков япов, и на Lc 24в первый садиться первым...

    438641[/snapback]

    Потому, что на "первый" (с которого можно взять 12 В) вешают все доп. оборудование - магнитола и прочие халабуды. Если пользоваться преобразователем и не нарушать заводскую схему проводки, то и умирать (жить) они будут в унисон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Не удаляемся от темы - машина 12В, 24В тока на заводке. Кстати, с реле-переключателя на оба аккумулятора напряжение поступает одинаковое - 13.5 В.

    Поехал я в магаз за нагрузочной вилкой.

    ЗЫ: аккумуляторам меньше года, так что менять на собираюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    Не удаляемся от темы - машина 12В, 24В тока на заводке. Кстати, с реле-переключателя на оба аккумулятора напряжение поступает одинаковое - 13.5 В.

    Поехал я в магаз за нагрузочной вилкой.

    ЗЫ: аккумуляторам меньше года, так что менять на собираюсь smile.gif

    438747[/snapback]

    13.5 при заведенном двигателе- вешалка, теоретически от 12.5 до 13.5 свинцовая 6-баночная батарея НЕ РАБОТАЕТ , этот вольт нужен на поляризацию электролита - диссоциированные молекулы разворачиваются на 180 градусов. Короче- 13.5 на батарее приводит ее в состояние примерно 35-50% заряда. Летом это терпимо, но зимой очень плохо. Добивайтесь от гены положенных 13.8-14.2 . В качестве эксперимента проверьте плотность - если батарею не доливали кислотой, будет не более 1.23 . Зарядите до 1.27 и проверьте пусковые качества обеих батарей с вольтметром. У меня была Ифа-50 с такой же схемой, одна банка ухитрилась переполюсоваться зимой, хотя машина заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...ЗЫ: аккумуляторам меньше года, так что менять на собираюсь smile.gif

    438747[/snapback]

    поменяй их местами друг с другом, и почаще меняй туда-сюда. Ну и все контакты, разумеется, почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    ...ЗЫ: аккумуляторам меньше года, так что менять на собираюсь smile.gif

    438747[/snapback]

    поменяй их местами друг с другом, и почаще меняй туда-сюда. Ну и все контакты, разумеется, почистить

    440224[/snapback]

    +1 ok.gif..... меняй по гарантии, если не поможет. Оба!_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Варнингу от TOYOTA по поводу 80-ток с дуалбеттери уже как лет 15 с бородой. Меняем батареи местами и приводим в порядок клеммы при каждой второй замене масла (20 тыс км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну и как вы мне прикажете их менять местами? Наверное, вы не в курсе, но батареи разные - одна с прямой полярностью, другая - с обратной. При этом проводов хватает только только... Т.е., насколько я понимаю, вы предлагаете мне не разбираться с проблемой, а просто купить толстого провода метров несколько и сколхозить несколько плюсовых-минусовых проводов в машину, чтобы хватало и так и этак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Я бы поставил более современный преобразователь от Кировца, при этом реле 12/24 исключается из схемы . Сам преобразователь имеет 3 провода- вход +12, массу и выход 24В/5А , включается автоматически при появлении 13.5 В на входе. Батареи включаются последовательно, "нижняя" подключается к генератору и массе , от нее запитывается все электрооборудование , "верхняя" минусом к плюсу "нижней" , плюсом к стартеру. При желании можно использовать 24 В для какой-либо небольшой нагрузки не более 100 Вт. Например, для танковой фары- ИК осветителя ПНВ, холодильника, преобразователя 220В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: ulal

    Была у меня такая беда - разбирал реле 12/24, чистил контакты.

    Позже перецепил зарядку с реле, на плюс главного аккума, 3 года пользую - все нормально, и напряжение в сети лучше держится при нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Плотность то электролита одинаковая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Я бы поставил более современный преобразователь от Кировца, при этом реле 12/24 исключается из схемы . Сам преобразователь имеет 3 провода- вход +12, массу и выход 24В/5А , включается автоматически при появлении 13.5 В на входе. Батареи включаются последовательно, "нижняя" подключается к генератору и массе , от нее запитывается все электрооборудование , "верхняя" минусом к плюсу "нижней" , плюсом к стартеру. При желании можно использовать 24 В для какой-либо небольшой нагрузки не более 100 Вт. Например, для танковой фары- ИК осветителя ПНВ, холодильника, преобразователя 220В.

    441383[/snapback]

    поподробней расскажи, пожалуйста, как будет заряжаться "верхняя" батарея (5А мало), и какой "преобразователь от Кировца" современней тойотовского"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да здравствует Кировец!!!

    ТОЙОТЫ- В УТИЛЬ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    То-то я смотрю водилы кировцев постоянно на аккумах клеммы перебрасывают - говорят верхний недозаряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.