Перейти к публикации
baza

стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Спецы помогите!!!!!!!!!

    Движка 2LTE, все железо перебрано, проверено на стендах, т.е. фильтра поменяны, распылители поменяны и проверены на стенде, насос с электронным управлением проверен на стенде и выставлен по метке, ремень поменяли, EGR заглушен, шланги все на месте, свечи исправны, клапана отрегулированы, компрессия 28 по всем цилиндрах, датчики за отсутствием хорошего электрика проверил омметров и вольтметром сам, вроде бы все исправно, турбина контрактная – крутится с момента запуска и включается с 1500 об/м, заслонки отрегулированы, насос подкачки новый.

    Вроде все рабочее, но вот беда: запускается вдогонку, после запуска урчит, как котенок. Далее поехали, давишь на педаль акселератора и тут, начинается!!!! После 1500 об/м начинается стрельба в глушитель, черным дымом.

    Затем загорается лампа CHEK, турбина не включается, двигатель теряет мощность и дергается. Далее убираю ногу с педали акселератора до тех пор, пока не упадут обороты до 600 об/м. Машина почти останавливается, давлю на газ, CHEK гаснет включается турбина машина рвет вперед, включаются все передачи, 100-120 км/ч, обороты 1800/2200 - полет нормальный, притормаживаем перед впереди идущим транспортом, обороты падают до 1500, начинается дерганье, убираем ногу с педали газа, обороты падают до 600 об/м.. и снова давим на газ загорается CHEK, турбина не включается, и т.д. (читай абзац сначала).

    При попытке считать код, неисправности и перемыкании Е1 и ТЕ1 выяснятся, что CHEK после включения зажигания не горит, предохранители проверены все без исключения все ОК. На следующий день после запуска загорается снова CHEK, надеясь все таки считать код глушу машину, включаю зажигание и вот тебе большая фига опять не светится заветная лампа. Что за хрень подкралась, может, кто знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    скорее всего 12 или 13 ошибка. у меня похожие симптомы бывают.

    а правильно ли коды считываете? снаала включить зажигание а потом закорачивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    По всякому пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    После поворота ключа должен же гореть СНЕК, как проверка ситем, а он не горит, и почему двигатель стреляет??? И вообще если симптомы аналогичные были не поскажешь, как избавиться от этого счастья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ошибки №12 и №13 в разные года, в прошивках компьютеров менялись местами!

    Одна из причин их появления описана тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=17535&hl=13

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пока не вытащишь достоверное описание ошибки из ЭБУДа-фигу разберёшся чего она хочет.

    вероятнее всего что нету постоянной массы у ЭБУДа...например в районе ЕGR..в моторном отсеке...иначе CHECK бы не глючил.

    начинается стрельба в глушитель, черным дымом.

    сними-осмотри датчик коленвала (мох мог налипнуть металлический (сигнал будет слабый)

    или заслонки впускного коллектора чего мудрят-посмотри на них при симптомах этих.

    Это всё при условии что ТНВД собран правильно-и ЭБУД не сошёл с ума( например от прикуривания пускачём-на пару сотен ампер)

    запускается вдогонку,

    или плунжер сдох-или давление на форсунках завышено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: baza

    у меня не стреляет, но тем не менее при ускорении (обгон, горка) загорается чек и тупить начианет. прокатишься немного без нажатия на газ, чек тухнет, но проверка показывает 12-ю ошибку.

    стрельба наверное больше к грм относится..хотя, хз..хз... sad.gif

    а избавление от 12-й у каждого по своему..кому сеточки почистить а фильтра поменять, а кому только замена насоса помогает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вот ешё чего за хрень у него может быть ! biggrin.gif все симптомы-соответствуют "прыганию" фазы ГРМ.

    [attachmentid=37111]

    оттуда и хлопки..и CHECK...рассогласование датчиков к/вала-датчика ТНВД.

    при ускорении (обгон, горка) загорается чек и тупить начианет. прокатишься немного без нажатия на газ, чек тухнет, но проверка показывает 12-ю ошибку.

    440822[/snapback]

    У тебя сдох насос подкачки..

    post-6751-1218426509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Но ремень, только позавчера поменяли и все сальникм на лобовине, и шестерня на кол. вал без люфтов села, а за массу спасибочки вечером схожу проверю, вполне реальная тема, может не подключили во время глушения ЕGR, насос подкачки поставил позавчера новый и со старым была тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    про насос подкачки я написал-KosmonaFTу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Понял, ступил я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: baza

    а до замены емня - стрелял?

    To: DIESELMASTER_52

    а я насос заказал smile.gif поменяю-поглядим=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    насос заказал

    KosmonaFT тогда всё мичтяк tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: KosmonaFT

    А мог и клапан редукционый подвиснуть, тоже иногда случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Из-за того что стрелял и продолжает стрелять все и перебрал и ремень и насос форсунки пр. см. первую статью. Надо массу посмотреть на ЭБУД может действительно там причина, то едет то не едет херня какая то. Вечером гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Клапана не зажаты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Регулировали когда ремень меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    я так понимаю в насос всетаки лазили..

    и все таки вероятность что просто плунжер перевернули, как раз как в описание симптоматика, заводиться в догонку, на холостых работает, а когда нажимаешь газ в глушак чернотой бабахает... было так после первого разбора насоса biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня заводился вдогонку-(взял с такой неисправностью машину )-ремень грм стоял на зубчик неправильно-предыдущему владельцу так специально заподло сделали в крутом сервисе,переставил,теперь порядок-с полтыка.,в глушак при этом не стреляло.

    -может подклинивать упрвляющий соленоид,возьми у кого нибудь с рабочего насоса,воткни на свой,посмотри,как будет,хотя,непонятно-насос на стенде проверяли…

    -когда неисправность появилась,на каком этапе? Или все работы в комплексе делались,поэтапно не проверяли,как движек работает?

    -до ремонта чек на приборке загорался вообще?(лампочка)

    -«транзитный» вопрос-кто знает,клапан-регулятор давления в насосе-продается ли отдельно или нет,какой код запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: столяр

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=54568

    позиция- 22180, стоимость не хилая, дешевле свой притереть. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.