Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

Ребята потекла охлаждайка с мотора в районе передней крышки-видимо в люмине дыра???? Дошел до грм, теперь надо прокладки на переднюю крышку!!!!!!!!!! Кто чего подскажет? Какие заменители ил есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, Доктор ПИ сказал:

!!!!!!!!!!

А зачем ор поднимать? смотрим экзист  там все есть..:sleepin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

А зачнм заменители???

Если лобовина нужна, отдам за пиво. Если прокладка помпы, то покупайте оригинал

Переднюю крышку, это на пластик?

Так дорого в оригинале сто ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г
43 минуты назад, Predator сказал:

А зачем ор поднимать? смотрим экзист  там все есть..:sleepin:

Да есть...Какой заменитель брать?

11 минут назад, Блинов Александр сказал:

А зачнм заменители???

Если лобовина нужна, отдам за пиво. Если прокладка помпы, то покупайте оригинал

Переднюю крышку, это на пластик?

Так дорого в оригинале сто ли???

Прокладка под алюминий... А вот ее из паронита нельзя сделать..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
2 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

Прокладка под алюминий... А вот ее из паронита нельзя сделать..?

Можно.

Но если вас не пугает, что сново придется туда лезть. Это если по лацту, или:

Под маслянный канал там резиновое уплотнение, давление под 5-6бар.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Вот как ввглядит оригинал

Screenshot_20210918-230615-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

На форуме через виталд или тот же экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
19.09.2021 в 01:09, Блинов Александр сказал:

Вот как выглядит оригинал

Кольцо, в принципе, можно заменить отдельно от прокладки?

Левая верхняя полость - без масла и ОЖ?

Лобовину снимать/ставить без снятия поддона это лотерея или нереальность из-за какой-нибудь направляющей втулки в лобовине/поддоне?

И по поддону вопрос к теме - его качественно снять/поставить можно без снятия колокола КПП? снятие редуктора само-собой подразумеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, Andru714 сказал:

Кольцо, в принципе, можно заменить отдельно от прокладки?

Левая верхняя полость - без масла и ОЖ?

Лобовину снимать/ставить без снятия поддона это лотерея или нереальность из-за какой-нибудь направляющей втулки в лобовине/поддоне?

И по поддону вопрос к теме - его качественно снять/поставить можно без снятия колокола КПП? снятие редуктора само-собой подразумеваю.

1 кольцо... вырезать и новое вклеить?? Это как минимум день  работы на разбор ради эксперемента??  Стоимость мотора то хоть должна остановить..

2возможно, не помню, скорее всего да. Нижняч часть в масле купается без давления

3 направляющие на фото снизу.

Лотерея заключается в том что нсли даже сняли, то вклеить обратно чтоб поддон не тёк мало вероятно, так же и с задней частью блока.

4 чтобы снять поддон на 70ке нужно, снять стябилизатор, кардан передний, вывесить авто. Всё. Вклеивать обратно советую на оригинальный герметик или викторрейнз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
3 часа назад, Блинов Александр сказал:

1 кольцо... вырезать и новое вклеить?? Это как минимум день  работы на разбор ради эксперемента??  Стоимость мотора то хоть должна остановить..

Это кольцо у меня походу протекает, а я грешил на шарик в блоке, над генератором.

3 часа назад, Блинов Александр сказал:

3 направляющие на фото снизу.

Посмотрел только что на витрине лобовину, снизу нет направляющих на ней, только фронтальные на блоке что Вы указали.

3 часа назад, Блинов Александр сказал:

4 чтобы снять поддон на 70ке нужно, снять стабилизатор, кардан передний, вывесить авто. Всё.

У меня IFS, редуктор полюбому снимать.

Мотор просит остановить землю - проклеить и спереди и сзади и впускной, клапанную говорит - и на ходу можно.

3 часа назад, Блинов Александр сказал:

вклеить обратно чтоб поддон не тёк мало вероятно, так же и с задней частью блока

Поддон в месте стыка с лобовиной и без того подтекает по капле в день, а сзади видимо неудачно поменял сальник.

 

Сальник сзади можно успешно посадить в крышку, установленную на блоке?

Я побоялся провалить его вовнутрь, поэтому крышку снимал и потом ставил с сальником. Направляющих мне кажется не было, центровалось сальником. 

 

Ставить машину на прикол, снимать кпп, редуктор, поддон чтобы поменять прокладку лобовины - кошмар дикий. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г

Вроде нашел...микротрещина в зоне сальника коленвала...Может давать???

Чтобы снять переднюю крышку надо: снять часть кронштейна стросика газа, термостат с креплением, поддон и маслянный насос, 2 гайки крепления тнвд к передней крышке.Поддон можно на моей снять без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 часов назад, Andru714 сказал:

Сальник сзади можно успешно посадить в крышку, установленную на блоке?

Так и делается.

 

5 часов назад, Andru714 сказал:

меня IFS,

Машина не  70ка?

 

5 часов назад, Andru714 сказал:

на блоке что Вы указали

Да

2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

Вроде нашел...микротрещина в зоне сальника коленвала...Может давать???

Нет. Антифриз на верху, зона работы отчерчена белым уплотнением.

2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

, 2 гайки

 звучит Всё просто, а в процессе  снимите даже радиатор.

 И по мимо прогладок с сальником, плнадобится шестерня привода грм на кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: хайлюкс пикап 90г
4 часа назад, Блинов Александр сказал:

Так и делается.

 

Машина не  70ка?

 

Да

Нет. Антифриз на верху, зона работы отчерчена белым уплотнением.

 звучит Всё просто, а в процессе  снимите даже радиатор.

 И по мимо прогладок с сальником, плнадобится шестерня привода грм на кв

Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась??????? микротрещина-не трещина-литье такое.... Радиатор не снимал....А зачем шестерня привода грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась??????? микротрещина-не трещина-литье такое.... Радиатор не снимал....А зачем шестерня привода грм?

не у всех машин так получается, бывает всё приржавэлло))) там съёмники итд, радиатор убираем в этом случае, ибо  повредить больше рисков когда такие танцы.

2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

Еще мастер глянул-причина течи-трещина в прокладке по посадоччному болту, ссука как она там появилась???????

а фотки где? ну чтоб показать...

а то на словах всё что угодно может быть...

 

6 часов назад, Блинов Александр сказал:

Машина не  70ка?

кстати да, сча с компа ток зашёл, в телефоне обычно читаю, многое не видно, плюс в направлении могу ошибится.

на днях 130 ковыряли, из удобств- ничего хорошего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

130 вообще не тойота...

долго думал написать или нет, пиво выпил, посмелел)), хайлюксы да сурфы, как буд-то специально сделаны так, чтобы заржаветь так, чтоб все заипались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
6 часов назад, Блинов Александр сказал:

130 вообще не тойота...

Выы, пришоль судаа, в ветку 130-х, наступил в сваю смээрть, ради лубвии к 70-ке! - Уважаю!:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@Блинов Александр да, пивас наверное знатный был)))

частенько ковыряю 130е, ржавеют так же ка и остальные, но в 90% случаев стоит стронуть болт и резьба у него как новая, можно руками выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
8 часов назад, Блинов Александр сказал:

хайлюксы да сурфы, как буд-то специально сделаны так, чтобы заржаветь так, чтоб все заипались)))

Чем дольше я со своим живу, тем больше я его уважаю - кряхтит, пердит, но ЕДЕТ!!!! (образно выражаясь:laugh:

Иными словами - ОЧ надежный машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.