Перейти к публикации
Леха Гамми

ТЛК 100 4.7 1998 A343F буксует и шум на холодную

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

Всем привет!

Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял.

Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала.

 

Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Если лезть в коробку , то малой кровью не обойтись точно!!! 

Если фильтр, который сейчас установлен фетровый, то свежее масло могло начать смывать и погнать всю грязь в фильтр (современные мосла обладают хорошими моющими свойствами, и когда на старых машинах меняешь масла в АКПП то частенько происходит Ж.@.ПА). 

    Для начала снять поддон, посмотреть фильтр, если установлен фетр, то попробовать заменить, если результата не будет то печалька.........

Если фильтр из мелкой стальной сетки (я встречал в продаже оба варианта, по крайней мере для рестайла, для старой АКПП я не знаю), то вероятнее всего нужно задуматься о поиске контракта.

Для начала проведи тест коробки: на прогретом двигателе и коробке (перед тестом необходимо проехать километров  15-20, а не просто прогреть двигатель) нажать до упора на тормоза, включить ручник, АКПП в режим D и газ в пол на несколько секунд (3-5 сек) такой тест называется столспид тест  . В этом режиме обороты двигателя должны находиться в пределах 2000-2200 об\мин (у большинства производителей АКПП), если обороты будут возрастать более 2500 об в мин и выше то стоит отпустить педаль газа сразу, такой результат сразу говорит о скорой кончине фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
2 часа назад, Леха Гамми сказал:

Всем привет!

Авто Ленд Крузер 100 1998 4.7 акпп A343F, 10000 км назад менял масло с помощью аппарата, поддон с фильтром не менял.

Недавно появился гул от акпп на холодную, после прогрева все ок, вчера коробка забуксовала.

 

Теперь вопрос - стоит ли лезть в акпп, и возможно ли обойтись малой кровью, или сразу менять на контрактную!?

 

На каких передачах буксует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

на всех, особенно на 1й -2й при старте и разгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

в 2015 году акпп уже перебирали, авто не ехало вперед. в 2017 году коробку нагрели в горах Грузии, загорелась лампочка. По возвращении в Москву, было заменено мало и фильтр акпп. В 2021 году в июле полностью заменили масло в акпп через аппарат. Сгоняли на кавказ, там разок нагрели акпп в горах до загорания лампочки и в целом коробке не нравились горы, ибо тяга была не очень. Потом вернулись домой и все было прекрасно. Но в конце сентября в выходные была холодная ночь, утром завел авто и из под днища послышался такой звук

 

https://vk.com/video83171838_456239100

 

минут через 5 звук пропадал, через некоторое время возвращаясь с дачи домой коробка забуксовала, но до дома мы доехали.

Скинули поддон, там обнаружили грязный фильтр, стружку, горелое масло.

В итоге заменили фильтр, заменили масло часть, поехал кататься, коробка не буксует. За ночь масло остыло в коробке, утром завел машину, посторонних звуков не стало, коробка не буксует, но иногда тупит, когда стартуешь со светофора.

 

В общем неспешно ищу коробку, а пока гоняю на этой.

p.s. меняйте фильтр почаще :-) и не гоняйте на горелом масле

 

 

 

Mn0Djosk30U.jpg

tOHeCijop54.jpg

uQo_ezc8JVA.jpg

wFtUn1r2X-U.jpg

Изменено пользователем Леха Гамми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
  • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

Спустя 5 месяцев и 10000 км акпп умерла🙁. За 2 недели до звук намхолодую стал дольше пропадать, затем стала снова забуксовать, потом появились рывки. Скинули поддон а там черное масло и снова стружка и куски металла. В итоге поставил бу акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.