Перейти к публикации
Katonych

Шкворневые долго живут?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Такой вот вопрос.

    Засопливили кулаки (ну точнее один - но менять так менять обе стороны) ещё весной. А собрался я поменять сальники полуосей сейчас.

    (всё вполне очевидно - по кулакам течёт масло из моста, не ошибёшься).

    Ну и заодно решил люфт проверить. ПОднял, взялся за верх-за низ и ... очень удивился. Сантиметра так 3 по горизонтали! Я даже подумал вначале, что колесо откручено smile.gif

    Да. Вывод, я так понимаю - шкворневые подшипники умерли.

    А прошлый хозяин их вроде-как 15ткм назад менял (ну по его словам, угу).

    Вот мне просто интересно - что, реально что за 15ткм так умерли? Машина с асфальта ну почти не сьезжала..

    пс. менять надо: шкворневые, ступичные, сальники полуосей, прокладки фетровые, прокладки все картонные, стопорные шайбы (те, которые с загибающимися усами). Я ничего не забыл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вот мне просто интересно - что, реально что за 15ткм так умерли? Машина с асфальта ну почти не сьезжала..

    444730[/snapback]

    На моем боевом 72 - ом с 35-37" колесами за 16 тыс. км. только один шковрневый подносился - и то причина в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вот мне просто интересно - что, реально что за 15ткм так умерли?

    444730[/snapback]

    Неправильная установка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А прошлый хозяин их вроде-как 15ткм назад менял (ну по его словам, угу).

    НЕ ВЕРЮ mad.gif

    единственное что может их умертвить до такого состояния вода- песок-грязь

    даже неправильная регулировка не расколотит так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Может ступичные подшипники не затянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Во первых смотри ступичные!Покачав только колесо и не следив за самим процессом качения не возможно установить характер!

    А во вторых в шкворневых изначально могли регулировочные пластины не правильно поставить! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо всем, сегодня вечером разберу и посмотрю - чего-ж там не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я вот думаю, что при затяжке гаек ступичных подшипников динамометром, при качании колеса должен быть маленький люфт. А после поездки ступица-подшипники нагревается и люфт исчезает, прав я или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Я вот думаю, что при затяжке гаек ступичных подшипников динамометром, при качании колеса должен быть маленький люфт. А после поездки ступица-подшипники нагревается и люфт исчезает, прав я или нет ?

    444856[/snapback]

    ступичные вроде как затягиваются с безменом. ну в смысле меряется усилие страгивания, а не дин.ключём ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ступичные дином. А усилие страгивания поворотных кулаков безменом, а усилие регулируется прокладкамими под поворотные сошки. Я всегда считал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ступичные дином. А усилие страгивания поворотных кулаков безменом, а усилие регулируется прокладкамими под поворотные сошки. Я всегда считал так.

    444867[/snapback]

    Ступичные, специально проверил в книжке, проверяются на страгивание, цепляя безмен за шпильки.

    Кстати. А вот реально кто-нибудь так делает ? Ну то-есть тянет безменом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня в книжке - затянуть дином до хх кг или нм и открутить вроде четверть оборота, крутануть колесо 3 раза и затянуть дином до хз. Я дином не пользуюсь, оставляю маленький люфт, после поездки проверяю люфта нет и теимпература ступицы тёплая (не горячая)-ок, после остывания люфтик опять есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Кстати. А вот реально кто-нибудь так делает ? Ну то-есть тянет безменом ?

    Делает, с безменом. пришлось купить цифровой.

    ступичные: намного быстрее, чем ставить\снимать колесо и тянуть по выборке люфта.

    с динамометрическим ключем осаживается подшипник, потом ослабляется, делается несколько оборотов и тянется до нужного усилия страгивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В ступичных подшипниках TLC должен быть небольшой натяг, который и обеспечивается окончательной затяжкой гайки по динамометру. Однако если после этого есть люфт, то это говорит о износе цапф (осей) под подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ступичные дином. А усилие страгивания поворотных кулаков безменом, а усилие регулируется прокладкамими под поворотные сошки. Я всегда считал так.

    444867[/snapback]

    Ступичные, специально проверил в книжке, проверяются на страгивание, цепляя безмен за шпильки.

    Кстати. А вот реально кто-нибудь так делает ? Ну то-есть тянет безменом ?

    444872[/snapback]

    Ага, я недавно в Тюмени Немца специально за безменом гонял! smile.gif Хотя пришлось просто проверить. Рукой 4,5кг определил легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ступичные дином. А усилие страгивания поворотных кулаков безменом, а усилие регулируется прокладкамими под поворотные сошки. Я всегда считал так.

    444867[/snapback]

    Ступичные, специально проверил в книжке, проверяются на страгивание, цепляя безмен за шпильки.

    Кстати. А вот реально кто-нибудь так делает ? Ну то-есть тянет безменом ?

    444872[/snapback]

    Ага, я недавно в Тюмени Немца специально за безменом гонял! smile.gif Хотя пришлось просто проверить. Рукой 4,5кг определил легко.

    444936[/snapback]

    вот ё.. столько лет прожил без безмена tormoz.gif , разбирал-собирал на 60-ке много раз - и всё было ок.

    поеду куплю, что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставил Койо, люфтило после ладоги-ужас, поставил оригинал, полтора сезона, пока все - ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ставил Койо, люфтило после ладоги-ужас, поставил оригинал, полтора сезона, пока все - ОК!

    444940[/snapback]

    Вот это как-то больше похоже на реальность. Спасиб.

    Вскрытие покажет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Обиднее всего было делать эту операцию в течении месяца дважды......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Petyara

    А еще обиднее что на оригинале тоже будет написано Koyo biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.