Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kirov
    • Машина: Toyota Hilux Surf/2LT

    У мну на Сурфе расход по городу сосотовляет около 17-20 литров саляры это вобще жопа, я знаю такова не должно быть, по трассе где то 10-11.5 литров!!!Что глянуть и из-за чего может быть такой ацкий расход??? Подскажите кто может!!!!Все филтры масла поменяны, единственное, что стоит резина 265/70R16 но из-за резины мне кажеца такой разницы быть не должно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а как дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня постепенно тоже расход таким стал - до 20 литров по городу, 10-11 литров по трассе.... и звук мотора нехороший.... Думаю - распылители... Уже купил, недели через две поменяю, отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: Toyota Hilux Surf/2LT

    Дымит тока когда с места трогаешся дымком черненьким!!!!Я тоже думаю что распылители!!! кстати скока они тебе обошлись???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Думаю - распылители...  поменяю, отпишусь!

    444177[/snapback]

    Это как вариант простейший..с него и начинать естественно.

    Не забудь перед заменой проверить параметры форсунок которые сейчас стоят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: Toyota Hilux Surf/2LT

    Кстати есть ли смысл почистить распылители с форсунками????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130 2lt МКПП, лифт, 35', бодик, лебедь....

    То же самое и у меня- только по трассе жрет 15-16 - по городу не замерял ибо не езжу почти. Но один фиг напрягает такие расклады. Еще и в горку тянет очень худо - если в крутую горку то и на 2-й туго разгоняется а потом на 3-й ровно ползет и дымит сильно при этом - а чуть разгонится - дыма нет!

    Кто на турбину грешит, кто на тнвд, кто на распылители с форсунками - а как в итоге понять что случилось и каким образом какие варианты исключать? Чтобы не лазить туда куда не надо и чтобы не попадать на бало.

    Не думаю что такое может быть из-за 35 колес? И доп веса в 500 кг ???

    Ибо сел на такой же сурф у друга - тянет лучше намного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Температура воздуха +15 расход 8.33 л/100км по городу,после жары динамика заметно улучшилась,раньше в одну гору заходил на 4 передаче примерно 60км/ч без запаса на разгон,то теперь на 5 пер.там же да и еще разгоняться начинаю,темп езды умеренный,но иногда даю газку,по трассе примерно такой-же расход,при разгоне обороты 2500-2800,резина 245-75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    to koks:

    Мы тебе верим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: Toyota Hilux Surf/2LT
    У меня постепенно тоже расход таким стал - до 20 литров по городу, 10-11 литров по трассе.... и звук мотора нехороший.... Думаю - распылители... Уже купил, недели через две поменяю, отпишусь!

    444177[/snapback]

    Здарова поменял ли ты распылители???тут вот тоже заказал....!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    расход 8.33 л/100км

    448051[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gifhuh.gif

    У меня по трассе 10,5 - 11 л. а по городу даже боюсь мерять, но чувствую что много ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Распылители поменял, насос поменял, пока про расход ничего сказать не могу....

    По трассе было около 11 если не топить за 120, по городу доходило до 20... Бака хватало на 350км... Но у нас пробки дикие и если рано ехать - до работы за 25 минут доезжаю(ночью и за 15 умудрялся), а после 8 утра - полтора часа... Ну а при такой "езде" и трицатник выйти может....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    У кого какие новости? меня тоже напрягает расход. трасса 10-12, город до 17. жжесть. что делать? подскажите. sos.gif при старте дым черный есть, потом нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня по городу 15-16 На трассе 11-12 Конечно многовато но считаю что для такой машины вполне нормально Резина 31"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    так у меня даже переделок нет никаких. резина 265/70 R15. форсунки, тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Повышенный расход - это либо низкая мощность движка, либо повышенные потери. Если по трассе на 120км/ч 10-11 литров, а по городу 20 - однозначно движок! Замена насоса и форсунок в плане расхода мне ничего не дала! После месячной притирки на полоборота докрутил спильвалве на насосе - машине реально лучше стало! Я свою и так то не напрягаю особо, а теперь она ваще сама ездиет... Правда и дыма больше, если топануть... Дым, по моим наблюдениям, в основном на нераскрутившемся движке идёт... когда внатяг(2000 оборотов на дизеле это внатяг?) и педаль вдавил - сзади пелена, чуть педальку отпустил или обороты за 2500 ушли - дыма нет... Может и турба уже не даёт положенного давления, ХЗ... или просто не успевает раскрутиться основательно за те секунды, что я тапку давил... Надо датчик давления наддува отключить и погарцевать немного - интересно, дым останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    После месячной притирки на полоборота докрутил спильвалве на насосе - машине реально лучше стало!

    А с расходом как? больше стало или меньше? И как характер работы мотора изменился? интересуюсь т.к. тоже думаю спивальве покрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По предварительным прикидкам расход - меньше... не намного, но меньше... Боюсь ошибиться, но залил полный бак по горлышко - ОЧЕНЬ много работал на ХХ - мыл систему охлаждения, потом ездил достаточно динамично мучая коробку на предмет переключений и тяги, все поездки по 15-20км, сейчас у нас похолодание и снег - грею по 20 минут, чтоб лобовуха оттаяла от наледи... Намотал почти 200км, а бака ещё заметно больше половины... ok.gif Если проеду на баке 400км - для меня это будет норма - обычно по городу заправляюсь когда загорается лампочка... по 50литров... обычно хватает на 350км... Если больше - УРА!!! Ну а реальный эксплуатационный расход - это только через месяц-другой, езжу немного - ёрзаю из дома на работу и обратно... Начал с этого бака вести статистику... посмотрим...

    Насчёт характера мотора - явные улучшения! Тяги добавилось заметно и раскручиваться мотор стал легче!!! Раньше стрелка тахометра стояла как приклееная на 2000... Сейчас начала жить - 2300 при бодром разгоне и 1800 по прямой... даже в небольшую горку... Даже кнопка "Турбо" в городе стала востребована - машина ещё легче идёт, раньше только хуже с ней было...

    Правда, если перебарщивать с педалью газа - дыма сзади мноогооо... focus.gif

    Из странностей - появился некий "пинок" при вдавливании газульки до определённого положения... Т.е. вдавливаем педаль - получаем адекватное наращивание тяги, вдруг - опа! ПОПЁРЛО!!! И дальнейшее вдавливание приводит уже к более заметному наращиванию тяги... Сдаётся мне, что я раньше газульку и давил только до этого положения - тогда получал заметную тягу при небольшом нажатии на педаль... если давил дальше - то прироста тяги уже практически не было, только звук движка менялся до определённого положения педали, если давить ЕЩЁ сильнее - тогда уже начинали расти обороты и движок начинал переть... Да только такое положение педали было уже далеко за середину её хода...

    TPS в норме - снимал и проверял с пристрастием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    спасибо за развернутый ответ Только не понял про кнопку Турбо Это что за девайс у меня такого нету И еще у меня двигло легко крутится до 3000 а вот дальше уже тупит Дым вылетает только в момент нажатия на педаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На самой кнопке не помню чё написано... толи "Power", толи ещё чо... Расположена на консоли впереди рычагов АКПП и раздатки.

    Боюсь, что дым у всех под НАГРУЗКОЙ появляется, у кого - больше, у кого - меньше... У меня раньше при езде по городу дыма практически не было заметно, небольшой плевок сразу после вдавливания педали, но при поездках в горы на хороших крутяках коптил знатно! Причём чем выше обороты - тем меньше дыма! Дым у моего авто всегда серый, завесой... на многих дизеляках наблюдаю плотные, практически непрозрачные ЧЁРНЫЕ КЛУБЫ дыма, которые плохо рассеиваются и висят облачками по несколько секунд...

    И еще у меня двигло легко крутится до 3000 а вот дальше уже тупит
    Крутиться то крутится... у меня тоже крутится... хоть до 4000 тыщ... я немного не о том - просто нажимая на газульку ожидаешь получить адекватную тягу, если для её получения движку нужно раскрутиться до, скажем, 2500 оборотов он и должен это сделать... И если делает адекватно нажатию - то всё Ок, этого просто не замечаешь... Нужно ещё больше тяги - ещё вдавил педаль и так далее... Но бывает то по разному - на педаль давишь, а обороты не растут, из трубы дым, а двиг не тянет, рычит, а ускорение не нарастает... вплодь до того, что тапку давишь, а тяга даже падает! Или по другому - тапку давишь, обороты вроде растут, но опять-таки на определённых оборотах замечаешь, что дальнейшее педалирование обороты увеличивает, а тягу - практически нет! Двиг как бы вхолостую ревёт - машина не ускоряется... Похоже на проскальзывание сцепления! Во всех этих случаях, уже зная как это авто может ехать и временами ездит(пять лет я уже на нём), педаль инстиктивно отпускаешь, чё насиловать-то авто!? А на душе осадок... нервозность какая-то... удовольствия от вождения не получаешь! Постоянно какие-то экскрименты над авто проводишь - а как оно здесь поедет, а вот если так нажать... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.