Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    Меня тут люди умные склоняют к топливной системе..фильтр типа поменять топливный, стоит он 180р. Бензонасос менял 1.5 года назад, и думаю что с фильтром там ничего не делал. Сложная процедура? Дальше форсунки на очереди..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Из обратки у тебя бензин на хх идет?

    Топливный фильтр меняется очень просто, сам я не менял но тему пробивал.

    Надо открутить крепление фильтра к блоку(это помоему самое геморное занятие) надо смотреть откуда удобнее.

    То что спереди идет на фильтр окручивается вся магистрать она сверху гдето прикручивается, так что колхоз с руками гинеколога городить не надо.

    А задняя магистрать откурчиватся прямо на фильтре, для этого вывешивается передняя подвеска в расжатом состоянии т.е. домкратишь за балку и снимаешь колесо со стороны фильтра, снимаешь брызговики моторного отсека они на клипсах и все, перед тобой крепление фильтра как на ладони крути чего хочешь никаких геморов с руками гинеколога.

    Кстати говоря когда на СТО мне один гинеколог менял филтр то заметил что у старого филтра немного загнуто заднее крепление и тот который они поставили тоже немного погнули, так что может у тебя там сильнее перегнуто и плохо бенз поступает. Поэтому и спрашиваю что у тебя на холостых из обратки идет.

    Про филрт еще на дроме поищи там тоже тема есть.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    totti10 менял бензонасос, LuKaSh менял форсунки и датчик температуры, я менял топливный фильтр. :)

    Это можно сразу исключить. Смесь сцуко богатая! :focus: Я это определяю по характерной вони из глушителя сразу после заводки. :puke:

    И что-то сейчас только в голову пришло - а может это лямбда приказала долго жить? Она ведь тоже участвует в работе мозгов впрыска. И если не ошибаюсь, их там две - до и после катализатора. Так вот может какая из них если не умерла, то неправильные показания дает мозгам? Други, кто может грамотно проверить свои лямбды по букварю? Не сочтите, что я халявщик и жду когда кто-то за меня решит проблему, просто мне реально сейчас некогда в машине ковыряться. :( Вот, хотя бы своими соображениями пытаюсь делиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib,

    ну катализатора у меня уже с покупки небыло, пустая бочка.. стоят два датчика, во время жары заезжал к знакомому в сервис, подключали сканер на заглушенном в памяти ошибок нет, на заведенном (когда с трудом завелся) ошибок тоже нет...

    датчик температуры ОЖ при этом на сканере не выводил значение( х.з. почему.. может конечно не правильно подобрали софт к 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    To: @Temiksib,

    ну катализатора у меня уже с покупки небыло, пустая бочка.. стоят два датчика,

    Как, пустая бочка? :blink: Даде пламягасителя нет? И лямбд нет? Что за два датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Temiksib,

    НУ вот так, пустая бочка которая сразу после выпускного колектора, перед ней стоит датчик (оригинальный TOYOTA) такой толстенький с палец толщиной где-то, второй после тоненький.. х.з. чье производство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Менят насос на новый и т.д. это не значит что он работает как положено! проверить то надо. Это все к посту про стояночный тест.

    Теперь по заводке.

    Который второй у меня вообще отключен и куда его прицеплять разъема нет. На нем просто болтается фишка. По каталогу второго датчика у меня нет. такчто подозреваю что выпускной тракт просто стоит от модели с двумя датчиками. И походу это вообще датчик перегрева катализатора и он нафиг не нужен, тем более когда катализатора уже нет :)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    Менят насос на новый и т.д. это не значит что он работает как положено! проверить то надо. Это все к посту про стояночный тест.

    Теперь по заводке.

    Который второй у меня вообще отключен и куда его прицеплять разъема нет. На нем просто болтается фишка. По каталогу второго датчика у меня нет. такчто подозреваю что выпускной тракт просто стоит от модели с двумя датчиками. И походу это вообще датчик перегрева катализатора и он нафиг не нужен, тем более когда катализатора уже нет :)))

    Вечер,добрый мужики.Похожую как у вас ситуацию победили этой весной у брата на Ниссане-Лауреле двиг RB-20DE.Проблема была точно такой же:если машину заглушить и сразу завести то заводилась сразу,но стоит оставить на 10мин и надо было крутить сек30.Поменяли свечи,промыли форсы,проверили давление насоса в разных режимах,меняли катушки и нифига.Зато когда сняли впускной коллектор то увидели что на 6цилиндре труба была чистая от бенза,а на 5 в саже как и должно.И тут созрела мысля:на топливной рейке стоят 2 РЕГУЛЯТОРА давления(такие мал.грибочки с вакуум.шлангами)и при их проверке оказалось что один не держит(порваная мембрана) и как раз через вакуум.шланг сливал бенз в аккурат в 6цилиндр,заливая, свечу наглухо.В итоге купили контракт.топливную рейку в сборе с форсами за 2500 воткнули и полетели.И расход у него 10-11литров стал ,а был 18.Может проверите и вас окажется такая же оказия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    Вечер,добрый мужики.Похожую как у вас ситуацию победили этой весной у брата на Ниссане-Лауреле двиг RB-20DE.Проблема была точно такой же:если машину заглушить и сразу завести то заводилась сразу,но стоит оставить на 10мин и надо было крутить сек30.Поменяли свечи,промыли форсы,проверили давление насоса в разных режимах,меняли катушки и нифига.Зато когда сняли впускной коллектор то увидели что на 6цилиндре труба была чистая от бенза,а на 5 в саже как и должно.И тут созрела мысля:на топливной рейке стоят 2 РЕГУЛЯТОРА давления(такие мал.грибочки с вакуум.шлангами)и при их проверке оказалось что один не держит(порваная мембрана) и как раз через вакуум.шланг сливал бенз в аккурат в 6цилиндр,заливая, свечу наглухо.В итоге купили контракт.топливную рейку в сборе с форсами за 2500 воткнули и полетели.И расход у него 10-11литров стал ,а был 18.Может проверите и вас окажется такая же оказия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Может проверите и вас окажется такая же оказия.

    Тоже идея - надо проверить. Только я не пойму, как при порванной мембране бенз в коллектор пойдет? Он вроде в обратку должен шпарить, следовательно давление низкое в топливной рейке будет. Может я не догоняю устройство регулятора? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    Он уходил через вакуумную шланг,что стоит сверху ругулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При работающем (запускающемся) двигателе давление в коллекторе намного ниже чем в обратке. В обратке в жару даже наоборот - выше атмосферного будет. Так что если мембрана порвётся то путь бензину только один - в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Как вариант, заглушить этот шланг. он как я понимаю, немного изменяет величину давления топлива для сброса ее в обраткув зависимости от оборотов двигателя т.е. от величины разряжения во впускном колеекторе. Без шланга все будет работать точно. Я помоему его даже пережимал как-то, только немного менялись обороты, возможно давки не будет хватать при нагрузке но это же сейчас не главное, главно найти причину в зародыше :)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Как вариант, заглушить этот шланг.

    Зачем его глушить? :) Если действительно туда давит, после того, как заглушил машину надо снимать и смотреть (и нюхать :) ) - как минимум запах должен быть, а может и бенз капать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    По сути в регуляторе давления мембрана не работает, т.к. куда приходит резиновая трубка(до дросельной заслонки) там разряжения нет!!! Отсюда вывод, что нерабочая мембрана не может износиться! Но может забиться клапан регулятора давления, вот вы форсунки чистите, а регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    По сути в регуляторе давления мембрана не работает, т.к. куда приходит резиновая трубка(до дросельной заслонки) там разряжения нет!!! Отсюда вывод, что нерабочая мембрана не может износиться! Но может забиться клапан регулятора давления, вот вы форсунки чистите, а регулятор?

    Предлагаю для того что бы проверить есть разряжение в БДЗ или нет, снять воздушок и подставить туда руку(щеку или еще чего)

    От туда как раз и береться ваккум если чего, для всех агрегатов и систем для которых он нужен. И чем больше обороты тем больше там ваккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Предлагаю для того что бы проверить есть разряжение в БДЗ или нет, снять воздушок и подставить туда руку(щеку или еще чего)

    Это не метод. Разряжение до дроссельной заслонки означает забитость воздушного фильтра и в идеальном варианте его там быть не должно. Руку туда естественно присосёт, но это не значит что там при нормальной работе разряжение.

    Правильный метод - вынуть датчик температуры воздуха и погазовать. Даже у меня на дизеле с турбиной в отверстие засасывает очень и очень не сильно. На правильных дизелях (коммерческих) в эту магистраль ставят специальный индикатор - как только разряжение достигает определённой, причём довольно небольшой величины - индикатор "меняет цвет" и значит пора менять воздухан.

    А вот после дроссельной заслонки разряжения дофига. Чуть-чуть и был бы почти вакуум. Причём максимальное разряжение именно на холостых оборотах, с увеличением нагрузки на двигатель разряжение в задроссельном пространстве - падает!

    В системах где регулятор включен после дроссельной заслонки даже учитывается скачок давления (обычно отнормальных 2,5 до 3кг/см) при резком нажатии на газ или когда педаль в полу или близко от пола. Точнее мне кажется это специально сделано - чтобы не было провала при резком нажатии на газ пока мозги не успели понять что пора топлива побольше нассать.

    В источниках близких к официальным я встречал упоминание что включение мембраны регулятора до заслонки сделано для компенсации атмосферного давления (в горной местности например). Двигатель ведь не сильно интересует абсолютное атмосферное, он опирается на давление в трубе - вот регулятор и ткнули в трубу, а мощностное обогащение (вместо увеличения давления) скомпенсировали электроникой которая стала совершеннее и быстрее.

    Ещё я так полагаю это сделано для упрощения - не нужен отдельный датчик атмосферного давления чтобы обеднять смесь при понижении атмосферного давления, только механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    короче, снял обратку с регулятора давления, подставил трубку с бутылкой, перемкнул контакты Fp и B+, влючил зажигание и пошел считать время и типа сколько нальется..

    так вот.. фиг чего в бутылку накапало, пусто сколько не ждал, насос в бензобаке работает, его слышно, но походу там внутри трубка порвалась или хомут слетел или самому насосу хана.. буду снимать и смотреть(((

    регулятор снял и проверил насосом, на 3 атм открывается и дует :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Снял насос, подключил насос на прямую к регулятору , насос еле-еле закачивает 3 атм, и с регулятора чуток капает, а в магистрали его совсем не хватает :%(( короче насос под замену.. что ставить тока.. оригинал 6 тыш не айс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Spart FP1015 787,00 р. поставил такой. разъем подошел. Работает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.