Перейти к публикации
Риз

брать или не брать...

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер

Приветствую! предлагают раннера в 185 2001 года на 5VZ-FE и аккп  и раздатка вроде активны (да и пробег у нас бьется 220 000 км всего) , но ржавые пятаки подушки рамы на кузове перед зад проржавело до дыр, средние в норм состоянии(ну как я смог рассмотреть на подъемнике) плюс пороги снизу в дырах ладонь влезет. плюс замена механизма закрывания задней двери. интересуюсь дорого ли вообще стоит такой ремонт и "стоит ли овчинка выделки"? внешне лк отличное . колесные арки и двери в идеале... за машину просят 700 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Я бы абсолютно негнилой пикап любой марки взял лет на 7-10 младше за плюс-минус те же деньги,  хоть и Л200 или Ренджер/БТ50 на ручке.

Пусть и шарабан,зато не надо в ремонт лазить непонятно на сколько и почём.

И ликвидные они если что то не сложится с грузовичком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: LX570, nissan atlas, turbo RIO

Фотки бы ещё посмотреть, но судя по описанию мне кажется дороговато...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
27 минут назад, Риз сказал:

интересуюсь дорого ли вообще стоит такой ремонт и "стоит ли овчинка выделки"?

ты с какой целью интересуешься? перепродать? маржу не получишь, если себе , мало вводных, давай подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер
5 минут назад, серж2 сказал:

ты с какой целью интересуешься? перепродать? маржу не получишь, если себе , мало вводных, давай подробности

с целью покупке себе лет на 5 ближайшие автомобиля. не ездил на рамных никогда, а тут понравился. предыдущее авто было акура мдх 02. но с ее акпп ну ее в лес..

33 минуты назад, Викернес сказал:

Я бы абсолютно негнилой пикап любой марки взял лет на 7-10 младше за плюс-минус те же деньги,  хоть и Л200 или Ренджер/БТ50 на ручке.

Пусть и шарабан,зато не надо в ремонт лазить непонятно на сколько и почём.

И ликвидные они если что то не сложится с грузовичком.

в том то и дело что пикап мне не подходит. нужно большое внутреннее пространство, да и просто бросить спальник и спать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Если дыры в ладонь - пробей сумму реставрации железа и с таким торгом подкатывай к продавцу, а лучше на каком то СТО, где мастера хоть как то знакомые,  подыми и просчитай "до ляли", чтоб и механику проверили на предмет "сдохло-несдохло"

Вообще этот Прадо неликвидная как по мне Машина, вложишь норм, а потом продаёшь - и никто на эти вложения не обратит внимания на фоне тучи убитого гнилья вокруг задешево, и на момент продажи ей 26 лет будет - кому она нужна будет, как сейчас 130й раннер к примеру.

Я б 120й лучше взял но там наверно от ляма цена.

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер
18 минут назад, Викернес сказал:

Если дыры в ладонь - пробей сумму реставрации железа и с таким торгом подкатывай к продавцу, а лучше на каком то СТО, где мастера хоть как то знакомые,  подыми и просчитай "до ляли", чтоб и механику проверили на предмет "сдохло-несдохло"

Вообще этот Прадо неликвидная как по мне Машина, вложишь норм, а потом продаёшь - и никто на эти вложения не обратит внимания на фоне тучи убитого гнилья вокруг задешево, и на момент продажи ей 26 лет будет - кому она нужна будет, как сейчас 130й раннер к примеру.

Я б 120й лучше взял но там наверно от ляма цена.

1.2 + цена на живой,судя по авто автору дром и прочее...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 120
4 часа назад, Викернес сказал:

Если дыры в ладонь - пробей сумму реставрации железа и с таким торгом подкатывай к продавцу, а лучше на каком то СТО, где мастера хоть как то знакомые,  подыми и просчитай "до ляли", чтоб и механику проверили на предмет "сдохло-несдохло"

Вообще этот Прадо неликвидная как по мне Машина, вложишь норм, а потом продаёшь - и никто на эти вложения не обратит внимания на фоне тучи убитого гнилья вокруг задешево, и на момент продажи ей 26 лет будет - кому она нужна будет, как сейчас 130й раннер к примеру.

Я б 120й лучше взял но там наверно от ляма цена.

Какой Прадо?? Про раннер говорят. 
я так понял рама устала. Это сразу приговор( лучше поискать в таком диапазоне ещё машины чем связываться с ремонтом рамы. Это долго, дорого, и с ремонтированной рамой машину продать будет очень геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

А какая разница - 90й, 185й?

Одно и тоже авто

185й не такой уродливый конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
9 часов назад, Риз сказал:

Приветствую! предлагают раннера в 185 2001 года на 5VZ-FE и аккп  и раздатка вроде активны (да и пробег у нас бьется 220 000 км всего) , но ржавые пятаки подушки рамы на кузове перед зад проржавело до дыр, средние в норм состоянии(ну как я смог рассмотреть на подъемнике) плюс пороги снизу в дырах ладонь влезет. плюс замена механизма закрывания задней двери. интересуюсь дорого ли вообще стоит такой ремонт и "стоит ли овчинка выделки"? внешне лк отличное . колесные арки и двери в идеале... за машину просят 700 000.

Брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

Брать!

а потом тыров 250 сверху на сварочные и антикорозийку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Риз сказал:

а потом тыров 250 сверху на сварочные и антикорозийку?

 

Это второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470
1 час назад, Риз сказал:

а потом тыров 250 сверху на сварочные и антикорозийку?

 

Скорее всего не меньше. Плюс на технику еще от 100 как минимум.

Да и заварят, залатают неизвестно как и через год-два все опять загниет.

 

А так 700 сегодняшним меркам это немного, даже гранта уже дороже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 120
18 часов назад, Викернес сказал:

А какая разница - 90й, 185й?

Одно и тоже авто

185й не такой уродливый конечно

По моим ощущениям 90-х побольше осталось в России живых и найти их ЧУТЬ ЧУТЬ проще. 185 посимпатичнее, факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер
5 часов назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

По моим ощущениям 90-х побольше осталось в России живых и найти их ЧУТЬ ЧУТЬ проще. 185 посимпатичнее, факт 

тойоты крепки для бездорожья, спору нет.. и прадик найти легче,факт.. но комфорта в ней мало, что большой минус..лично мне,после акура мдх 1. если бы не коробка акуры то тойота бы рядом не стояла..если не сравнивать ток бездорожье и комфорт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 120
2 часа назад, Риз сказал:

тойоты крепки для бездорожья, спору нет.. и прадик найти легче,факт.. но комфорта в ней мало, что большой минус..лично мне,после акура мдх 1. если бы не коробка акуры то тойота бы рядом не стояла..если не сравнивать ток бездорожье и комфорт.

 

Посмотри тогда Лексус RX. Если внедорожник не нужен - очень классный ауто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
24.09.2021 в 13:48, Риз сказал:

Приветствую! предлагают раннера в 185 2001 года на 5VZ-FE и аккп  и раздатка вроде активны (да и пробег у нас бьется 220 000 км всего) , но ржавые пятаки подушки рамы на кузове перед зад проржавело до дыр, средние в норм состоянии(ну как я смог рассмотреть на подъемнике) плюс пороги снизу в дырах ладонь влезет. плюс замена механизма закрывания задней двери. интересуюсь дорого ли вообще стоит такой ремонт и "стоит ли овчинка выделки"? внешне лк отличное . колесные арки и двери в идеале... за машину просят 700 000.

Нахрен он нужен, бери сразу крузака - все равно к этому придёшь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

С ремонтом кузова и доделками выйдет плюс-минус миллион. И это при среднем раскладе. Может, лучше сотку дорестайловую поискать в эти деньги? Я когда искал, проскакивали приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ногинск
  • Машина: Тойота 4 раннер
7 часов назад, Komen сказал:

С ремонтом кузова и доделками выйдет плюс-минус миллион. И это при среднем раскладе. Может, лучше сотку дорестайловую поискать в эти деньги? Я когда искал, проскакивали приличные.

да, над было думать года полтора назад..сейчас миллион не миллион,но и того нету в наличии...думаю суббару взять тыс за 600,раз уж не тяну тойоту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003
26.09.2021 в 21:43, Риз сказал:

да, над было думать года полтора назад..сейчас миллион не миллион,но и того нету в наличии...думаю суббару взять тыс за 600,раз уж не тяну тойоту..

Ну и взять то, на что без проблем хватает. Тем более, раз думаешь о Субару, значит именно во внедорожнике большой необходимости нет. Как ни крути, а хороший кроссовер будет и комфортнее и дешевле в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.