Перейти к публикации
dima est

турбина на КЗТе

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Давно у меня валялся турбометр, никак не мог найти ему место.... А сегодня как назло погода дрянь, а может так и должно было случиться.

    Чтоб как-то развеятся, пошёл в гараж с турбиной разбираться(работы мне мало, блин). Накинул трубочки и стал мерить: на маковке 0.6 - маловато будет.. это без езды! Решил-таки трубку с перепускного крапана турбины сдёрнуть... Ого! 1.0 давануло. прикольно, теперь на ходу надо опробовать. Закрепил все трубочки и манометр, и поехал. очень неплохо поехал! на маковке 1.2 очка дал.. нет дурацкого провальчика после 3500, когда клапан сбрасывает лишнее Р... Давай сравним разницу, снова поставил шланжык на место, на ходу до 0.8 давит и скидывает на 0.6, опять провалец и подтупливает после 3500 sad.gif

    Придумал такую вешь. На этот шланг поставлю эл. магнитный клапан, чтоб при нажатии кнопки отрыл или закрыл скидывание. Чтоб не всегда на повышенном Р ездить, а когда надо порезче..

    С секундомером не замерял, но реально лучше едет ok.gif а нога у меня тяжёлая.

    Про фильтры и сеточки всякие тоже можете не говорить - всё вери гуд.

    Есть только одно НО, лампа турбины на арматуре зажигается, но это не влияет на работу, и гасится после вкл/выкл зажигания.

    Здесь на форуме нашёл только одну тему про бост регулятор, но и она заглохла поле 2х ответов.

    Так что сам по-экспериментирую на своей машине, замерю расход топлива и масла на трассе.

    Кому интересно, велкам thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    давно не было видно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я почти каждый день тут.. только сказать нечего или некому stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    приятно слышать тебя buzz.gif

    Да вроде про Буст контроллеры говорили

    Но точнее можно найти на Субару и еже с ними форумах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: dima est да уж .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а может проосто заменить/отрегулировать перепускной клапан?

    и по мануалу посмотреть макс. давление

    а то поршневую можно разрушить наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    клапан не регулируется.

    а увеличение давления наддува может лишь незначительно увеличить давление картерных газов, которое повлечёт за собой немного повышенный расход масла(масляный туман с картерными газами выбрасывается во впуск). Другое дело, что воздуха больше, а топливо столько-же.... Но это незначительное увеличние!! я завтра гляну норму Р наддува.

    Это типа чип-туннинг wink.gif

    Вот теперь надо думать об установке кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    А) клапана регулируются всегда

    1. как правило, есть регулирующий винт, ограничивающий ход штока

    2. пружину всяко можно регулировать по жесткости, длинне

    как реализовано у тебя на практике - нужно смотреть и разбираться.

    как вариант - покупка клапана с возможностью регулировки и настройки

    Б) увеличение давления наддува не приводят к росту давления картерных газов непосредственно. Картерные газы зависят от оборотов двигателя и износа ЦПГ.

    При увеличении давления наддува происходит рост массы воздуха в цилиндре, соотвественно растет энергия сгорания воздушного заряда, температура в цилиндре, динамические нагрузки на ЦПГ. Температура в первую очередь. Повышенное давление турбины (неисправность предохранительного клапана) может привести к прогару клапанов, поршней перегреву двигателя со всеми вытекающими.

    Об этом достаточно написано в технической литературе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а без интеркулера это вообще бессмысленно, почти вся дополнительная энергия уйдет на нагрев воздуха во впускном коллекторе (а он и так там 150-200 град) и, как следствие, пропорциональное снижение его массы.

    Без кулера это баловство, уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я этим вопросом раньше не занимался, поэтому пока! спорить не буду... нашёл у нас диностенд. заеду к ним провериться.

    Кстати так сразу и сказал blush.gif всё проверю на своей шкуре. без теоретического трёпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну надо хотя бы в общем понимать что ты делаешь

    а то так можно и проверить прочность кузова кувалдой по капоту

    без теоретического трёпа конечно и на своей шкуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    dima est

    Это типа чип-туннинг

    Ага... типа того biggrin.gif

    Есть только одно НО, лампа турбины на арматуре зажигается, но это не влияет на работу

    Да конечно наплевать на аварийный режим работы ЭБУД

    клапан давления  не регулируется.

    На самом деле конечно регулируется он..путём перемещения в месте крепления..(прокладки ставятся-убираются). ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по мануалу положено проверять стоя на месте и гашеткой выставив на тахометре 4500-4700, должно быть ~0.6кгсм, у меня так и есть

    stall-test, опять же у меня - когда тахометр заходит за 2200 примерно - там уже 1кгсм, никуда не скидывает - пока педаль держишь дует килограмм

    при езде не пробовал, scout пробовал - тот же килограмм при резвых ускорениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Давно у меня валялся турбометр, никак не мог найти ему место.... А сегодня как назло погода дрянь, а может так и должно было случиться.

    Чтоб как-то развеятся, пошёл в гараж с турбиной разбираться(работы мне мало, блин). Накинул трубочки и стал мерить: на маковке 0.6 - маловато будет.. это без езды! Решил-таки трубку с перепускного крапана турбины Кому интересно, велкам  thank.gif

    446928[/snapback]

    Тоже игрался. После 1.2 очка вылезает ошибка датчика давления по наддуву и машина совсем тупит.

    Про клапан - я давно писал ещё почти пол года назад - присмотрел даже какой то от копейки :-)))

    Мое IMHO: надо идти сразу в нескольких направлениях:

    - подцепить клапан на кнопку спорт-режима

    - поставить ещё один клапан в параллель чтобы открывался при 1.3-1.5 для

    того чтобы в пылу азарта двиг не порвать :-)

    и, самое главное - сделать электронный ограничитель, чтобы мозг не даже при давлении 1.1-1.2 думал что ему дали 1.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    - поставить ещё один клапан в параллель чтобы открывался при 1.3-1.5 для

    того чтобы в пылу азарта двиг не порвать :-)

    think.gif а не проще ли клапаном сбрасывать давление из магистрали сервопривода через тарированый жиклёр? ну чтобы выше 1.3-1.5 оно само по себе не давило?

    и, самое главное - сделать электронный ограничитель, чтобы мозг не даже при давлении 1.1-1.2 думал что ему дали 1.0

    ну и какой тогда смысл от передува?

    топливо-то он плещет по количеству воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ---Да конечно наплевать на аварийный режим работы ЭБУД

    А почему бы и нет, у топикстартера подпись в аватаре -4runer, скорей всего насос механический. biggrin.gif

    А ваще интересно, вот когда требуется повышенная мощность генератора, в основном ставят более мощный, никому в голову не приходит переточить приводной шкив и заставить работать штатный на пределе. А когда речь за турбину - вместо того чтобы установить более производительную, разговор в основном заходит чтобы раскрутить штатную так, чтоб ей мало не показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    think: а не проще ли клапаном сбрасывать давление из магистрали сервопривода через тарированый жиклёр? ну чтобы выше 1.3-1.5 оно само по себе не давило?

    и, самое главное - сделать электронный ограничитель, чтобы мозг не даже при давлении 1.1-1.2 думал что ему дали 1.0

    ну и какой тогда смысл от передува?

    топливо-то он плещет по количеству воздуха

    447121[/snapback]

    Если поставить жиклер то его долго и нудно подбирать прийдется.

    Хотя можно сделать по принципу бууст-контролелра механического.

    Про передув.

    Штатно 0.65 давление. Мозги понимают до 1.0-1.1 и льют топливо пропорционально.

    После 1.1 мозги дуреют и перестают корректировать подачу по наддуву.

    Принципиально сваливаются в защитный режим (проверил только что)

    Дизель это не бензинка - лишний воздух ему не повредит даже если топлива

    не прибавится.

    Как минимум улучшится вентиляция и сгорание солярки.

    P.S. А чем закончилось исследование датастрим? У меня на 2L-TE причем старый с кодами type 10 оно есть!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А ваще интересно, вот когда требуется повышенная мощность генератора, в основном ставят более мощный, никому в голову не приходит переточить приводной шкив и заставить работать штатный на пределе. А когда речь за турбину - вместо того чтобы установить более производительную, разговор в основном заходит чтобы раскрутить штатную так, чтоб ей мало не показалось.

    447125[/snapback]

    Если на постоянную насиловать то да - и турбина кончится разом и голова треснет и поршня прогорят.

    Этот режим нужен для кратковременной работы (мне по крайней мере).

    И включение на спортмоду именно хочу вывести (там обороты максимальные).

    В городе ездить как все. С 0.65 в турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Отвечу всем сразу!

    У меня КЗТ с механикой... нет мозгов, НЕТУ! .. Что делаю - твёрдо знаю.

    Вместо жиклёра можно водопроводный кран поставить tongue.gif

    Да, тягу можно двигать шайбами, только кто будет заниматься этой ерундой? сами попробуйте! кто не видел её у КЗ, и не увидит без зеркала. надеюсь понятно обьяснил.

    Больше 1.2 она не давит ... ставить бОльшую турбу не вижу смысла для себя.

    После диностенда поговорим о целесообразности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Вместо жиклёра можно водопроводный кран поставить

    Вот, все-таки мне непонятно насчет жиклера... Жиклер может стабилизировать расход ПОСЛЕ себя. Т.е. чтобы ограничить давление во впускном, надо ставить жиклер не вместо байпасного клапана, а во впускной патрубок, что нереально. Или имеется в виду установка оного на выходе байпасного клапана, чтобы тот не сбрасывал давление ниже задуманного 1,2? Или же на входе в байпас, чтобы позже срабатывал? В двух последних вариантах можно кран Маевского поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.