Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    10-12 трасса(зависит от выбора заправки),по городу летом 12-15,зимою и до 23 бывает по городу,когда мороз придавит на неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не знаю откуда у вас такой расход, у меня трасса 10-11, город 11-12

     

    и у меня в этих пределах 10-12,

     

    15-20 это беспощадный снег, 4WD, или автобус тащить на тросе.

     

    при том что я не глушу на коротких простоях и всегда за полчаса запускаю перед тем как дочку в авто сажать (зима, салон прогревать нужно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не знаю откуда у вас такой расход, у меня трасса 10-11, город 11-12
     

    у меня летом трасса 8-10/100 , город ~14/100 - а расход сейчас от Сибири - это не Сочи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    15/100- По городу и летом и зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На 31 резине от 6 до 8 по трассе зимой около 10 было. на 33 стало около 12 не больше. Про трассу проверял не однократно,до Питера до Волгограда,ездил не раз. До Питера хватало одного бака он у нас 65 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    В общем за пол года расход изменился в большую сторону, при движении 80% трасса и 20% город расход стал 17-20 литров на 100км. Сейчас изучаю форум на предмет капремонта двигла. Максимальная скорость упала до 100км/ч, динамика как у бревна, кидает масло через картерные газы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    мкпп, 33" колеса, 12 по городу-10 трасса... вообще нормальный движок был... масло забывал менять... потом его даже на щупе не обнаружил. Зимой побольше ел... думаю литров до 15-17 это прям заметно было. летом опять все в норму приходило. вообще мне вполне экономичным показался)) только дохловат... в москве держаться в потоке сложновато. на обгон-мучение!

    на кзте сейчас 14-15 выходит... когда летаю))) колеса 35"

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    АКПП, 33МТ, 280т пробег

    10 литров по городу, 7 - если тошнить стольник по трассе

     

    Сейчас изучаю форум на предмет капремонта двигла. Максимальная скорость упала до 100км/ч, динамика как у бревна, кидает масло через картерные газы

    Капиталить есть смысл только при явном отсутствии компресии и жоре масла. У меня и турбина масло кидает и газы картерные с маслом летят, но расхода масла особого нет - уровень уходит от макс до мин за 10тысяч. Не подливаю.

    Все беды наших дизелей - от топливной аппаратуры. Её и нужно приводить в порядок, а не менять поршневую в надежде что авто поедет.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    АКПП, 33МТ, 280т пробег

    10 литров по городу, 7 - если тошнить стольник по трассе

    Капиталить есть смысл только при явном отсутствии компресии и жоре масла. У меня и турбина масло кидает и газы картерные с маслом летят, но расхода масла особого нет - уровень уходит от макс до мин за 10тысяч. Не подливаю.

    Все беды наших дизелей - от топливной аппаратуры. Её и нужно приводить в порядок, а не менять поршневую в надежде что авто поедет.

    У меня от замены до замены съедает литра 3-4 масла. На машине стоят 30 колесья, мкпп, и расход около 17. Компрессию на днях замерю Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    У меня от замены до замены съедает литра 3-4 масла

    жесть... хотя у меня так же сожрал, когда я имел глупость ЗИК залить.... больше так не извращаюсь.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    жесть... хотя у меня так же сожрал, когда я имел глупость ЗИК залить.... больше так не извращаюсь.

    Я имел глупость залить масло Роснефть, теперь даже Энеос жрет. Может от Роснефти кольца залегли

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Кольца так просто не залягут, это не один день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    от топлива расход зависит радикально. Сейчас на дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    от топлива расход зависит радикально. Сейчас на дизелях.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я имел глупость залить масло Роснефть, теперь даже Энеос жрет. Может от Роснефти кольца залегли

    имею исключительно положительный опыт использования роснефти - уже более 50тык на моем сурфе. порадовали её хорошие моющие свойства - один из признаков - гуталин под пробкой маслозаливной исчез за несколько тысяч. Под крышкой тоже всё чистенько теперь. возможно в этом и твоя проблема: эффект как после заливки синтетики после эксплуатации на минералке - начинается жор масла из-за отмывания "полезного нагара". потому же и ужор у тебя не прекратился при смене масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Всем привет!  Когда купил данный авто (в стоке) расход был 8л трасса, 10-12 город, масло от замены до замены (турбина была заглушена). Заметил увеличение расхода после установки блокировки в задний мост. Расход вырос по трассе до 10л. Затем появилась лебедка, колеса 31", турбину вернул на место и блокировку в передний редуктор поставил. Менял ГБЦ. Теперь расход по трассе и по городу 14-15 литров. Через некоторое время двигатель стал сапунить, расход масла вырос до 1 литра на 1000 км. (турбина масло не кидает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Мои "5 копеек".

    Симптомы: расход "как у всех" 14-15 город на 2WD и 32", но при этом очень неохотно двигатель раскручивался за 3000об/мин. Прибавил цикловую подачу, получил чуть "жирнее" низ, с дымом, есс-но и всё ту-же лень после 3000об/мин. При этом при выходе турбины на режим "низовой" дым исчезает и выхлоп проясняется до едва заметного.

    В связи с этим, - а руки чесались давно - решил отрегулировать турбокорректор на ТНВД. Большие ребята подсказали в какую сторону крутить зубчатую шайбу... и о, чудо!

    Двиг стал заметно резвее в режиме турбины (насколько может быть резвым 2LT), а убавив цикловую подачу убрал и дым на низах (немного ушла и жирность) но в целом приемлемо. Ездить стало заметно приятнее и подхват в турбо-режиме стал ощутим.

    Пытаюсь замерять расход, но пока не удаётся...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Пока получилось 14,5 :think: 80% город, резина 31".

    Грел бывало по-долгу, но всё равно неутешительно...

    Впрочем, может вообще враньё всё про 10-12л в городе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Чуть добавил цикловую подачу. Поехал пободрее но без дыма.

    Второй замер обнадёжил: 13,3л город

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.