Перейти к публикации
gekkfinn

Ну что коллеги, померяемся ..Машинками своими?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А , только не забудьте еще спецкора нашего славного пригласить, начало статьи уже в голове светиться- " Вот наконец-то и собрались джиперы , померить у кого п....ка длиньше..Ссории длиннее......ссори скарастнее cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это не конструктивно, на 4wd по асфальту скорость мерить.

    Вы на джипспринт приезжайте www.jeepsprint.ru А я на ниве тоже поеду, вот мы на время круга и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: WD-40

    Ну все когдато с чего то начинали smile.gif

    Мы начнем с этого, а потом мейби на спринт.

    Ведь вся суть в чем -- провести испытания и повесить инфо в ФАК. Дабы новички приходящие в форум не начинали надаевшую всем оскомину " А какая тачка динамичнее и скоростнее и тд"

    Ведь заметь, никто! Приходящий не спросил - " А какая тачка быстрее в спринте" А?

    Опять же я так понимаю то, что мы затеваем, в этом будут учавствовать абсолютно стандартные авто без всяких тюнихов. Это интересно.. Да и вообще, должно получится прикольное мероприятие, повод собраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Кстати не вопрос. Американцы вон проводят нечто вроде ралли на ранерах,

    с форсированием небольших речушек и мелких грязек.

    У нас тут вполне состав на ралли наберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    А , только не забудьте еще спецкора нашего славного пригласить, начало статьи уже в голове светиться- " Вот наконец-то и собрались джиперы , померить у кого п....ка длиньше..Ссории длиннее......ссори скарастнее cool.gif

    35333[/snapback]

    Пара заездов на асфальте ничего для состояния и ресурса этих машин стоить не будет, а ваше предложение совсем другое. Иш хитрый на нивке подготовлеой и купленой для этих целей(типа не жалко), а здесь на этих машинках народ ездит каждый день. для этого джипспринта вообще каркас(кокон свареный из труб) с мотором и полным приводом нужет - он там всех порвет biggrin.gif - типа багги но с полным приводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Пока вы тут болтаете, мы уже гонялись! smile.gif Правда по полю и с Дискавери 2

    Иваси его порвал! smile.gifsmile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Джип это комплекс, подвеска, двигатель, тормоза, колёса. Рассматривать только мощность мотора в этом случае не совсем коректно. Вы же не стритресиры с www.zubil.net а джиперы-тойотоводы. И задача этой машины проехать по пересечённой местности и не сломатся, в отличее от легковушки. По этому разумнее проводить скоростные заезды как минимум на грунтовом покрытии и с несколькими поворотами. Вот как раз и в поворотах и всё проявится, устойчивость машины кстати важна не только в спорте. А на 100 метров по асфальту-оставте это гонщикам синии писалки. По поводу нивы, я и на 78 своей скорее всего проеду быстрее, т.к. из-за неразрезных мостов я смогу ехать быстрее по неровностям не боясь поломок в подвеске.

    17 декабря в крылатском будет заключительный 5 этап кубка ТАО. Там не будет бездорожья, будет кольцевая трасса и видимо триал.

    Судьи будут, ограждения, хронометристы. Вот там я и предлагаю покататся.

    Петя я думаю приедет на лифтованой 73 с 90 сильным мотором 3L.

    Я на Нивке. Записывайтесь-заранее скидки заранее 1500 рублёв.

    Я не думаю что при включении головы с Вашими лакированными шкатулками что-то плохое произойдёт. Сколько был на таких мероприятиях ни разу ушей или машины на боку не видел. Это же не ралли, тут скорость больше 40 не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Джип это комплекс, подвеска, двигатель, тормоза, колёса. Рассматривать только мощность мотора в этом случае не совсем коректно. Вы же не стритресиры с www.zubil.net а джиперы-тойотоводы. И задача этой машины проехать по пересечённой местности и не сломатся, в отличее от легковушки. По этому разумнее проводить скоростные заезды как минимум на грунтовом покрытии и с несколькими поворотами. Вот как раз и в поворотах и всё проявится, устойчивость машины кстати важна не только в спорте. А на 100 метров по асфальту-оставте это гонщикам синии писалки. По поводу нивы, я и на 78 своей скорее всего проеду быстрее, т.к. из-за неразрезных мостов я смогу ехать быстрее по неровностям не боясь поломок в подвеске.

    17 декабря в крылатском будет заключительный 5 этап кубка ТАО. Там не будет бездорожья, будет кольцевая трасса и видимо триал.

    Судьи будут, ограждения, хронометристы. Вот там я и предлагаю покататся.

    Петя я думаю приедет на лифтованой 73 с 90 сильным мотором 3L.

    Я на Нивке. Записывайтесь-заранее скидки заранее 1500 рублёв.

    Я не думаю что при включении головы с Вашими лакированными шкатулками что-то плохое произойдёт. Сколько был на таких мероприятиях ни разу ушей или машины на боку не видел. Это же не ралли, тут скорость больше 40 не бывает.

    35372[/snapback]

    Дай ссылочку на мероприятие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О PAVLO наш человек, ни стритресер ниразу.

    www.dorogi.net

    там в конфе пока, офицальный регламент пока не опубликован. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Джип это комплекс, подвеска, двигатель, тормоза, колёса. Рассматривать только мощность мотора в этом случае не совсем коректно. Вы же не стритресиры с www.zubil.net а джиперы-тойотоводы. И задача этой машины проехать по пересечённой местности и не сломатся, в отличее от легковушки. По этому разумнее проводить скоростные заезды как минимум на грунтовом покрытии и с несколькими поворотами. Вот как раз и в поворотах и всё проявится, устойчивость машины кстати важна не только в спорте. А на 100 метров по асфальту-оставте это гонщикам синии писалки. По поводу нивы, я и на 78 своей скорее всего проеду быстрее, т.к. из-за неразрезных мостов я смогу ехать быстрее по неровностям не боясь поломок в подвеске.

    17 декабря в крылатском будет заключительный 5 этап кубка ТАО. Там не будет бездорожья, будет кольцевая трасса и видимо триал.

    Судьи будут, ограждения, хронометристы. Вот там я и предлагаю покататся.

    Петя я думаю приедет на лифтованой 73 с 90 сильным мотором 3L.

    Я на Нивке. Записывайтесь-заранее скидки заранее 1500 рублёв.

    Я не думаю что при включении головы с Вашими лакированными шкатулками что-то плохое произойдёт. Сколько был на таких мероприятиях ни разу ушей или машины на боку не видел. Это же не ралли, тут скорость больше 40 не бывает.

    35372[/snapback]

    То что народ хочет сделать это чистый FUN(приехал немножко развлекся и все)

    То в чем вы предлагаете учавствовать безусловно интересно, но требует немного другого подхода.(если у кого возникнет желание то на тему вездеходов у нас в стране не так уж и мало мероприятий)

    А теже заезды на 402 метра вы зря ругаете (зубилы и синие писалки тут не причем) там очень интересные машины и люди. Кстати Москва в этом виде спорта не на первом месте у нас в стране , Дальний восток пока сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я совершенно не против гонок на 1/4 мили просто профиль этого сайта и конференции немного другой smile.gif

    Я и сам люблю погонять biggrin.gif но для этого есть специальные машинки

    Мощность двигателя если это интересно можно на стенде померить и протокол испытаний получить blink.gif

    А на самом деле в жизни режим разгона от 0 до 100 кмч мы не используем практически. А для поездок по трассе важен разгон с 90 до 120 кмч.

    Только как это сравнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    Я то думал, что все поприколу: собиремся, поприколу погоняемся, пообщаемся....

    эх... а все приняло такой серьезный оборот! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Господа!

    Между прочим, разгонная динамика машины лично для меня очень важный фактор. Например, на трассах при обгоне. И здесь очень неплохо бы знать, какие движки на каких машинах шустрее, а какие слабее. И в каких диапазонах!

    Так что я поддерживаю идею погоняться по асфальту, только надо снять точные характеристики - не просто секундомером на глазок, а чем-нить более технологичным smile.gif Ну хотя бы чтоб погрешность была не более полсекунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Hilux_jr

    Именно по приколу и соберёмся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door
    To: Hilux_jr

    Именно по приколу и соберёмся smile.gif

    35514[/snapback]

    Осталось поточнее определиться с местом и временем. Пока ориентировочно на 17-18 декабря, На гребном канале в Крылатском http://wwwboards.auto.ru/toyota/728345.html.

    Или есть ещё предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Мне кажется в таком месте достаточно проблематично замерять время разгона

    80-120. Gekfinn как то предлагал на новой каширке рано утром.

    Но если большинство против - я как все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жаль не посмотрю это шоу.Очень интересно посмотреть как джипы гонять будут.Атас блин. дожили.biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мужикам повседневных стартов со светофоров не хватает... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    WD-40 На стенде без мазы мерить там погрешность дикая, я давно хочу померить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -=PAVLO=-

    Насчет "дикой" погрешности это ты зря. ДРУГОГО способа просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.