Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    все датчики видно smile.gif эмулирвоал их по-одному, байты не разрисовал, но всё там крайне просто, пока времени нет

    440027[/snapback]

    Жаль что не разрисовал... очень даже хочется увидеть "как оно"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Здрасте ! почему это он так сказать-"тайный формат" ?

    ну.. потому что OBDII например описан полностью - начало пакета, расстояние между битами, время отведённое на реакцию блоков после посылки запроса

    здесь же, я честно говоря туплю sad.gif

    видимо придётся делать отдельный девайс и распознавать начало каждой следующей посылки по времени между самими посылками, то есть нету тут чётко фиксированного куска данных в начале каждой новой порции информации

    и как вообще распознаются отдельные быйты в этой фиготени вообще непонятно smile.gif

    там же и была ссылка поясняющая протокол диагностики TOYOTA

    а вот за это отдельно признателен, но это не описание протокола wink.gif

    слушай, как я понимаю температуру воздуха на впуске казет-таки не показывает? в распечатке я не углядел её чего-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    температуру воздуха на впуске казет-таки не показывает?

    Температуру воздуха (на впуске) НЕ ПОКАЗЫВАЕТ !

    а вот расход воздуха он мне кажется с него считает !по крайней мере на DATA STREAM это значение на разных режимах работы двигателя-всегда разное..(в vоlt)..

    не зря же ЭБУД его контролирует..и CHECK имеет код ошибки (=8=...=24=).

    ----------------------------------------

    примерно так-с реальной машинки..

    ----------------------------------------

    Расход воздуха.......обороты двигателя....

    __0.55v_______________750_

    __1.88v______________2400_

    __3.69v______________4725_

    ...........................................

    откуда же он такие показания снимает ?..и реально "красиво её в графике"рисует ???

    ..конечно это может быть заложено самой программой(в зависимосте от оборотов и просто корректироватся от степени его охлаждения)

    -ну а зачем тогда её выводить диагносту на обозрение ?..раз она типо -тупо расчётная..

    кароче я не пробовал его отсоединять..и зырить..

    -(приедет на диагностику- 1KZ-TE-уточню эту фигню..)

    но это не описание протокола

    Я не врубаюсь-ЗАЧЕМ В ЭТО ВНИКАТЬ ?

    хочешь диагностить-купи сканер..или прогу готовую....и тесть на здоровье !

    адаптер тебе замастырить-не вопрос ! (МАХ ..232)...

    а прог в инете навалом-за--100.. 200$ купить не проблема.(хотя они под свои адаптеры)

    блиин-ну просто не понимаю.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Вся проблемма в том, как мне кажется, тот же X431 не совсем корректно интерпретирует получаемые от ECD данные, то есть он совсем не показывает измеряемый параметр - температуру воздуха на впуске, некорректно показывает измеряемый параметр - давление на воздуха на впуске, зато выдаёт вычисляемый (конкретно для 1KZ) параметр расход воздуха ... и почему-то в вольтах.

    __0.55v_______________750_

    __1.88v______________2400_

    __3.69v______________4725_

    Мля, очень смахивает на показания выдаваемые MAP-сенсором.

    Канечно идеальный вариант - это было бы снять показания с одной и той-же исправной машины дилерским сканером и тем-же Х431 или Кармансканом и посмотреть разницу или путаницу в показаниях по параметрам, их значениям и единицам измерений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    идеальный вариант - это было бы снять показания с одной и той-же исправной машины

    Проверяли уже ..

    1.Дилерский TOYOTA-DENSO.

    2.Барс-professional.

    все пишут дату именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    здесь же, я честно говоря туплю sad.gif

    видимо придётся делать отдельный девайс и распознавать начало каждой следующей посылки по времени между самими посылками, то есть нету тут чётко фиксированного куска данных в начале каждой новой порции информации

    и как вообще распознаются отдельные быйты в этой фиготени вообще непонятно smile.gif

    А не пробовал на других скоростях комп с ECD завязать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А не пробовал на других скоростях комп с ECD завязать ?

    пробую..

    так например выяснилось что инфы там не 48 байт, а 12-13 laugh.gif пытаюсь понять на какой именно скорости они оттуда выходят wacko.gif последовательная передача в этом плане очень капризна sad.gif и 100-110бит/сек дают совершенно разные результаты, 96 попробовать не успел

    завтра всё-таки надеюсь расписать датчики и определиться со скоростью, расписал точнее уже сегодня, но непонятки со скоростью обмена свели всё на нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Попробуй на 10 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    10400 это ODBII, там вообще всё по-другому

    скорость в районе 115 бит/сек - ни разу не стандартная, на ней кажись ловит всё правильно

    в общем не быстрое это дело оказалось sad.gif хотя и не такое уж сложное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    10400 это ODBII, там вообще всё по-другому

    скорость в районе 115 бит/сек - ни разу не стандартная, на ней кажись ловит всё правильно

    в общем не быстрое это дело оказалось sad.gif хотя и не такое уж сложное

    441385[/snapback]

    Выложил бы, что за блок данных получился на этой скорости.

    Самое интересное и сложное - эт впереди.

    Откуда брать таблицы сответствия параметров для 1КаЗета ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вот и пожалста sad.gif

    оказывается первопроходцы уже в общем-то первопрошли.. даже как-то поскучнело теперь..

    хотя эта падлянка с переменной длинной байта вначале wow.gif это ж какой-то ужоснах

    P.S. сколькому же ещё учиться предстоит wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да..Ziliboba МЕГАМОЗГ ! ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку.. friends.gif

    а ихнему хлопцу..который БЕЛЫЙ ГУСЬ-РЕСПЕКТ огромный. ok.gif -такую тему рулить 35 страниц -это не семечками лузгать на печке.

    особенно спасибо за Toyota Training Series...и и другие учебные курсы, широко не известные... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    DIESELMASTER52, Ты прикольшик, сам же давал ссылку на pdf-файл c автошоп101, а по другим разделам не лазил чтоли ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    gyk

    Это меня от радости переклинило-что сдесь...у нас научный труд ....до 35 страниц не разплодился. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    gyk

    Это меня от радости переклинило-что сдесь...у нас научный труд ....до 35 страниц не разплодился. biggrin.gif

    441956[/snapback]

    Ну пока не расплодился, надо будет переварить ихнии наработки. Я пока до конца не успел ихнюю тему дочитать. А ваще мужики вещь сотворили ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Как у вас тут интересно smile.gif надо было зайти по раньше smile.gif одну на атемеле AtTiny собирали судя по ссылкам выше smile.gif а вторую ваще на ЮЭСБИ драйве 2303 зы все просто.... smile.gif)))))))))))))

    хотя эта падлянка с переменной длинной байта вначале

    но вот с потоком то 15 то 14 то 13 бит мда sad.gif + синхронизация 1-го байта ph34r.gif ахтунг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Изменилось ли чего за происшедшее время? Насчет переменной длины байта вначале мне пока непонятно . Может просто пока не вьехал в проблему , попробую все перечитать заново неторопясь . А мысль появилась вот какая.

    Я думаю что все эти заморочки с перменными длинами вообще вряд-ли так как им тоже надо как-то считывать данные . Может на каком-то контакте идет строб . Ну это как в памяти данные выставлены , строб дает сигнал что их можно читать и в этом случае контроллер может пенредавать данные с произвольной скоростью , что и наблюдается. Посмотреть строб на осциллографе может и не получится , если он короткий а вот зафиксировать частометром , находящимся в режиме счета импульсов можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    konstan_tin

    Посмотреть строб на осциллографе может и не получится , если он короткий

    С какого фига то не увидеть ?..на то он и осц-чтоб всё показывал....а частотомер сейчас во всех осцах-встроенная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Я написал что если которкий. Дело в том что при таких малых скоростях скорость разветки на осциллографе низкая , а если строб узкий то его можно и не увидеть. Сам много раз попадал в такие ситуации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    konstan_tin

    скорость разветки на осциллографе низкая

    [attachmentid=41953]

    400 Мгц-овый тянет даже 8 каналов одновременно-...всё видно прекрасно.

    самописцем прописываешь-потом прокручиваешь-смотришь...масштабируя картинку. ok.gif

    post-6751-1226677884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.