Перейти к публикации
Djubadze

Какие мах. обороты у 1HD-T???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем доброго дня.

    Подскажите, а какие максимальные обороты должны быть у 1HD-T? А то у меня почему то выше 2500 движок не крутится unsure.gif Это нормально или где то косяк какой то? И как его тогда убрать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    после восстановления тахометра изучал эту проблему,

    холостой ход 750-850 об/мин.

    максималка 4200-4500 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Мануал открыть можно, там написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Езжу 4-года с такой проблемой, на нейтрали до 4000-х раскручивает, а под нагрузкой 3000 об., много всего перепробовал - итог, надо аппаратуру спецам отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Езжу 4-года с такой проблемой  .......  итог, надо аппаратуру спецам отдавать.

    442357[/snapback]

    Дык уж пора уже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: saderg

    А увеличить подачу топлива волшебным винтиком не пробывал?

    С такими максимальными оборотами под нагрузкой машина видимо совсем не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да вы что! Это ж не зажигалка так крутить.

    У НDT так раскрутить мона ток на нейтрали или Р когда стоишь. В нагрузке мах 3200 - 3500 на кикдауне.

    Проверено на 4 машинах, у всех примерно одинаково.

    Речь про авто с коробкой автоматом, на палке до 4500 раскрутить не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Очень интересно. А что это за такой винтик волшебный и на кой его кто то закрутить мог? Из соображений экономии может? А холостые при этом тоже увеличатся, али как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Пробовал не только увеличивать подачу, но и менять угол опережения, и в разных комбинациях.

    Позже поменял плунжер самостоятельно, т.к. летом на горячую не заводилась. Сейчас прошла уже 50000 км - все ок.

    А обороты не напрягают, т.к. разгон до трех тысяч очень хороший, а этого достаточно чтобы катиться 140-150 км/час.

    А самая тяга 2500-2700 об.

    Проблема скорее всего с компенсатором по давлению надддува, который с увеличением давления должен увеличивать топливоподачу, Дизельмастер подскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Посмотри внимательно на рычаг топливоподачи на насосе.Открути гайку на 10 и под ней будет видна риска -она должна совпадать с риской на штоке (там конусная шлицевая).У меня было тоже самое после замены резинового колечка на этом самом штоке(солярка протекала по нему).Мастера видимо не знали а может не захотели долго возиться и воткнули как придется а обороты (х.х. )выставили упорными винтами и при полностью отпущенм упоре макс оборотов двигатель выше 3 тыс не крутился даже на нейтрали без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Raptor

    И это тоже пробовал, перекидывал, добавлял, на холостых вроде раскрутится, а на 2-3-4 уже сил не хватает.

    Пробовал добавить топлива, чтобы дым шел - после набора 2500-2700 дыма уже небыло.

    Разобрал бы сам, но нет оборудования для исследования характеристики автомата опережения впрыска, да и опыта тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Goorik

    В кикдауне и с кнопочкой POWER обороты 3800

    Если сам переключаю то больше 4200 не кручу...Хотя можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Конечно это банально,но вдруг-фильтр топливный,трятка в топл.баке у заборника или может подсос воздуха. Попробуй прозрачный шланг на подачу к насосу поставить и посмотреть пузыри воздуха. Еще случай был когда забился клапан (ну не знаю как правильно) стоит возле штуцера подачи топлива -если сверху смотреть то ближе к двигателю.Определили так - пережали обратку и машина помчалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А забился бумагой из левого топливного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Проблема скорее всего с компенсатором по давлению надддува, который с увеличением давления должен увеличивать топливоподачу, Дизельмастер подскажи?

    442524[/snapback]

    Ну врят ли это компенсатор ТНВД по давления наддува ..(хотя трубочки от впускного коллектора -> ТНВД-проверить нужно).

    А забился бумагой из левого топливного фильтра

    запросто может быть-проверьте..очистите сеточки в ТНВД..и регулятор давления подкачки..(особенно которая под "глушилкой")

    _______________________[attachmentid=37249]__________

    post-6751-1218702534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В кикдауне и с кнопочкой POWER обороты 3800

    В 92 году кнопочки POWER не видал, и автомат там 3 скоростной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    Автоматы что до 92 года, что после - 4-х скоростные, был уже спор на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    А кто спорит?

    Просто всегда считал что такие автоматы до 94 шли. Если ошибся спасибо что поправили, буду так не считать тогда tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.