Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

здравствуйте как правильно собрать выпускной коллектор 1hd-t куда ставить резиновые кольца при сборке двух половин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

image.png.5de2f776a0df927a43cb0dcf6c12f4a0.png

 

1 и 3 - резиновые

2 и 4 - металлические 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

под резиновые на коллекторе проточек нет железные ставить в канавки а резиновые на верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Слушайте?! А зачем там резиновые кольца? Ведь они там все равно сгорят. Или я чего-то до конца не понимаю. Меня постоянно волновал этот вопрос. Какую логику преследовали японцы применяя резиновые уплотнения в выхлопном коллекторе. Или это не совсем уплотнения? Или это какая-то не совсем резина? Прошу пояснить кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

Этот вопрос нужно задать япам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

При разборе видел общую структуру : металл - резина(жжёная) - сажа от выхлопа. Но видать не рассчитано на пробеги 300+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

Ставил без резинок.

Думаю резина выгорает и создает уплотнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Дима привет, поддержу твое мнение , резинки помогают сформироваться правильному уплотнению при обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
11 часов назад, user-cucuruser сказал:

Дима привет, поддержу твое мнение , резинки помогают сформироваться правильному уплотнению при обкатке.

+ Компенсируют тепловую деформацию коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАМЧАТКА
  • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

Создал тему - 1HD-FT Выхлопной (Выпускной) Коллектор. Как правильно собрать? -

А куда натягивать эти резинки не знаю, только догадываюсь в принципе как и большинство в этой теме. Они на =много меньше чем место куда по мануалу их надо вкорячиват

 

ьIMG_20211214_200840.thumb.jpg.13ec655af72e5f460ad6b189a48a5c52.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

добрых суток. скажите, в итоге вы собрали.? как все таки правильно ставить эти резинки? предстоит эта процедура тоже . пока заказал детальки. меняю из за того что вонь жуткая в салоне, и под коллектором в этом месте черное..видимо пропускает. еще вопрос, только полностью снимать его или возможно маленькую часть открутить, выкрутить шпильки и попытаться снять? или не прокатит такая затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
  • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
1 час назад, SDCOSMO сказал:

 не прокатит такая затея

Снимать полностью. Я перед новым годом такой процедурой занимался.

Резинки натягивать под кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

спасибо. ходил тоже смотрел под капот и понял что без вариантов.

в чем то были проблемы у вас при снятии? к чему приготовиться)? с 91 года никто не трогал ничего))

под коллектором прокладка железная же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Уплотнительные кольца входят в канавки в первую очередь.
Затем наденьте стопорные кольца на уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца помогают «выталкивать или расширять» стопорные кольца.

https://forum.ih8mud.com/threads/exhaust-manifold-on-the-1hz-turbo.747536/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Тоже пропускает в этом месте, совсем немного, но зато слышно хорошо. Пока снял только меньшую часть коллектора, т. к. все 4-ре шпильки выкрутились вместе с гайками. Расчленился патрубок очень туго, кольца закоксованы ржой, не выступают и и не шевелятся, хотя снаружи блестят, но вынуть их, видимо только болгаркой можно.

 Кольца новые заказал. Но может оказаться и новые уплотнения не помогут. потомучто ржавчина присутствует внутри большого патрубка.

Посмотрим как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

на моем вообще нет звука никакого...но вонь в салоне...один человек подсказал...может пыльники переключалок прохудились..полезу смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Да, да, запашок от выхлопа есть. Ну и черное пятно сажи в месте стыка двух частей коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Старые кольца только что вынул. Рассказываю как. Нужно заточить бородок, можно отверткой, на 2 мм, и ударить по кольцу, оно оч хрупкое, тут же ломается кусочками. Под кольцами то пустота 2мм где-то. Там резинки ставятся, которые давно выгорели, остался красный поршок, а может ржа это. Обломки выковыриваем, я заточил для этого 2мм.-й шестиранник, кольца сразу не выкидывайте они пригодятся в качестве шабера, чтоб прочистить проточки под новые кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

Кольца получил, 800р/шт, тоеотовские, а вот резиновое оказалось всего одно (его размер 47х2,5мм). Чтобы не заморачиваться покупкой еще одного резин. кольца, использовал обычную канцелярскую резинку, сложенную вдвое. 

Монтировал так: Заправляем резинки в прорези. На резинки я брызнул силиконом, чтобы резина равномерно распределились. Далее  натягиваем в прорези стальные кольца с разбежкой замков на 180 град.

Стыковка с большей частью коллектора, которую повторюсь, не снимал, прошла без проблем. Смазал кольца литолом и покачивая вверх вниз затолкал руками. Прокладку я не менял и не снимал, шпильки старые. Затянул 40нм, по манулу. 

Все же для чего нужны резинки?

Думаю, как временная подпорка стальных уплотнительных колец в целях центровки при стыковке двух частей коллекторов, а также, чтоб замки не провернулись, а может и для усиления давления на стенки на время притирки к стенкам цилиндра. Далее сгоревшая резина заполняет свободное пространство, там под кольцом 2х2,5 мм, и кольца не болтаются, плюс какая то герметизация  ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.