Перейти к публикации
АлСан

СУПЕР- новость, БОЛОМУТ купил "МЕЧТУ"!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сань, по-моему тут дело в изначально недостаточно качественной подготовке поверхности. Ты просто ржу закрыл шумной, она сконцентрировала влагу и вот результат. Температура тут почти не причем, скорее отсутствие нормального проветривания сыграло свою роль.

    И, на самом деле, что самое неприятное ржа наверняка не только поверхностная. Уверен что внутренний порог уже тоже пошел по-полной программе, а за ним и наружный поспеет, будь уверен.

    Выхода, по сути, три.

    Первый самый простой, но сомнительный: заехать в камеру и отпесочить пол прямо так (замучаешься тока потом песок из машины выгребать). Заварить все гнилые места, промазать герметиком швы, загрунтовать, покрасить. Продлить антикором и кататься дальше.

    Второй похож на мудовые рыдания: вырезать прямо по месту все гнилье, весь пол по сути, и вставлять туда кусок металла. Сделать правильно и аккуратно в таких условиях очень сложно. Тяп ляп, сделать, конечно, не опрос, а вот действительно качественно и хорошо - эт врядли.

    Третий, самый мудрый, но бредовый: ставить кузов на капитальный ремонт! ;) Тебе оно нах не нужно, я думаю. ;)

    Одним словом, относительно качественно и полноценно будет только третий вариант, остальные два - времянка, на 3-4 года.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я постараюсь найти фотки , правда этапные когда подготавливал пол

    Но он был практически покрыт родной краской или что то типо того

    Ржи то не было а тем более гнили (((

    Хотя фигли об этом теперь говорить то .

    Второй вариант для меня реален , есть нюансы , но они исполнимы

    Третий вариант ))))))))) Сань ты злой оказывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38242

    Во в этой же теме и фотка нашлась

    Это правда пол задней части авто , но и перед под ногами по сути такой же был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Это правда пол задней части авто , но и перед под ногами по сути такой же был

    Гы... вот я и говорю, недостаточно качественная подготовка поверхности! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сань, по-моему тут дело в изначально недостаточно качественной подготовке поверхности. Ты просто ржу закрыл шумной, она сконцентрировала влагу и вот результат. Температура тут почти не причем, скорее отсутствие нормального проветривания сыграло свою роль.

    И, на самом деле, что самое неприятное ржа наверняка не только поверхностная. Уверен что внутренний порог уже тоже пошел по-полной программе, а за ним и наружный поспеет, будь уверен.

    Выхода, по сути, три.

    Первый самый простой, но сомнительный: заехать в камеру и отпесочить пол прямо так (замучаешься тока потом песок из машины выгребать). Заварить все гнилые места, промазать герметиком швы, загрунтовать, покрасить. Продлить антикором и кататься дальше.

    Второй похож на мудовые рыдания: вырезать прямо по месту все гнилье, весь пол по сути, и вставлять туда кусок металла. Сделать правильно и аккуратно в таких условиях очень сложно. Тяп ляп, сделать, конечно, не опрос, а вот действительно качественно и хорошо - эт врядли.

    Третий, самый мудрый, но бредовый: ставить кузов на капитальный ремонт! ;) Тебе оно нах не нужно, я думаю. ;)

    Одним словом, относительно качественно и полноценно будет только третий вариант, остальные два - времянка, на 3-4 года.

    Вариант ЧЕТЫРЕ без ананизма - едем в литву и меняем все с живого донора, смело выкинув старый саван

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Мой товарищь на днях советовал с спортивной машины содрать шумку весьма оригинальным способом :)устлать нужное место пола кусками сухого льда( разносчики мороженного их применяют)выждать и потом постукиванием молотка отсыпать мелкими кусками шумку.Сам не пробовал но мужик серьезный :) вряд ли соврал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    тоже видел как так снимали на пендосовском форуме, но они вроде снимали штатную... да и сухого льда уже не видно, во всяком случае я его только из детства помню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Либо я туп как пробка из под бутылки , либо одно из двух )))))))

    Объясните мне зачем менять весь кузов , из за пару троек дырок?

    Можно плюнуть и ездить еще долго так , не вкладывая бабла, которого уже немеренно зарыто в этот авто

    Можно все таки вырезать гниль и варить новый качественный раскроенный металл

    Неужели все в совковое время , клали новые полы на автомобилях. Или на 80 и 70 покупать стали новые кузова?

    Да я готов рассмотреть любые варианты, но что бы они были обоснованы .

    Так давайте напрежем мозги и проведем диалог)))

    Пы сы. С прибалтикой очень хороший вариант и наверно достойный

    Но купить авто + работа + материал + то что уже вложенно = всего на всего новый авто)))

    Хотя Алексей может у тебя есть примеры реальные, так пиши в личку, к рассмотрению готов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Либо я туп как пробка из под бутылки , либо одно из двух )))))))

    Объясните мне зачем менять весь кузов , из за пару троек дырок?

    Можно все таки вырезать гниль и варить новый качественный раскроенный металл

    Я так и сделал, взял полуавтомат у друга, трехфазный (вещь :ok: , сам варит, я до этого полуавтоматом умел только прихватывать) и поменял на своем: пороги, задние карманы и кромки задних арок

    Пол со стороны водителя не менял, а вот у пассажира поменян еще в 2006 году, сгнил самый первый в машине, думаю из-за трубы глушителя под ним.

    Шумок ни каких и ни когда на пол на ложил, периодически поднимаю напольное покрытие (сейчас оно ворсистое, из прорезиненого коврового), сушу и подкрашиваю, потом еще Мовиля с верху наливаю.

    И пол с тоннелем на ходу не греются, езжу летом в сланцах, а Юлька моя вообще босиком, если далеко едем, сидит :rest: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А у меня тоже пол прогревается так...Что ноги ставить не возможно...Т.е. до температуры асфальтового покрытия...Что думаете???Как с этим бороться?Как только на уличе темнеет...Всё норм становится...В Москве этого не замечал...А на югах...Температура за бортом плюс 35...Асфальт градусов 60...Пол градусов 55???

    Санька найди как решить проблему и мне расскажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Боди лифт спасет , так как будет хороший зазор между кузовом и кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    По поводу жары - вообще бывают такие типа фольгированые отражатели, как-раз над коробасом и глушителем. Не знаю, были-ли они в 75-ке от рождения, но в пузотёрках их используют. Во всяких бмв, например.

    По поводу кузова - я когда ещё в первый раз видел фото салона ободраного подумал, что кузов надо песочить. Ну или ежами чистить весь до блеска, перед тем как варить-красить-шумку клеить.

    Если честно, то вариант номер три - увы, единственный действенный. Иначе - да, можно вырезать пол, вварить новый (а также и порог, 99%), а оно через два года прогниёт в соседних местах.

    Вариант с заменой кузова - не вариант, увы. Идеальный кузов за разумные деньги не найти, а "так-себе" тебе не надо, в процессе перекидывания вылезет столько-же гнили, сколько в твоём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дима ты все верно говоришь , как и Сашка Шмит

    Но машина не вечна по любому , детям моим она не нужна, у них другие взгляды на жизнь

    А я вечно на ней ездить не смогу , да и сейчас времени то не особо много на это выделяется

    Сделать весь кузов капитально и наступит тот момент , когда ее надо будет продать, так никто не оценит ,того что в нее будет вложено.

    Пороги хм их естественно проверю досконально , если ..опа , то наверно придется и в правду искать жестянщика и снимать кузов и в путь.

    Мое мнение просто, если по второму кругу пошли болячки и замены запчастей, то это уже финиш полный)))

    Страно что многие молчат кто прошел этот путь , о котором думаю я ( вырезка и замена новым металлом)

    Насчет экрана туннеля ( фольга и т. д) да на многих авто такие есть , но в этом случае я не видел живьем такое

    Можно что то умное проложить, но опять же зазор очень мал ((( к сожалению

    Даже шальная масла была проложить асбестом)))))) но он вреден вроде

    Насчет пескструйки попробую у себя в округе , рядом с работой узнать , может есть чего толковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    зазор очень мал- срежь с донора тоннель поставь его в качестве отражателя

    Если умеешь считать не только вложенные Деньги, а также будущие затраты бери донора и меняй ...

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да в принципе если вырезать пол и пороги - то и тоннель можно приподнять, дело не хитрое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Дима ты все верно говоришь , как и Сашка Шмит

    Но машина не вечна по любому , детям моим она не нужна, у них другие взгляды на жизнь

    А я вечно на ней ездить не смогу , да и сейчас времени то не особо много на это выделяется

    Сделать весь кузов капитально и наступит тот момент , когда ее надо будет продать, так никто не оценит ,того что в нее будет вложено.

    Пороги хм их естественно проверю досконально , если ..опа , то наверно придется и в правду искать жестянщика и снимать кузов и в путь.

    Мое мнение просто, если по второму кругу пошли болячки и замены запчастей, то это уже финиш полный)))

    Страно что многие молчат кто прошел этот путь , о котором думаю я ( вырезка и замена новым металлом)

    Насчет экрана туннеля ( фольга и т. д) да на многих авто такие есть , но в этом случае я не видел живьем такое

    Можно что то умное проложить, но опять же зазор очень мал ((( к сожалению

    Даже шальная масла была проложить асбестом)))))) но он вреден вроде

    Насчет пескструйки попробую у себя в округе , рядом с работой узнать , может есть чего толковое.

    Есть. На окраине Люберец. Могут целиком кузов зачистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишань если не затруднит в личку сбрось контакты плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нижние короба живее всех живых

    верхние где пол , более менее нормально , но процесс уже начался :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Думаю , что надо резать безжалостно :) отформовать миллиметровый декапир и вместо усиливающих выштамповок приварить квадратные трубы.Стенка у них бывает 1.5 -2 мм. Загрунтовать двухкомпонентной грунтовкой и закрасить.На Наш век хватит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Шалва

    Я уж думал что все , приговор окончательный , )))

    В пятису уже спрашивал про дикапир, но чего то нет его ни где и походу не будет

    С понедельника продолжу поиски

    А пока соображаю какой сварочное оборудование покупать

    Бум учиться варить )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.