Перейти к публикации

FROST-52

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О FROST-52

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1964

Контакты

  • Откуда
    КАМЧАТКА

Информация

  • Интересы
    Охота + промысловая. Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

Посетители профиля

1 235 просмотров профиля
  1. Проблема была не в ремнях Точка. провернуло демпфер в самом шкиве, т.к. он состоит из двух половин соединённых резиной Точка.
  2. Олег спасибо, уже в Питере в сдэк лежит нужно толь ко забрать
  3. Всем добра! Вчера было минус 18. Капот открыл сантимов 30-40 дальше он уже сам поднялся без моей помощи. Мне понравилось. Посмотрю сколько прослужит
  4. Добра! Внимательно читайте первый пост. Поменял весь шкив, он и является демпферным. Внутри этого шкива перед шпоночным пазом круговая проточка под резиновое кольцо. Думаю подобрать можно. Кольцо является манжетой, предохраняющей от воды пыли. Чтоб не закисало конусное сочленение, шкив - вал.
  5. Доброго времени суток! Нужна воздуховодная решетка, которая с часами в одном блоке vx 96-97
  6. Сильно не переживай, голову тоже дёргали прокладь меняли.
  7. 395000 км. На 350000 снимали поддон смотрели хон, практически в идеале (был в шоке, действительно легенда) 10W40 полусинтетика для турбодизель на холодную половина шкалы, на горячую чуть ниже первого деления как на фото 4 поста, чуть ниже
  8. Спасибо всем. Уже поставил и навсякий, брызнул медной смазкой которая до 1000 градусов
  9. Создал тему - 1HD-FT Выхлопной (Выпускной) Коллектор. Как правильно собрать? - А куда натягивать эти резинки не знаю, только догадываюсь в принципе как и большинство в этой теме. Они на =много меньше чем место куда по мануалу их надо вкорячиват ь
  10. Если на холодную газетной "трубкой" вентилятор не остановить, - Значит заклинила. Заменить "вяскомуфту"
  11. Форумчане, доброго времени суток! Наконец-то в нашем тоёта центре появились комплект колец и сальников на сочленение выхлопного коллектора, мой давно и безнадежно пропускал. Купил и решил быстро поменять. Не тут - то было. Ни какими средствами Валера вд-40 и тд, размочить не получилось даже ортофосфорной кислотой (Удалитель ржавчины) закоксовавшие в половинку коллектора уплотнительные кольца. Запеклись конкретно. Пришлось керн расточить под резец для удаления старых колец. По тихому молоточком час. полтора и готово. Почистил старым куском кольца пазы, промыл карбо-клинером и так два раза. ВД-40 смазал и надел кольца, ходят без заедания. Вставил втулку также как старая стояла, (прокаткой внутрь). А вот силиконовые , на вид, кольца туго даже на внутреннюю часть одеваютя, на фото видно. Но по мануалу они стоят по одному за каждым уплотнительным, на вид чугунным, кольцом. Кольцо синего цвета, имею в виду силиконовое, очень не охотно туда напяливается. Где-то была тема , читал её. Кто, что думает по этому поводу. Никто не ответил однозначно, только предположение. Типа после установки они запекаются уже на месте и являются некой гибкой прокладкой при деформации при нагреве и остывании коллектора (Так я лично предположил). По факту не знаю куда их натягивать У кого есть точный ответ? На пакетиках из под резинок НЕ правильно написано ГУР, моя ошибка
  12. Посмотреть короткий контрактник, возможно ремонт данного двигла на сервисе станет дороже. У моего сына на старой мазде так было. За ремонт надо было отдать не кислую сумму. Заказал контракт с доставкой получилось в районе 18 килорублей. Заменили сами На двухтактных снегоходах, вообще ни когда не парились, наждачкой шлифанул прям в тундре или в лесу, (поршень с кольцами всегда возили с собой) Бензином промыл, собрал и алга дальше 2-3 часа делов с 4тактами сложнее, там не только все поршня, цилиндры, вкладыши колена, распредвал и тд и тп Микрозадиры. Ездить будет, хавая масло больше и больше ну и компрессия

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.