Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    Доброго времени,

    Подскажите, направьте пожалуйста, на тему нужную по заказу контрактных двигателей для тлк200 дизель. А то в интернете не могу соориентироваться с выбором поставщиков. Хочется чтобы был проверенный и надежный. К сожалению, по ходу, умер у меня двигатель на 220 тысячах пробега. Под замену попали коленвал со всеми шатунами. Рассматриваю вариант или капремонт или контрактный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    контрактный двигатель вполне может быть таким же, с этим двигателем желательно не играть в сомнительную лотерею, гарантий никто не даст - поэтому купите лучше новый шортблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    ИМеешь ввиду блок цилиндров 11400-51020 или под каким парт номером идет он в каталоге? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    58 минут назад, ontheroadagain сказал:

    контрактный двигатель вполне может быть таким же, с этим двигателем желательно не играть в сомнительную лотерею, гарантий никто не даст - поэтому купите лучше новый шортблок

    Очень верно. % успеха приобрести относительно живой двигатель не высок... Их неоткуда брать живые ?

    Шорт-блок более удачный вариант, хоть и стоит 440.000₽... Главное не забывать что внимание требуют ГБЦ, турбины, форсунки. Просто так в слепую глупо их перекинуть. /в основном так и делают, возиться с ними мало желающих, да и денег это стоит/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, Алексей474регион12 сказал:

    ИМеешь ввиду блок цилиндров 11400-51020 или под каким парт номером идет он в каталоге? 

    на это точнее ответит Андрей Top_Fuel - он их воскресил из сажи и пепла много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Очень верно. % успеха приобрести относительно живой двигатель не высок... Их неоткуда брать живые ?

    Шорт-блок более удачный вариант, хоть и стоит 440.000₽... Главное не забывать что внимание требуют ГБЦ, турбины, форсунки. Просто так в слепую глупо их перекинуть. /в основном так и делают, возиться с ними мало желающих, да и денег это стоит/

    Андрей, я был бы благодарен очень, если бы ты меня направил в нужное русло для поиска шорт-блока. Можешь ответить в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вот только уж будьте любезны - по личкам уж не ныкайтесь, информация будет полезна многим, иначе зачем форум и создание таких тем

    4 минуты назад, Алексей474регион12 сказал:

     Можешь ответить в личку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012
    7 часов назад, Алексей474регион12 сказал:

    Доброго времени,

    Подскажите, направьте пожалуйста, на тему нужную по заказу контрактных двигателей для тлк200 дизель. А то в интернете не могу соориентироваться с выбором поставщиков. Хочется чтобы был проверенный и надежный. К сожалению, по ходу, умер у меня двигатель на 220 тысячах пробега. Под замену попали коленвал со всеми шатунами. Рассматриваю вариант или капремонт или контрактный двигатель.

    Коротко о ситуации: Двигатель заглох на трассе на скорости 140 км/ч при обгоне. Когда педаль газа в пол машина не ускорилась. ДАлее отпустил педаль и снова нажал, машина резко ускорилась в течении нескольких секунд и двигатель заглох. Далее на нейтралке доехал по накату к обочине и встал там. При попытке завести машину она не завелась. Далее попробоваль подольше прокрутить стартер и машина завелась но как будто троила. Газуешь и сразу глохнет. Дотянули на нейтралке до сервиса Тойота. Тест двигателя не дало результата. Погоняли на промывке ДВС не помогло и ошибок не выдало. Единственное сказали, льют с одной стороны форсунки а с другой нет. ДАлее машина была отогнана в сервис и сегодня выдали результат по разборке двигателя. Изначально в поддоне была стружка и куски металла. Далее было обнаружено что коленвал на помойку и все шатуны тоже. От вкладышей не осталось ничего почти. Поршневая сказали целая на данный момент и поменять только кольца. Два масляных насоса на выкид , забитые. В общем вопрос, может кто сталкивался, по какой причине это могло произойти? Предварительно сказали, что было либо разжижение масла в результате попадания топлива с масло, либо масляный насос отказал. 

    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    вот только уж будьте любезны - по личкам уж не ныкайтесь, информация будет полезна многим, иначе зачем форум и создание таких тем

     

    Хорошо, также отпишусь , что случилось с двигателем как вынесут вердикт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Какое масло было залито на момент инцидента?

    Поведение стрелки давления масла (маловероятно что отложилось в памяти, но все же)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    Было залито ENI/AGIP 5W40 ISINTPROFESSIONAL5 по совету мастера по ремонту машин до этого. А насчет давления не смотрел, так как смотрел по зеркалам чтобы съехать с дороги. имеет значение или нет, но когда заводил машину повторно с долгим прокручиванием стартера показывало на циферблате почти нулевое давление но потом нарастало до нормальных показаний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012
    8 минут назад, Алексей474регион12 сказал:

    Было залито ENI/AGIP 5W40 ISINTPROFESSIONAL5 по совету мастера по ремонту машин до этого. А насчет давления не смотрел, так как смотрел по зеркалам чтобы съехать с дороги. имеет значение или нет, но когда заводил машину повторно с долгим прокручиванием стартера показывало на циферблате почти нулевое давление но потом нарастало до нормальных показаний. 

    Ошибок на циферблате не  было перед тем как заглох двигатель. Это я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    И также следующий момент, даже если коленвал в хлам и шатуны тоже. То поршни с цилиндрами могут остаться целыми разве? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    За последние два месяца видел три крузера с такими же точно симптомами гибели. У всех троих льющие форсунки. Дыры в поршнях и так далее. Масло не при чём. Дорогая капиталка у всех троих. Машины дорестайловые. Со слов владельцев (но не лично мне в уши) ничто не предвещало гибель. Оригинальные пробеги не известны ибо это не первые владельцы. Но пробеги судя по всему очень большие, более 500 наверняка.

    16 минут назад, Алексей474регион12 сказал:

    И также следующий момент, даже если коленвал в хлам и шатуны тоже. То поршни с цилиндрами могут остаться целыми разве? 

    Посмотри ролики в ютюбе здешнего завсегдатая https://www.youtube.com/user/TopFuelRussia и многие вопросы отпадут сами собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ТС у тебя огония, остановись, отдышись, осматрись, и , прими взешенное решение,

    Проблема уже ЕСТЬ, её надо решить положительно, и не переплатив, пытаясь сэкономить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Алексей474регион12 сказал:

    И также следующий момент, даже если коленвал в хлам и шатуны тоже. То поршни с цилиндрами могут остаться целыми разве? 

    Не могут. Что первый сервис Тойота с квалификацией беда, что видимо и вторые не знают куда, и как правильно смотреть. 
    Поршневая из вашего мотора может отправляться только в металлолом... Новые кольца в изношенных цилиндрах (а они изношенные, в той или иной степени, но изношенные) работать не будут. Машину с таким предложением ремонта только в продажу следующему счастливому владельцу... как правило собирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012
    15 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Не могут. Что первый сервис Тойота с квалификацией беда, что видимо и вторые не знают куда, и как правильно смотреть. 
    Поршневая из вашего мотора может отправляться только в металлолом... Новые кольца в изношенных цилиндрах (а они изношенные, в той или иной степени, но изношенные) работать не будут. Машину с таким предложением ремонта только в продажу следующему счастливому владельцу... как правило собирают...

    А на сколько ресурса с такой сборкой хватит двигателя? 

    Или как вариант оставить поршни а поршневую менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    Предлагают рассточить поршневую и кольца на поршни ставить другие по диаметру. Как такое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Алексей474регион12 сказал:

    А на сколько ресурса с такой сборкой хватит двигателя? 

    Или как вариант оставить поршни а поршневую менять?

     

    51 минуту назад, Алексей474регион12 сказал:

    Предлагают рассточить поршневую и кольца на поршни ставить другие по диаметру. Как такое решение?

    Вот мой вам совет, сужу из 2-х крайних ваших цитат... Вы либо займитесь сначала поиском специалиста кто Вам будет делать двигатель, либо продайте от греха подальше машину в том состоянии в котором она есть. Иначе у вас варианты остаются просто потратить деньги и либо вообще не получить результат, либо получить его не в той кондиции которую вы ожидаете. Причём не факт что всё это будет за один раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-ола
    • Машина: ТЛК 200 4,5 2012

    Вот бы ещё найти их толковых то в йошкар-оле. Так и так меня направили типа к хорошим специалистам. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Алексей474регион12 сказал:

    Вот бы ещё найти их толковых то в йошкар-оле. Так и так меня направили типа к хорошим специалистам. :russian_ru:

    Пакуй остатки двигла в тару и отправляй в ремонт к Top_Fuel если он согласится. Будь готов к тому что это очень дорого и не быстро. Есть в питере ребята они тоже хорошо делают. По времени это не меньше 2 месяцев и по деньгам не менее 800тр. Эта цифра может показаться шокирующей, но её подтвердит тебе почти каждый участник форума. В твоём регионе такой ремонт вряд ли кто осилит(при всём моём тёплом отношении к нему) ибо двигатель не прост и заказ запчастей тоже. Так что лучше послушай что тебе советуют и делай как рекомендуют раз уж спросил. Сам этот вопрос ты не потянешь, разобраться не сможешь это ведь не жигули. Если денег нет то делай мотор абы как и продавай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.