Перейти к публикации
Rubtsov

Рулевой редуктор с пружинной на рессорную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Всем привет, прикупил редуктор контрактный от 78 с толстым валом. Сошка с моего старого редуктора от75 на него не полезет, а на новом уже другой формы сошка, кривая. Может кто пробовал ставить с кривой сошкой на рессорник? Или вал можно старого образца в новый редуктор вонзить? Или еще какие есть способы? Может сошки есть от рессорника под толстый вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Rubtsov сказал:

    Может кто пробовал ставить с кривой сошкой на рессорник?

    Ну в теории ничего не должно этому мешать . Прийдется только не по метке ставить скорее всего.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а разве на рессорных рулевая сошке не назад смотрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    12 часов назад, bogra сказал:

    а разве на рессорных рулевая сошке не назад смотрит?

    на всех тяжелых она назад смотрит, только форма сошки отличается. 

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну в теории ничего не должно этому мешать . Прийдется только не по метке ставить скорее всего.

     

    Привет, я в поляну приеду числа 10го сентября на машине. Я там часто бываю по работе, все никак не заеду, черкни адрес пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    черкни адрес пожалуйста.

    в личку написал.

    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    на всех тяжелых она назад смотрит,

    Так на 78 й сошка вперед же смотрит , что на легкой , что на новой тяжелой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    в личку написал.

    Так на 78 й сошка вперед же смотрит , что на легкой , что на новой тяжелой .

    Нет назад, редуктор от тяжелой FZJ, сошка назад, просто формы другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    14 часов назад, Rubtsov сказал:

    Нет назад, редуктор от тяжелой FZJ, сошка назад, просто формы другой.

    поразбирался маленько

    действительно, на новых пружинных сошка тоже назад... прикольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    28.08.2021 в 02:57, Rubtsov сказал:

    Всем привет, прикупил редуктор контрактный от 78 с толстым валом. Сошка с моего старого редуктора от75 на него не полезет, а на новом уже другой формы сошка, кривая. Может кто пробовал ставить с кривой сошкой на рессорник? Или вал можно старого образца в новый редуктор вонзить? Или еще какие есть способы? Может сошки есть от рессорника под толстый вал?

    А сошки на обоих редукторах назад смотрят? 

    Увидел. Думаю проблем не возникнет. Я давно ушёл от наконечников на сухарях на наконечники от 80ки. Они даже по резьбе в тяги подходят.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    Поставил себе на 77 переделаную на левый руль редуктор от нового 76 ничего не задевает. Но зависит от выноса  и ширины дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    30.08.2021 в 18:28, Юрий81 сказал:

    Поставил себе на 77 переделаную на левый руль редуктор от нового 76 ничего не задевает. Но зависит от выноса  и ширины дисков.

    Привет, 77 рессорная спереди? Сошка на валу по метке стоит или смещал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    30.08.2021 в 08:30, челлини сказал:

    А сошки на обоих редукторах назад смотрят? 

    Увидел. Думаю проблем не возникнет. Я давно ушёл от наконечников на сухарях на наконечники от 80ки. Они даже по резьбе в тяги подходят.

    На сколько я понял, там отверстие сошки под наконечник не на одной линии с отверстием вала редуктора относительно продольной оси автомобиля, т.е. наконечник смещен влево, ближе к колесу. У меня диски -20 стандартные тойота (кресты) и резина 10" шириной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78
    01.09.2021 в 10:44, Rubtsov сказал:

    Привет, 77 рессорная спереди? Сошка на валу по метке стоит или смещал? 

    Сошка стоит по метке,перед рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    30.08.2021 в 19:28, Юрий81 сказал:

    Поставил себе на 77 переделаную на левый руль редуктор от нового 76 ничего не задевает. Но зависит от выноса  и ширины дисков.

    Все еще никак руки до редуктора не дойдут, хотел по наконечникам узнать, как будто на 78 наконечники длиннее чем на 75, номера у них разные. Если так, то надо заказывать новые наконечники от 78 под новый редуктор. Есть ли у кого информация для сравнения 45044-69086 и 45044-69145? В чем разница? Аналоги CTR и 555 одинаковые на оба этих номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Никто со мной разговаривать не хочет, тогда напишу сам. Редуктор установлен, наконец. Путем регулировки рулевой тяги удалось достичь требуемой ее длины. Проблема в том, что каждый наконечник при регулировке вышел по резьбе из тяги на 15-20мм. Сейчас длина резьбы левого наконечника в тяге 25-30мм. Этого явно не достаточно для надежности. Нужно либо удлинять тягу на 30-40мм, либо ждать ответа на вопрос про длину наконечников  45044-69086 и 45044-69145 и, если последний длиннее, то заказывать и ждать месяц его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    Приветствую. На счет наконечников подсказать не могу так как редуктор то я поменял а наконечники еще живые от прежнего хозяина и они явно неродные нет уха под демпфер.Сам буду рад если кто подскажет номера наконечников на леворукий тяж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    15 часов назад, Юрий81 сказал:

    Приветствую. На счет наконечников подсказать не могу так как редуктор то я поменял а наконечники еще живые от прежнего хозяина и они явно неродные нет уха под демпфер.Сам буду рад если кто подскажет номера наконечников на леворукий тяж.

    Вот номера левых (с ухом под демпфер) наконечников на тяжелые LHD машины: рессорную  45044-69086 и пружинную 45044-69145. Нужно их сравнить визуально, об этом и речь собственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Наконечники от 80тки вроде длиньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Шнива>L200>GX, пока

    Лежит комплект наконечников на 80-ку, если надо могу в начале недели замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Вот фото, прислал товарищ с форума. Размеры хорошо видно. Короткий наконечник от BJ7# 84-90, длинный от современных HZJ7#. У меня промежуточная модель 7# 90-99, на ней наконечник имеет свой номер, но больше по размерам похож на новый. Длина резьбы 70мм. По резьбе он сейчас заходит на 40мм внутрь тяги, это на 5мм короче, чем разрез в ней, меня это смущает. Или напрасно? Если от 80 можно закрутить глубже, то имеет смысл поставить их тогда.   

    IMG-20211111-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, Rubtsov сказал:

    Вот фото, прислал товарищ с форума. Размеры хорошо видно. Короткий наконечник от BJ7# 84-90, длинный от современных HZJ7#. У меня промежуточная модель 7# 90-99, на ней наконечник имеет свой номер, но больше по размерам похож на новый. Длина резьбы 70мм. По резьбе он сейчас заходит на 40мм внутрь тяги, это на 5мм короче, чем разрез в ней, меня это смущает. Или напрасно? Если от 80 можно закрутить глубже, то имеет смысл поставить их тогда.   

    IMG-20211111-WA0003.jpg

    У этих пальцы толще, чем у пружинных. На пружинных версиях пальцы тоньше и сам наконечник другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.