Перейти к публикации
Артём

Опять про БИЕНИЕ в руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У нас балансируют под нагрузкой (с катком прижимным). До 37" балансировал - все идеально, ....

    447394[/snapback]

    подскажи, ГДЕ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    у меня было. Блин один аммортизатор скончался. Заменил все исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    В продолжении темы ...

    около месяца назад начал сыпать снежок и я решил от греха подальше переобуться .... обратил внимание что один груз от зимнего комплекта отвалился... ну я и подумал отбалансирую ка я все колёсья...отвёз всё к шиномонтажнику встал у него над душей и смотрю.... он всё выводит в 0 говорит какое куда...я послушно ставлю... еду домой вроде ничего странного не заметил т.к. ехать было 5 минут и на следующий день я уехал в отпуск... приехал селпоехал разогнался до 60 руль из рук выбивает!! blink.gif еду на этот же шиномонтаж ору типа ё маё что за мать его!! проверяю давление всё в норме.. тип божиться что балансировка по 0 и без каких либо нюансов... смотрю на него верю... начинаю листать форум и вести подсчёт лечения страшного Шимми ....читаю слеза наворачивается! проходит пару дней и я решил поехать сделать схождение ибо чуть подтягивало в право ... приехал по рекоммендации знакомого в сервис подняли тип подправил ... штангециркулем промерял глубину протектора на всех колёсах справа-слева... говорит рекомендую с одной стороны колёса переда на зад перекинуть... смотрю человек сведующий и стенд балансировочный у него есть ... говорю давай ка отбалансируем мою резину... он ну давай.. вобщем балансирует не снимая предыдущих грузов .. добавляет к ним от 5-до 10 грамм.. и говорит мне .. ты зачем резину перекачивал!? я ему... да ну на ... он говорит так у тебя пара колёс типа под овал.. а это говорит от перекачки .. я смотрю и действительно по балансировке выходят нули а при качении видно что колесо не совсем круглое! blink.gif .. спрашиваю и что теперь!? ... он мне спокойно чё чё ставь их на зад и всё... типа выпуклости не кретичные! ... с некоторым недоверием выезжаю .. еду на трассу ... разгоняюсь и о боже руль не шелохнёться !!!! ... млин потом вспомнил что когда покупал машину и первый раз ставил зимний комплект был удевлён давление в них было 3.2 .... стравил ... но последствия я так понял остались.....

    Блин вот настрочил то ... вобщем это всё я к чему ... так назывемое Шимми это ещё не приговор подвеске (хотя было такое биение что казалось что все наконечники с салентблоками пораздолбались) смотрите внимательно колёса при балансеровке на качение ... ну и не перекачивайте колёса!

    спасибо за внимание! и удачи в борьбе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Не знаю про балансировка под нагрузкой - не видел, но верю, но:

    У тебя стопудов в колесах проблема.

    Не знаю почему, наверное резонанс при этой скорости получается но именно при 60-70 км/ч первое сильное биение руля.

    Про балансировку.

    Ради интереса попросите балансириста после балансирвки в "0" провернуть колесо отностилеьно ступицы балансировочного стенда на 90-180, хотя это по сути не важно, градусов. и снова пусть проверить балансировку. Вашему удивлению не будет предела... Колесо будет абсолютно не отбалансировано. Кроме того, в этом положении пусть еще раз отбалансирует - снова провернет - снова дисбаланс будет

    Я сам окуел когда мне один парнишка это продемонстрировал, перед этим говоря: "эту резину бесполезно балансировать..." (BFG MT 33)

    В итоге на передних колесах за 3 -4 приема уменьшили дисбаланс со 120-160 г до 20-40. Причем на другой шиномонтажке сказали армянская балансировка, потому что грузики не в куче, а в разных местах стоят...

    А задние я так и не стал балансировать, до 120 нормуль, после идет вибрация по кузову - признак дисбаланса зад колес, но 120 я и не езжу особо.

    У него видать опыт уже накоплен, так как хози магазина и шиномонтажки при нем, серьезно занимаются подготовкой авто, и еще одно хобби - восстанвливают раритетные внедорожники, у них даже "УАЗИК" военных времен есть..., но щас не об этом...

    Думал это проблема в МТ резине

    Фигвам называется.

    Перед зимой обувал бридж близак то же 33 (285/75 R16)

    На ту шиномонтажку не было времени ехать, поехал на ближайшую. Обули резину (вот они то и сказали что армянкая балансировка) стали балансировать 90 гр, отбалнсировали. Я попросил провернуть (наученный горьким опытом) - ха - 70 гр. Парняга окуел, честно раз 5 таким образом перебалансировал, и при каждом провороте колеса вылезало 50-70 гр. Причем колеса все ровные, сам смотрел на станке за ним. ПРобует второе - такая же картина. Но коль уже деньги уплочены одно оставил "отбалансированное" остальные так без грузов и поставил, причем то что "отбалансированное" поставил назад.

    Руль не шелохнется от 0 до 130 км/ч, дальше не разгонялся и вибрации по кузову нет.

    После этого я на самом деле поверил в то что, колеса диаметром 33 и более нет смысла балансировать.

    Хотя, опять же, каждому самому решать что делать, а чего нет

    Особо сомневающимся - рекомендую попробовать провести описанный выше эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    По моему причина не одна,бьет на торможении -тормоз.диски,а на скорости колеса или карданы причем не только передние и не только дизбаланс но и кривизна резины и дисков колес.Редко но бывает бьют Шрузы если перед на лапах и неправельный сход-развал. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Биение достало-как не балансировали-стоят проставки-металл-фирменные-взял мануал-и ......по инструкции-динамометрическим ключом проверил моменты-металл к металлу те проставка к кулаку-23кг,а диск литой к проставке-13 кг-биение прекратилось!

    Смотри моменты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Товарищи единомышленники, поделитесь обоснованными соображениями... Запарился уже.

    Симптомы: Ритмичное биение в руль влево-вправо на скоростях от 30 км/ч.

    Иногда (но почемуто не всегда) ощущается биение педалью тормоза.

    Так бьёт при торможении или нет?

    У меня на сурфе било дико и отдавало в педаль... думал дискам хана..

    Через месяц развалились задние (!!) подшипники. С одной потом с другой стороны. После замены бить перестало.

    Тут било в руль как сменил резину. Сначало думал "не отбалансировали, гады"! но так уж совпало что пришлось перебирать мост. После переборки вроде прошло. Тоже било но не шимми.

    При переборке заменил рулевые наконечники (болтались) и шкворневые.

    При разборе обнаружил что шкворневые накатали себе дорожек и ямок - при повороте кулака чувствовалось как их подкусывает. Ступица одна болталась к стати тоже.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У нас балансируют под нагрузкой (с катком прижимным). До 37" балансировал - все идеально, ....

    447394[/snapback]

    подскажи, ГДЕ???

    447552[/snapback]

    Последний раз видел на Богаткова не доезжая воинской.

    А ещё рекомендуют поездить сначала так, потом через несколько дней балансировать уже "типа пусть резина обомнется, прижмётся"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.