Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Пришло время прибегнуть в связи с холодами к помощи обогрева. При включение печки и установки положения влево (циркуляция воздуха в салоне) запотевают стекла, в право поступает теплый воздух если поднести руку, а на растояние уже прохладный, ну а в среднем положение чуть потеплей. Это у всех так или что-то не впорядке? Да и еще при включение подогрева сидений греется только спинки, а задница ваще не АЛЕ..., может у кого было, подскажите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    У меня всегда забор воздуха с улицы. Прикрываю в реттких случаях - при обгоне дымящего грузовика или при долгом стоянии на морозе (чтобы улицу не греть).

    При открытом кране печки воздух на прогретом моторе должен быть ГОРЯЧИМ! Проверь воздушные проппки в магистрали печек (не забудь, их у нас по две). Возможно понадобится промыть радиаторы печек (со снятием, разумеецца).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    А термостат работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А краны печки где находятся, и как определить их положение? Когда меняли ГРМ помпу смотрели она недавно заменена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    blink.gif так быть точно не должно, даже в -30 при полностью открытом кране на прогретой машине ногам жарко. Проверь уровень антифриза, а то мне предыдущий хозяйн отдал машинку, верхний бачок радиотора был сухой. Может быть воздушная пробка, когда меняли ГРМ должны были менять верхний ролик, а через него проходит магистраль системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: 2joni3

    Думаю что то с заслонками мож тросик выскочил из держателя посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вот я недавно слез с зажигалки первая зима на дизеле. Говорят "холодный" движок в целом. Хотя когда прогреется в салоне жарко но не сразу! Задняя печка молчит, буду делать. Дизель на холостых остывает бензин - греется. Вывод - чтобы такой троллейбус протопить - нужно время. И проверь термостат. Это расходник. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Полагаю- что-то с заслонками типа - неплотно прикрываются от пыли, грязи и коробления уплотнителя. Внутреннюю вентиляцию практически не включаю - и так жарко, да и не хочу сервомотор тянущий тросик лишний раз дергать, т.к. тросик имеет способность застревать в трубке, где он должен скользить, из-за пыли в ней и может сгореть. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    С термостатом все хорошо, антифриз на месте, если только тросики посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    В сервисе выдвинули как основную версию, что забит радиатр печки и чистить, промывать его бестолку, только замена. Разводилово или как??????? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все относительно.Вскрытие токо тебя спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Вскрытие чего именно радиатора, печки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    так конечно тяжко сказать,что там с машинкой.Но скорее всего надо промыть радиаторы печек.Т.е разобрать пол торпеды снять печку.И задную снять и все это дело промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    при положении внутри салона - влага обязательно конденсируется спустя некоторое время, после чего можно переключить воздух с улицы и запотевание исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    А еще бывает забивается радиатор кодиционера всяким мусором,пухом ,листвой.Этот радиатор находится под бардачком и перекрывает доступ воздуха к радиатору печки.

    Я чистил так, и сразу гораздо теплее стало при сибирских морозах.

    Попробуй для сначала снаружи осмотреть систему

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: 2joni3

    То, что при рецркуляции потеют окна - это нормально.

    При открытой заслонке воздух на остановленой авто будет немного прохладнее. Зато когда едешь, наоборот, будет лучше дуть горячим.

    Обычно такая проблема бывает при забитом фильтре вентиляции (у меня на Раннере этого фильтра не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185, 97 г.в. toyota mark2

    наверное, можно обойтись полумерами. у меня на марке тоже печка была забита, и воздух шел едва теплый. где-то наткнулся на рецепт лечения без снятия печки. нужно отсоединить оба патрубка под капотом, заглушить их на всякий случай, а печку промывать раствором лимонной кислоты. я для этой цели использовал старый бензонасос, чтобы нагнетать промывку в печку. вместо лимонки можно юзать "антинакипин", в магазинах продается. к слову сказать, марк я свой согрел, чего и вам желаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    ТО:VADUS

    А разве на моделе где отсутствует кондей есть еще и фильтр салонный? Или еще какойто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У тебя салоного фильтра нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А радиатр забивается снаружи или внутри забивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.