Перейти к публикации
Katonych

Шкворневые долго живут?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самое прикольное, то что угол конусов с одинаковой надписью- РАЗНЫЙ!!!!!

    Поэтому............ результат тоже отличается dead.gifthank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ступичные дином. А усилие страгивания поворотных кулаков безменом, а усилие регулируется прокладкамими под поворотные сошки. Я всегда считал так.

    444867[/snapback]

    Ступичные, специально проверил в книжке, проверяются на страгивание, цепляя безмен за шпильки.

    Кстати. А вот реально кто-нибудь так делает ? Ну то-есть тянет безменом ?

    444872[/snapback]

    Ага, я недавно в Тюмени Немца специально за безменом гонял! smile.gif Хотя пришлось просто проверить. Рукой 4,5кг определил легко.

    444936[/snapback]

    Гы! На фесте первый раз тянул подшипники ступицы. Безмен заменила пластиковая бутыль на пять литров.

    Налили 4-4,5 литра и тупо вешали на шпильку, только шпильку располагали так, чтобы линия проходящая через центр ступицы и шпильки была горизонтальна.

    Уже 2.5 тысячи полёт нормальный, не греется, люфт еле-еле заметный.

    Голь на выдумки хитра! tongue.gif

    з.ы. Но безмен как найду, всё же куплю. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    В ступичных подшипниках TLC должен быть небольшой натяг, который и обеспечивается окончательной затяжкой гайки по динамометру. Однако если после этого есть люфт, то это говорит о износе цапф (осей) под подшипниками.

    444934[/snapback]

    +1

    именно НАТЯГ, а не небольшой ЛЮФТ!!!

    я пробовал безменом - фигня какая-то - тяну гайку хоть слегка, хоть до опупения - усилие страгивания НЕ ВОЗРАСТАЕТ, как хотелось бы (не попадает в рекомендованный диапазон). Поступаю проще - прикручиваю колесо, и подтягиваю гайку, одновременно стучу кулаком сбоку по верхней части шины. Когда есть люфт, колесо "позвякивает", что отчетливо слышно и чувствуется. Когда "позвякивание" прекращается, дотягиваю еще на одну грань - всё.

    ПС а вот в УАЗовской мурзилке еще проще "гайка затягивается ключем усилием одной руки". Вот вам и динамометры с безменами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    ПС а вот в УАЗовской мурзилке еще проще "гайка затягивается ключем усилием одной руки". Вот вам и динамометры с безменами

    вот только сила у всех разная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ПС а вот в УАЗовской мурзилке еще проще "гайка затягивается ключем усилием одной руки". Вот вам и динамометры с безменами smile.gif

    445097[/snapback]

    а потом все удивляются почему-ж это уазы постоянно ломаются

    "Ладога ещё не началась, а участники на УАЗе уже чинятся", как выразился мой штурман biggrin.gif

    пс. ушол в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    "и приз за правильный ответ уходит comer в Санкт-Петербург"

    а я сам себе виноват - забыл, что надо время-от-времени протягивать гайки.

    однако обнаружилась проточка на полуоси, там где сальник. абыдна, так-как тут мне никто её не восстановит, а новую купить - ква.

    пс. ненавижу конусные шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Самое прикольное, то что угол конусов с одинаковой надписью-  РАЗНЫЙ!!!!!

      Поэтому............ результат тоже отличается dead.gif  thank.gif  cool.gif

    445003[/snapback]

    +1 Попадал.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Самое прикольное, то что угол конусов с одинаковой надписью-  РАЗНЫЙ!!!!!

      Поэтому............ результат тоже отличается dead.gif  thank.gif  cool.gif

    445003[/snapback]

    +1 Попадал.... sad.gif

    445159[/snapback]

    Странно ... , у меня Koyo , уже больше 40 000 км , (на днях менял фетру , спецом смотрел подшипники ) всё нормально !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Гы! На фесте первый раз тянул подшипники ступицы. Безмен заменила пластиковая бутыль на пять литров.

    Налили 4-4,5 литра и тупо вешали на шпильку, только шпильку располагали так, чтобы линия проходящая через центр ступицы и шпильки была горизонтальна.

    Уже 2.5 тысячи полёт нормальный, не греется, люфт еле-еле заметный.

    Голь на выдумки хитра! tongue.gif

    з.ы. Но безмен как найду, всё же куплю. rolleyes.gif

    445094[/snapback]

    ну вот, безмен у меня с собой был и головка на 55. не знал что требуется - а то бы помог инструментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Dexter

    Там головка не на 55, а на 54 нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Dexter

    Там головка не на 55, а на 54 нужна

    445366[/snapback]

    "волшебный ключик" на 55 тоже нормально работает, уж который раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Dexter

    Там головка не на 55, а на 54 нужна

    445366[/snapback]

    "волшебный ключик" на 55 тоже нормально работает, уж который раз.

    445371[/snapback]

    Ага, работает! И Бирову и мне в этот раз помог. А на 54 голова мне как-то не попадалась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Есть такие головки!Я уже с годик пользуюсь!Она идет на вороток с квадратом 3/4 дюйма wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Dexter

    Там головка не на 55, а на 54 нужна

    445366[/snapback]

    не страшно :-) у меня и на 54 была

    они под квадрат 3/4, с переходником под 1/2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так красиво начиналось, а закончилось какой головкой лучше крутить -гурманы biggrin.gif

    когда нет этих головок можно обойтись и подручными инструментами хоть отверткой, благо конструкция ступицы позволяет rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Михаил74

    Угу!!!Молоток и отвертка рулят! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Молоток и отвертка рулят!

    нифига молоток не нужен, мы не варвары, достаточно крупной отвертки bee.gifok.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: Dexter

    Там головка не на 55, а на 54 нужна

    445366[/snapback]

    "волшебный ключик" на 55 тоже нормально работает, уж который раз.

    445371[/snapback]

    Ага, работает! И Бирову и мне в этот раз помог. А на 54 голова мне как-то не попадалась..

    445382[/snapback]

    +100! На 55 катит, но попадётся на 54 куплю обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.