vladirych Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #1 Опубликовано: 18 октября 2021 Куплю сайлентблоки с смешением в "клюшки" ТЛК 80 Можно "клюшки" под лифт 2"-3" , если такие бывают конечно. Или дроб боксы, если то же бывают под такой не значительный лифт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #2 Опубликовано: 18 октября 2021 Новосибирский полиуритан набери там есть со смещением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 18 октября 2021 21 минуту назад, vladirych сказал: Можно "клюшки" под лифт 2"-3" , если такие бывают конечно. клюшки тут https://aziat-offroad.ru/toyota/80105-025 22 минуты назад, vladirych сказал: Или дроб боксы, если то же бывают под такой не значительный лифт. дропбоксы тут https://aziat-offroad.ru/toyota/80105-005 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg456 Откуда: г.Курган Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход.... #4 Опубликовано: 19 октября 2021 С/б новые Айронмен могу предложить 89225712130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semlis Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE #5 Опубликовано: 19 октября 2021 Практически новые,поставили и сняли.1500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #6 Опубликовано: 19 октября 2021 19 минут назад, semlis сказал: Практически новые,поставили и сняли.1500. Можно пожалуйста их фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #7 Опубликовано: 20 октября 2021 С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине. Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет. Или, на худой конец, дропбоксы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semlis Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Тойота SURF 185 1KD,ЛандКрузер 100 1HD-FTE #8 Опубликовано: 20 октября 2021 22 часа назад, vladirych сказал: Можно пожалуйста их фото? В личку сбросил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #9 Опубликовано: 25 октября 2021 20.10.2021 в 06:36, Zubek сказал: С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине. Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет. Или, на худой конец, дропбоксы. Первый раз такое мнение вижу. круто... это как на это влияют сален блоки со смещеным центром. Может условия эксплуатации супер боевые... Просто интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1976 Откуда: Томск Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока #10 Опубликовано: 26 октября 2021 На двух машинах ставил со смещением. Правую сторону вырывает с мясом. Проваривал. Рядом рвёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubek Откуда: Новосибирск Машина: HDJ80L #11 Опубликовано: 26 октября 2021 9 часов назад, Alfox сказал: это как на это влияют сален блоки со смещеным центром. Дело тут не в смещении центра, а в бОльшей жёсткости полиуретана. На родных сайлентах это тоже случается, но реже и позже. Место там как ни крути изначально слабое - сложная геометрия сварки чулка, нижняя вырезка сзади у кронштейна для чего-то сделана, что не добавляет ему жёсткости и прочности, приварен он как-то не сплошь. У меня кронштейн сломался пополам по этой вырезке и оторвался от чулка, стало подтекать масло из трещины. Пришлось сделать новый кронштейн, проварили по кругу к чулку и поставили родные сайленты в разогнутые клюшки. Веду наблюдение, пробежал примерно 20к, всё сухо и цело. Машина на 33", лифт 2" - ничего критичного по тюнингу. Ну дороги и бездороги разные - Монголия, Тува и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #12 Опубликовано: 26 октября 2021 20.10.2021 в 05:36, Zubek сказал: С полиуретановыми сайлентами выше вероятность отрыва кронштейна правой клюшки от моста с течью масла из чулка. Знаю по своей машине. Лучше всего, на мой взгляд, разогнутые под 2 дюма родные клюшки с родными резиновыми сайлентблоками. Такие стоят не только у меня, нареканий нет. Или, на худой конец, дропбоксы. Есть пресс ОКС-1671 советский на 40Т . Может хватит что бы разогнуть в правильном месте? Нет ли каких нюансов при выполнении данной процедуры? Нагрев нужен или так пойдут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 26 октября 2021 Только что, vladirych сказал: Может хватит что бы разогнуть в правильном месте? Хватит . 1 минуту назад, vladirych сказал: Нагрев нужен или так пойдут? Так пойдут , но что и как внутри у металла от этого станет - никто не скажет. А вот если нагреть до красна, то как в кузне - разогнешь и выправишь как надо , только остывать само должно. 2 минуты назад, vladirych сказал: Нет ли каких нюансов есть один главный недостаток этого вида тюнинга - длины клюшки не хватает , чтобы вернуть мост в родное положение в арке. При 2" 1 см не хватает , при 4 дюймах уже 2 см не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #14 Опубликовано: 26 октября 2021 19 минут назад, AZIAT сказал: Хватит . Так пойдут , но что и как внутри у металла от этого станет - никто не скажет. А вот если нагреть до красна, то как в кузне - разогнешь и выправишь как надо , только остывать само должно. Понял, может в каком то определенном месте клюшки это лучше сделать(если с нагревом)? или по всей дуге? Наверное угол изгиба лучше измерять шаблоном каким? Сколько он должен быть (угол), если лифт 2" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах