Перейти к публикации
baza

стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    позиция- 22180, стоимость не хилая, дешевле свой притереть. blush.gif

    на механических насосах клапан другой

    и притирать там нечего sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Ziliboba

    Абсолютно такой же и притирать там есть чего, особено после смены топливного насоса (подкачивающего). Давление в корпусе насоса повышается и поршенёк редукц. клапана поднимается выше и там бывает приклинивает т.как на зеркале многолетний налёт. Или ты про клапан отсечки толкуешь?? smile.gif

    Так у него номер 22390А. и там точно нечего притирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я именно про редукционный клапан

    совсем недавно разбирал насос от 2L-T и свой электронный, клапана разные, казетовский длиннее и форма нижней части другая, а казетовские электронные насосы с 2L-TE`шными в этом плане вроде одинаковые unsure.gif хотя в 2L-TE`шный насос я не заглядывал

    да и давление в корпусе у них разное, у электронных насосов выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ну вот вчера снял проверил датчик положения коленчатого вала, чистый, сопротивление 32 кОм, поездил с бутылкой- все также и осталось, проверил массу на ЭБУД- все в норме, проверил все вакуумные трубки и шланги- все нормально и изменений ни каких, впечатление, как будто меня кто-то в этом долбаном автосервисе обманул или подлянку сделал, хотя клялись и божились, что проверили все. И еще такая хрень вчера приключилась, завел, чтоб переехать на другое место, ну минуту поработал движок, включил заднюю скорость, а машина, то не едет, обороты поднимаются только до 1000, педаль в пол, а она стоит, правда сзади небольшой подъемчик был, но и все же раньше этот подъемчик даже бы и незаметил. Ну значит погазовал прогрел еще и нормально сдал на зад, что это было? СНЕК не горел и не горит по сей день, турбина работала.

    Еще, что-то мне датчик положения воздушной заслоной настораживает, а не может ли он глючить, при проверке омметром на одном выводе показывает плавное понижение сопротивления до 0, а на другом после нескольких градусов поворота стрелка улетает в бесконечность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ziliboba

    Может встретимся во Владе покажу машину, может. что подскажешь??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-Имрамыч- Спасибо,будем знать,то-Ziliboba-мой тнвд-22100-5B301,-с электроникой,или что-то другое имелось ввиду?,сечас снят,поставлен 22100-5б300-новый,за семь руб.,полет нормальный..

    -то Baza-говорю,поставь электромагн.клапан с другой машины-с рабочей,попробуй,мож всетаки он клинит,да,смотри,они бывают с разной по величине резьбой-мне такой попадался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Ziliboba

    С казетовским точно разные, а на Е и механике, спорить не буду, на 100% не уверен, ссылку дал на механику потому что на экзисте, по каким то причинам Е-шный насос не показан в разборе. Но речь то о том, что ломатся там в принципе нечему, разбираешь, притираешь, немного выбиваешь штифт, собираешь вкручиваешь на место и регулируешь давление applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ziliboba

    Может встретимся во Владе покажу машину, может. что подскажешь??????

    441361[/snapback]

    Единственное твоё спасение только в этом.

    ...а вообще..моё мнение-это ТНВД твой дурит..

    его в топку..-и тем кто его так починил-руки оторвать.

    (время покажет-кто прав) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но но.. у меня очень мало практики wow.gif по дизелям

    и времени пока нет sad.gif

    Ну вот вчера снял проверил датчик положения коленчатого вала, чистый, сопротивление 32 кОм,

    килоОма? или Ома??

    Еще, что-то мне датчик положения воздушной заслоной настораживает, а не может ли он глючить, при проверке омметром на одном выводе показывает плавное понижение сопротивления до 0, а на другом после нескольких градусов поворота стрелка улетает в бесконечность.
    это нормально, контакт, на котором скачком - называется IDL, он должен быть замкнут на землю только при полностью отпущеной педали газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    но но.. у меня очень мало практики  по дизелям

    Хорош прибедняться-

    ...за последний месяц,два - столько в твоих постах познал... ok.gif что осознал с уверенностью-что Я 2L-TE/1KZ-TE..чинить то никогда и не умел. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Короче пипец, вчерась загнал машину к знающим ребятам, проверили все, диагноз DIESELMASTER_52 подтвердился полностью и насчет массы, правда не в моторном отсеке, а панели приборов-скорей всего на предыдущем СТО специально разъединили фишку, и по части ТНВД тоже. Эти козлы перевернули шайбу, что на ТНВД с электроникой делать бесполезно. Итог ремонт ТНВД-1800$, контрактный 1500$, контрактный движок 1800-2000$ делайте ставки господа. Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Кстати самодиагностика показала ошибку 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    а новый насос 7.5-8 тыщрублей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    baza tongue.gif

    его в топку..-и тем кто его так починил-руки оторвать.  (время покажет-кто прав)

    tongue.gif

    так заново его правильно собери и всё-ничего страшного то не случилось..

    KosmonaFT

    Да...и это не тайна..и это многих радует..

    [attachmentid=37287]

    sorry.gifно не меня .. hunter.gif

    post-6751-1218760679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Но перевернули ее видимо потому, что износ приличный, не зря же движок до ремонта хреново тянул, и заводился на сигналке с 3 раза, да и боюсь теперь, что еще какая нибудь хрень вылезет в недалеком будующем. Раз начал сыпаться соплями не склеить. Или я не прав?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    так сыплется не мотор а насост, так поменяй насос и всё. я себе заказал, много кто уже тоже заказал иуже поставил, и у всех полёт нормальный (за исключением сопутствующих деталей типа форсунок).

    если с мотором проблем нет, но купи новый насос, и не парься. а старый продай темже матерам, пусть учтася smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Добре попробую заказать, а вот компрессия 28 это не маловато???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    baza

    1.Нормальная-если компрессию они же мерили-это не факт что она именно такая и есть на самом деле.

    перевернули ее видимо потому, что износ приличный,

    2.Какую шайбу они перевернули ? ..

    .

    _ЭТУ ?__[attachmentid=37288]_или ЭТУ ?__[attachmentid=37289]__

    post-6751-1218766935_thumb.jpg

    post-6751-1218767181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А хрен его знает, я в ТНВД не силен, но сказали что она давит на кулачки или ролики какие-то, и что после ее поворота не будет совпадать впрыск с положением кол вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    baza

    значит-КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ ..ту что на фото слева..

    понимаешь какая фигня..если её перевернуть-то перевернётся и плунжер..потому что он приводится во вращение будучи вставленным в пазом в штырь кулачковой шайбы..

    а это значит что УОПТ (угол опережения подачи топлива)-собьётся..и будет неправильным.

    __[attachmentid=37290]_[attachmentid=37292]_[attachmentid=37293]__

    шаловливые ручонки.. puke.gif

    post-6751-1218768053_thumb.jpg

    post-6751-1218769265_thumb.jpg

    post-6751-1218769297_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А зачем они его повернули, что они хотели этим сделать??????????

    Вчерашние мастера сказали, что те хотели этим поворотом компесировать износ шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.