Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    проблема снова вылезла..

    симптомы теже..

    Сделал диагностику датчиков, все работают, промыл форсунки - в одной форсунке сеточка все порвана, сопротивление у всех нормальное..

    Не заводиться только на горячаю и когда темпер воздуха больше 23-25С sad.gif пробовал снимать фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (тот что дает сигнал на комп) менял сопротивление (типа двиг холодный) заводиться с пол оборота, ставлю как есть - горячий крутит и не схватывает:(

    я, чесно гря, грешу на эту форсунку..

    кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Т.е. если на горячем движке после неудачной попытки завестись, снимал фишку температуры ОЖ, ставил резистор имитирующий холодный двигатель, и движок заводится нормально? А если поставить резистор имитирующий горячий двиг? Как проверял этот датчик?

    А вообще AZIAT правильно писал, очень похоже. Контролируй давление в рампе, и форсунки не промыть, а именно проверить на стенде... удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Да, если делаю имитацию холодного двигла, после неудачного запуска, заводится норм. если как есть (90гр) то не заводится. датчик проверял на горячаю - показывает сопротивление как и положено при 90гр в мурзилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня похожая хрень в этом году началась. В жару (от +25 и выше) долго приходится маслать стартером, пока двигатель заведется. :( Чувствуется, что пытается схватить с первых обороов, но потом вспышки пропадают и просто крутит в холостую, потом снова начинает схватывать и заводится как бы вдогонку, т.е. вроде уже завелся, но стартером еще помогаешь чуть-чуть. Блин, чувствуешь себя как на отечественном тазике! :blush: Кстати, после того, как завелся и вонь из глушителя идет, как от ЗИЛ-130 - голимый бензин! В чем может быть трабл - ума не приложу. :unsure: Свечи в идеале, грешил на хреновый бензин, но смена заправок не помогла, зато сегодня дождичек и прохладнее на улице стало - и как будто и не было проблемы, заводится с полоборота! У кого-нибудь наблюдается подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    У меня похожая хрень в этом году началась. В жару (от +25 и выше) долго приходится маслать стартером, пока двигатель заведется. :( Чувствуется, что пытается схватить с первых обороов, но потом вспышки пропадают и просто крутит в холостую, потом снова начинает схватывать и заводится как бы вдогонку, т.е. вроде уже завелся, но стартером еще помогаешь чуть-чуть. Блин, чувствуешь себя как на отечественном тазике! :blush: Кстати, после того, как завелся и вонь из глушителя идет, как от ЗИЛ-130 - голимый бензин! В чем может быть трабл - ума не приложу. :unsure: Свечи в идеале, грешил на хреновый бензин, но смена заправок не помогла, зато сегодня дождичек и прохладнее на улице стало - и как будто и не было проблемы, заводится с полоборота! У кого-нибудь наблюдается подобное?

    у меня один в один такая же хрень уже 3ий год!

    с наступлением летнего сезона начинаются "интересности" ВСЯКИЕ!

    в дождь, вечером, до +20 все отлично, теплее начинаются похожие симптомы. Бывает едешь едешь в пробке, и тут обороты начинают плавать, если не перевести на нейтраль и чутка обороты поднять педелью, то глохнет. Пробуешь заводится, либо очень перекручивать приходится стартер, либо с 3ей попытки! бензонасос менял 1,5 года назад на новый не родной. А вот форсунки никто и никогда и не чистил наверное...

    Вообще собирался клапана отрегулировать новыми шайбами, частично грешу на это...

    Изменено пользователем totti10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    у меня пока все подозрения падают на форсунки, от регулировки клапанов думаю не только бы в жару проявлялась..

    тут все от смеси (бензиново-воздушной) и форсунок зависит, потому как уже писал выше, если снять фишку с датчика ОЖ на двигле, с которого идет сигнал на комп, и выставить температуру (меняя сопротивление) что двиг холодный, заводиться сразу, при этом меняю на горячюю, крутит и не заводиться :( все делал при температуре воздуха за 25, ниже и в дождливую все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А может датчик температуры уже того? Они говорят не умирают совсем, а начинают гнать в определенном диапазоне температур. Вот я и думаю, может датчик с повышением температуры начинает сигнал не тот выдавать и соотвесттвенно EFI готовит неправильную смесь. Кстсти, у тебя по симптомам заливает или не хватает топлива? Потому что у меня, как уже писал выше, судя по адскому запаху недогоревшего бензина из глушака - заливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    А может датчик температуры уже того? Они говорят не умирают совсем, а начинают гнать в определенном диапазоне температур. Вот я и думаю, может датчик с повышением температуры начинает сигнал не тот выдавать и соотвесттвенно EFI готовит неправильную смесь. Кстсти, у тебя по симптомам заливает или не хватает топлива? Потому что у меня, как уже писал выше, судя по адскому запаху недогоревшего бензина из глушака - заливает.

    в том то и дело, что датчик проверял на горячем двигателе, показывает сопротивление согласно букварю, когда выставляю сопротивление по мимо датчика вручную, что двиг холодный заводится.

    у меня походу на горячую не хватает бензина, и форсунки, которым уже досталось от нашего гавенного бензина, не распыляют достаточна топлива для запуска двигателя..

    На холодную ведь топлива должно подаваться больше?

    Если поиграть во время завода педалью газа, то схватывает и заводиться, если просто маслать стартер то фиг :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    У меня похожая хрень в этом году началась. В жару (от +25 и выше) долго приходится маслать стартером, пока двигатель заведется. :( Чувствуется, что пытается схватить с первых обороов, но потом вспышки пропадают и просто крутит в холостую, потом снова начинает схватывать и заводится как бы вдогонку, т.е. вроде уже завелся, но стартером еще помогаешь чуть-чуть. Блин, чувствуешь себя как на отечественном тазике! :blush: Кстати, после того, как завелся и вонь из глушителя идет, как от ЗИЛ-130 - голимый бензин! В чем может быть трабл - ума не приложу. :unsure: Свечи в идеале, грешил на хреновый бензин, но смена заправок не помогла, зато сегодня дождичек и прохладнее на улице стало - и как будто и не было проблемы, заводится с полоборота! У кого-нибудь наблюдается подобное?

    Вот блин тоже так же, после того как заведешь из глушака сильный запах бензина чувствуется. Я вот тоже грешу на датчик температуры и бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Здается мне ребята что это все с насосом проблемы ну или с форсунками как и говорил Aziat.

    У нас жара уже за +35 зашкаливаеет,все СТО переполнены греющимися тачками :))сейчас еще тополинный пух полетел, дождя нет и не предвидется. Кто радиаторы продувает, кто вискомуфты меняет, кто с термостатами колдует.

    У меня пока заводится нормально, иногда бывает на один-два оборота больше проворачивается, но потом сразу заводится, даже не успеваешь испугаться.

    Так что у вас это не норма, а какай-то косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я ещё когда на Марке ездил, тот у меня стал плохо заводиться и трястись на холостых. Перелопатил весь двигатель. В итоге симптомы пропали после замены датчика температуры. Хотя по замерам он выдавал всё как надо. ИМХО замените сначала датчик ибо он не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    А номерок ни кто не подскажет, чет искал в экзисте не нашел, только датчик что идет на приборку (он одноконтактный), а тот что на комп - двухконтактный, расположен за двигателем, ближе к коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    89422-35010 Датчик температуры жидкости ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

    Сегодня чистил БДЗ, датчие этот видимо на нем стоит. Снизу. через него проходит охлаждайка. открутить его не смог - странные шурупы на нем. типа шестигранник только с секретом на, 4.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Белый Surf,

    вроде там под болт должно быть?

    Вот такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    У меня было похожее. Зима - отлично, жара - ... Боялся наступления лета. Решил проверить бензонасос, вытащил. Оказалось сильно загрязнен фильтр на насосе. Прочистил и забыл о проблеме. Мож мой опыт поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    To: @Белый Surf,

    вроде там под болт должно быть?

    Вот такой

    да да. спутал с клапаном системы управления частототой вращения холостого хода. он под корпусом дз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня было похожее. Зима - отлично, жара - ... Боялся наступления лета. Решил проверить бензонасос, вытащил. Оказалось сильно загрязнен фильтр на насосе. Прочистил и забыл о проблеме. Мож мой опыт поможет?

    Если речь о пластиковой сеточке, которая стоит на заборнике бензонасоса, то это по сути фильтр грубой очистки, отверстия там довольно крупные и вся мелкая фракция через него свободно проскакивает и оседает уже в фильтре тонкой очистки. И я себе не представляю, какую же шнягу надо лить в бак, чтобы сеточку эту забить. :blink: Кроме того, если бы сетка была забита, то это бы непременно сказалось на общей тяге мотора, но как ни странно, мотор едет нормально во всех режимах, только заводится плохо после +20. За совет конечно спасибо, но сдается мне, что это не тот случай. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib,

    во-во, год назад снимал бак, все внутри было чистое, и сеточка эта тоже была чистая, а вот фильтр когда весной менял, из него ржавый бензин слился с примесями..

    насос проверить не трудно, снять обратку и посмотреть на холостых сколько сольет, и при повышении оборотов, если обратки почти нет, то возможно насос не справляется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Замена датчика температуры ОЖ ничего не дала. проверил еще раз с новым, показания теже:)

    Жду форсунки :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Жду форсунки :o

    15 килорублей? :blink: Ну ты монстр! :applaude: Я на форсунки решусь, только если машина совсем ехать не будет! А пока едет хорошо, расход в норме - ну нафиг такие затраты!

    А вообще я уже начинаю подозревать, что это все в клапанах дело. Надеюсь до конца лета сподоблюсь регулировку сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.