Перейти к публикации
Иван СПб

как долго еще ТЛК 80 не будут казаться старьем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    To: @Вован,

    эта 5! :friends:

    но чет больно нарядный, родики как новые, блестят :puke:

    Я понял тебя ,-сменю на старые :) ,полтора года строил,чтобы ты мне поставил оценку - :puke:- :punchl: эту блевалку!Ладно минус -тоже оценка :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    To: @Вован,

    разные мы люди...совсем :huh:

    Мне такие 80-ки нравятся :ok:

    post-14916-0-29653800-1343769520_thumb.jpg

    post-14916-0-61839200-1343769538_thumb.jpg

    Теза,каждому свое :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    По уму, как тут выше многие сказали, надо иметь 2 машины разного назначения.

    Имел я две машины (на самом деле 4, включаю субарика жены:) )

    По городу ездил на шкоде, в редкие экспедиции - на 80-ке, для гонок и леса взял 70-ку (пока еще не сделал, времени нет).

    И вот ездил-ездил я на шкоде и до того оно мне осточертело - продал ее нафиг и езжу на 80-ке. И каждое утро, просыпаясь, я думаю о том, с каким удовольствием я сейчас на нем поеду, пусть даже на работу, а не в лес, но все равно - с тем удовольствием которое я не получал от шкоды и не получаю от субарика жены :)

    А как смотрю на своего красавца, чуток лифтованного, на 33 тапках, с силовиком TJM, шнорком, силовыми порогами, багажником и небольшой люстрой - аж сердце заходится в эстетическим экстазе :) Хорош, зараза, с какой стороны не посмотри :)

    Я ж его чуть не сменял на форд экспедишн :) и после очередной зимней экспедиции я наконец отчетливо ощутил - у меня не хватит сил расстаться с такой машиной :) Которая не только свозит туда, куда этот экспедишн попросту не доедет, но и вернет обратно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Просто, мы родились с этими машинами, мы выросли в том времени. Но идет прогресс, все меняется, меняется и мода вместе с машинами. Берегите своих коней и любите их. Легенда не умирает она живет пока мы живем. P.S (от автора)"Растворились в тумане годы юные, канули во время то безвозвратное, стали воды в реке нынче мутные, а на небе звезды обманные".

    а как же 40ки ??? меня небыло еще в проэкте а они выпускались и мне очень нравится дизайн 40ки и все остальное . Мне кажется это определенное мышление у людей , тяга к простому , а простое это класика и она никогда не надоест :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Я понял тебя ,-сменю на старые ,полтора года строил,чтобы ты мне поставил оценку - - эту блевалку!Ладно минус -тоже оценка

    ты че такой сурьезный мужчина? шутка ж юмора была, понимать надо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    ты че такой сурьезный мужчина? шутка ж юмора была, понимать надо :friends:

    да я угараю друг,все нормально :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    И вот ездил-ездил я на шкоде и до того оно мне осточертело - продал ее нафиг и езжу на 80-ке. И каждое утро, просыпаясь, я думаю о том, с каким удовольствием я сейчас на нем поеду, пусть даже на работу,

    В городе тоже хорошо-больших жыпов все же уважают и не так нагло лезут, с железными бамперами 80 у пластмассовых спиногрызов поцеловаться нет ни малейшего желания. Намного реже подрезают , при обгоне пользуются поворотниками. А если на маленькой машине ехать -то намного меньше считаются. Дикие люди, дикая страна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а как же 40ки ??? меня небыло еще в проэкте а они выпускались и мне очень нравится дизайн 40ки и все остальное . Мне кажется это определенное мышление у людей , тяга к простому , а простое это класика и она никогда не надоест :ok:

    Ну, 40ки классные, но это уже ретро. Если бы она была в идеале, я бы на ней в овно не лазял. Да и свою уже если честно туда пихать. Пусть поживет и в хорошие руки достанется. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    80-ка машина устаревшая, поэтому взял ещё одну.

    Пусть стареют вместе ))))

    А если серьёзно - посмотрите на стоимость 100-ок дорестайл. Уже очень близко к цене 80-ок, а то и столько же. Цена лучший индикатор.

    Полуджипы-полукроссоверы в лице 200 особенно в поле или на плохих дорогах - не конкуренты 80-ке.

    Внедорожники такого класса, как 80-ка перестали производить. Хотя она многим нужна. Поэтому, учитывая ремонтопригодность 80-ки - будем ремонтировать и ездить.

    Тем более когда в порядок всё приведёшь, то остаётся только поддерживать её в таком состоянии, а это гораздо дешевле и гораздо реже.

    Хотя для хорошей трассы и города ищу 100 турбодизель. Когда куплю - 80-ки продавать не буду.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Лучше показатель, это цена. Особого падения цен на 80 я не вижу.

    Для меня машина должна решать задачи, 80 их решает, альтернатив я пока не видел, разьве только Гелик, но его стоимость обслужживания.... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ваше мнение всегда будет меняться с изменением вашего благосостояния.

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Chen,

    Была возможность купить Секвою или Тундру в новом кузове - купил 80ку сэкономленные деньги пустил на тюнинг. Ни грама не жалею :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    To: @Chen,

    Была возможность купить Секвою или Тундру в новом кузове - купил 80ку сэкономленные деньги пустил на тюнинг. Ни грама не жалею :party:

    Вот и я про тоже. А мог бы купить Тундру или Секвою залепить ее всю тюнингом и хвастать ей. А так у Чела есть возможность купить только уазика ,утрирую, и он со слюной на губах и будет доказывать какая это хорошая машина. Ну а если ему дать старенького сурфа и возможность его содержать его мнение в сторону уазика изменится. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А мог бы купить Тундру или Секвою залепить ее всю тюнингом и хвастать ей.

    Нет не хочу и сейчас могу купить - не хочу. Прчитал отзывы, и тд и тп. понял что для моих целей надолго не хватит. Сечас хочу на свем как можно свежее дизельный двигатель поставить. А это еще порядка 10 штук зеленью инвестиция. Так что я его продавать не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Нет не хочу и сейчас могу купить - не хочу. Прчитал отзывы, и тд и тп. понял что для моих целей надолго не хватит. Сечас хочу на свем как можно свежее дизельный двигатель поставить. А это еще порядка 10 штук зеленью инвестиция. Так что я его продавать не буду :)

    Ну десятка чет много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Ваше мнение всегда будет меняться с изменением вашего благосостояния.

    Да как-то не на последние деньги куплена, выбирал между 80 и 100. Выбрал 80 по ряду моментов. Я же писал, что для меня, машина должна решать задачи. А Гелик пройденый этап, не вижу смысла, платить больше, а получать примерно столько же :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нет не хочу и сейчас могу купить - не хочу. Прчитал отзывы, и тд и тп. понял что для моих целей надолго не хватит.

    при наличии поджопной 100ки и мощной105ки

    к 80ке ты-бы и не притронулся больше

    после пары дорожных и внедорожных тестов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Была служебная 80 а потом служебная 105ка, и постоянно Хайлюкс с 3 Л - разницы в рулении, скорости проходимости между 105 и 80 не заметил, по сравнению с 7.3 PSD и 6.2 Шеви они оба дохляки невмирущие. Поэтому особой разницы для меня нет - 80 ка покрепче будет, проверено лично мной в тяжелом краш тесте B)

    Вот 3л везде лазил только вообще слабенький был как дохлик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    Все равно люблю свою хоть и старую рухлядь,зато верную и надежную помойку,еду куда хочу а не до куда можно,оставляю товарищам он ломается :think: ,приезжаю сам сожусь еду на Юга и в горы,-без замечаний не"вынимая" сутками на пролет.Нет не хочу менять старого друга,чтобы потом не жалеть :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну десятка чет много.

    Хороший двигун с 2007-2009 годов FTE. тупо переделывется на FT и вуаля мотор которому еще доолго и щастливо нужно ездить. Потом ставится интеркулер, бустер и все тридцать три щастья чтобы добится хороших характеристик от мотора :)

    А мог бы купить Тундру или Секвою залепить ее всю тюнингом и хвастать ей.

    тут видео выкладывали как рама у Секвои и у тундры гуляет на плохой дороге :dead: найди посмотри. Потом тут уже проскакивала инфа что именно из за того что рама пластилиновая очень много проблем несуразных как порванные радиаторы и тд. А насчет 200ок можешь мне вообще не говорить :lol: вааше прикольная машинка...

    больше не не будет таких машин надежных и прочных и правительство кааазлы с большой буквы... А то можно было бы еще завозить их...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.