Перейти к публикации
Fire(rus)

TLC 200, 5,7, 2008 год, пробег 278000

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

Ключ в ключ Леха GX 2005 год, 2 uz :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
16 минут назад, shamana76 сказал:

Ключ в ключ Леха GX 2005 год, 2 uz :-))

с доплатой , готов обсудить, в личку.

Ролик, сегодня заменил.

 

IMG_20211001_122102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
  • Машина: Всякое,было :)
1 час назад, shamana76 сказал:

Ключ в ключ Леха GX 2005 год, 2 uz :-))

Да ну, ты чё) он тебе ещё доплатить должен)

 

Вы чего, парни, самый лучший авто который только можно найти на данный момент, и ещё очереди за ним нет( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

по раме в задней части приблизительно такая картина?

 

image-02-10-21-01-47-1.jpeg

image-02-10-21-01-47-8.jpeg

image-02-10-21-01-47-2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

по раме в задней части приблизительно такая картина?

 

image-02-10-21-01-47-1.jpeg

image-02-10-21-01-47-8.jpeg

image-02-10-21-01-47-2.jpeg

Получше было до антикора, сейчас уже намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

антикор поверх ржавчины? или пескоструилось с отрывом от кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

антикор поверх ржавчины? или пескоструилось с отрывом от кузова?

Зачищал руками и болгаркой неделю, без отрыва кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

чеж они так быстро ржавеют то... пересмотрел несколько - у всех +/- одно и то же

благодарю за оперативный ответ

удачи в продаже!

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
26 минут назад, ontheroadagain сказал:

чеж они так быстро ржавеют то... пересмотрел несколько - у всех +/- одно и то же

благодарю за оперативный ответ

удачи в продаже!

железо есть, вот и ржавеют, да и машине уже 13 годков как никак.

Зато кузов хорошо держиться, и карманы чистые, ни как у соток.

Изменено пользователем Fire(rus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

наверное у американских 200ток все же лучше кузов обработан, не сравнивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
4 часа назад, ontheroadagain сказал:

наверное у американских 200ток все же лучше кузов обработан, не сравнивал?

Нет, но лазил с камерой по полостям, там все порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
5 hours ago, ontheroadagain said:

наверное у американских 200ток все же лучше кузов обработан, не сравнивал?

А они не на одном конвеере выпускаются ли? И американские и японские и европейские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)

Ап чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
07.10.2021 в 05:14, БроневичОК сказал:

А они не на одном конвеере выпускаются ли? И американские и японские и европейские

На всех материках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
5 часов назад, swyazist сказал:

На всех материках!

На сколько я знаю, двухсотка собиралась только в Японии, на заводе в городе Тахара.

И от туда экспортировалась везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL

Крупные производственные объекты, где собирали Тойоту Ленд Крузер 200 в:

Китае;
Вьетнаме;
Бразилии;
Кении;
Португалии.
также на территории Европы: в Англии и Франции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
  • Машина: LC 150-3,0:-)
23 минуты назад, swyazist сказал:

Крупные производственные объекты, где собирали Тойоту Ленд Крузер 200 в:

Китае;
Вьетнаме;
Бразилии;
Кении;
Португалии.
также на территории Европы: в Англии и Франции

 

Не знаю какие крузак собирают в Кении и Франции, мой японский.

IMG_20211013_105003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
29 минут назад, Fire(rus) сказал:

Не знаю какие крузак собирают в Кении и Франции, мой японский.

IMG_20211013_105003.jpg

Повезло! Японское качество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Если рама зачищалась а потом антикорилась, то фото процесса ускорят продажу, без них это бесперспективное предложение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

Приветствую!

Отбмен на TLC200 с двигателем 4,7 обсуждаем?

Пробег 240 тыс, подвеска ARB, лебедка, колеса 33, недавно полностью максимально обслужен, состояние хорошее

20180617_163616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.