Перейти к публикации
gankmonks

Японец или европеец?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Это абсолютно необязательно здесь )

впрочем если у тебя леворукий крузак - поцарапай капот и веди дневник )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
6 минут назад, kot333 сказал:

Это абсолютно необязательно здесь )

впрочем если у тебя леворукий крузак - поцарапай капот и веди дневник )))

Да он и так царапаный), машина по назначению используется и кстати капот не гниёт). 

Блин, у меня не у кого из знакомых даже нет праворульного крузер а, даже сравнить то не с кем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@kot333 

Какой смысл спорить с диванными экспертами? Те, кому надо, сами проверяют. Я лично делал это для своего 130-ого 4Раннера в 2001 году, машине было всего 7 лет на тот момент. Имел возможность всё померить и сравнить... делал это с парнями на разборе на Водном стадионе. Мерили крылья и двери моего европейца, который ржавел с космической скоростью, и Сурфа, который был в разборе. По году выпуска Сурф был древнее, но абсолютно живой. Ездил он в Москве так же, как и мой 4Раннер, который был ввезен из Германии 3-х летним. Абсолютно все замеры в разнообразных местах показали, что у Сурфа метал потолще. Ну и результат - я поставил себе с этого Сурфа две двери, которые отходили еще 4 года у меня и были целехонькие к 2005 году. Оставшиеся штатные двери (европейские) к этому времени были просто дырявые насквозь, швы снизу были просто в труху. 

На 80-ке VX всё гораздо лучше, но разница тоже прослеживается - швы на моих европейских дверях начали вскрываться от ржи где то в 2017 году, когда машине исполнилось уже 20 лет. Купил такие же двери с японца (в цвет), который старше на год, сейчас машине 24.5 года - швы в идеале, как и двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

Кот ты 3 страницы выносишь мозг народу ! Какие разные по толщине детали ? Да всегда все были одинаковыми . А разница только в окрасе ,ты встречал белые ,красные,синие машины ? Так вот это акрил ,т.е лака сверху нет. Вот и весь ларчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 минуту назад, VADUS сказал:

Какой смысл спорить с диванными экспертами?

Вадим почему сразу спорить. просто дискуссия. и что отдельно радует хотя это и стало редкостью тут - без кидания куями.

ну и я думаю что время когда была столь глобальная разница по качеству ушла. сейчас делают одинаково хреново и для тех и для этих )

2 минуты назад, volchara сказал:

Кот ты 3 страницы выносишь мозг народу ! Какие разные по толщине детали ? Да всегда все были одинаковыми . А разница только в окрасе ,ты встречал белые ,красные,синие машины ? Так вот это акрил ,т.е лака сверху нет. Вот и весь ларчик.

ну спасибо друг . вот пришел и вывел всех на чистую воду! правда чтоб рубить правду матку с таким апломбом ты должен из токио вещать и обзыватся каким нить тоямой токанавой

это конечно же так? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
9 минут назад, kot333 сказал:

это конечно же так?

Хуже.

Ты вот лучше подскажи какое дерево использовалось в БМВ 1937 г.в  ,а то мы никак не разберемся .

Изменено пользователем volchara
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@kot333 

На счет времени согласен - сейчас всё могло поменяться. Но для тех машин, которые мы здесь обсуждаем (80-ки), разница была. Хотя повторюсь, например на моей европейской 80-ке VX разница не такая критичная, как на моём европейском Раннере - там был просто караул. Я вообще так понял, что чем ниже классом модель, тем сильнее экономят, особенно для скупердяйских рынков, типа европейского, где даже на плафонах освещения салона экономят....  Кстати, моя американская Камри XLE была просто как девочка на фоне дырявых европейских вёдер того же года - и в подтверждение твоих слов - она не ржавела после царапин. Оцарапал об гаражную дверь заднюю арку и проездил по Москве всю зиму. Ну думаю - хана арке, а оно даже не ржавеет! Просто НЕТ ржавчины и всё.... за зиму. Летом покрасили. Тоже самое сделала жена на Лексусе японце - тоже не красили целый год - появился еле заметный налёт непонятного цвета, который легко стёрся пальцем. Ржавчины нет. На моих европейских Тойотах, любая царапина через месяц становится ржавой. Можно сделать выводы. А внутри дверей у американской Камри был дополнительный силовой элемент ввиде ввареной трубы, а у европейцев такой трубы не было как класса ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

блин у тебя почти 2000 тыщи плюсиков тебе не говорят что ты морочишь людям голову. а у меня в три раза меньше мне говорят

это дискриминация я считаю:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
5 минут назад, VADUS сказал:

как на моём европейском Раннере - там был просто караул.

Раннер это вообще очень хитрый предмет ржавеет очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
12 минут назад, volchara сказал:

Ты вот лучше подскажи какое дерево использовалось в БМВ 1937 г.в  ,а то мы никак не разберемся .

я опасаюсь людей которые о себе говорят в третьем лице.

ибо врядли этим вопросом еще озадачен кто т кроме тебя )))

Только что, volchara сказал:

Раннер это вообще очень хитрый предмет ржавеет очень быстро.

а сюрф , сюрф как ржавеет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
22 минуты назад, VADUS сказал:

По году выпуска Сурф был древнее, но абсолютно живой.

Вадим, при всём уважении, звучит это как - "Вот точно такой же миной, только больше и другой...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@kot333 

Да забей.... Просто мы с тобой сговорились, и морочим людям голову, чтобы тайно увеличить продажи праворуких машин и кузовов.... Ты мой поставщик, а я московский барыга)))) И да, один из выводов, к которым я пришел: отличается не только там толщина деталей или качество ЛКП. Я уверен, что отличается сам состав стали, из которой штампуют детали. На дорогие рынки и модели по всей видимости идёт высоколегированная сталь. Чем еще можно объяснить, что ободранная до стали деталь японца или американца не ржавеет, а у европейца ржавеет? Тойота никогда не цинковала навесные детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
Только что, kot333 сказал:

ибо врядли этим вопросом еще озадачен кто т кроме тебя

Опять ошибочки - есть такие людишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
2 минуты назад, volchara сказал:

Раннер это вообще очень хитрый предмет ржавеет очень быстро.

А вот и нет. Такой же Сурф не ржавеет практически. А сейчас у меня Раннер ООН-овский, он с фреймом, как японец - тоже не ржавеет, ему уже 20 лет.

2 минуты назад, Saimak сказал:

Вадим, при всём уважении, звучит это как - "Вот точно такой же миной, только больше и другой...".

Не знаю как звучит тебе, а владельцы 130-ых кузовов тебе скажут как один - все европейцы гнильё, а Сурфы до сих пор целые ездят с живыми кузовами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
1 минуту назад, VADUS сказал:

А вот и нет. Такой же Сурф не ржавеет практически. А сейчас у меня Раннер ООН-овский, он с фреймом, как японец - тоже не ржавеет, ему уже 20 лет.

Вот я и говорю что хитрый. У моего брата Раннер ,ржавенький ужо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Так в этом нет особой хитрости - об этом и речь. Если Раннер сделан для Европы - заржавеет как ведро. Если для Японии (Сурф), или для США - будет жить вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 минуту назад, VADUS сказал:

@kot333 

Да забей.... Просто мы с тобой сговорились, и морочим людям голову, чтобы тайно увеличить продажи праворуких машин и кузовов.... Ты мой поставщик, а я московский барыга)))) И да, один из выводов, к которым я пришел: отличается не только там толщина деталей или качество ЛКП. Я уверен, что отличается сам состав стали, из которой штампуют детали. На дорогие рынки и модели по всей видимости идёт высоколегированная сталь. Чем еще можно объяснить, что ободранная до стали деталь японца или американца не ржавеет, а у европейца ржавеет? Тойота никогда не цинковала навесные детали. 

я думаю просто люди считают что обладая леворуким крузаком их как то пытаются задеть этой информацией. мол они купили гавно или еще что то в этом роде.

это естественно не так. а сравнить вживую да и на достаточно долгом промежутке времени - не у каждого есть такая возможность. вот и спорят с очевидным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
13 минут назад, VADUS сказал:

@kot333 

Да забей.... Просто мы с тобой сговорились, и морочим людям голову, чтобы тайно увеличить продажи праворуких машин и кузовов.... Ты мой поставщик, а я московский барыга)))) И да, один из выводов, к которым я пришел: отличается не только там толщина деталей или качество ЛКП. Я уверен, что отличается сам состав стали, из которой штампуют детали. На дорогие рынки и модели по всей видимости идёт высоколегированная сталь. Чем еще можно объяснить, что ободранная до стали деталь японца или американца не ржавеет, а у европейца ржавеет? Тойота никогда не цинковала навесные детали. 

Я как чел которые пол жизни гонял я праворульных машинах, уверенно говорю что ржавеют ещё как), и сюрфы в том числе), прямо до дырочек ржавеют), и фото жаль не осталось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

У меня крузак леворукий но рама без краски не ржавеет почти, хотя в одном месте не шов просто ровная поверхность есть свозняк один на всю 30 летнюю раму. Я с рамой ничего не делал, ей это не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
23 минуты назад, kot333 сказал:

блин у тебя почти 2000 тыщи плюсиков тебе не говорят что ты морочишь людям голову. а у меня в три раза меньше мне говорят

это дискриминация я считаю:biggrin:

Вот я просто уверен, что ты, как человек с Владивостока, видел кучу токо привезенных машин, но с ржавой жопой, притом в одном привоз и целочки и гнилте, и х.з. От чего зависит). Верно?) 

9 минут назад, kot333 сказал:

я думаю просто люди считают что обладая леворуким крузаком их как то пытаются задеть этой информацией. мол они купили гавно или еще что то в этом роде.

это естественно не так. а сравнить вживую да и на достаточно долгом промежутке времени - не у каждого есть такая возможность. вот и спорят с очевидным))

Вот поверь, сравнивал прямо в живую, японские и европейские тойоты, кроме как разницу в комплектующих (денсо/Бош), по кузову особо и не заметили отличий. 

Катал новую 150 короллу, не сгнила), до сих пор без ржи), веник в 200 кузове тоже не гнил кстати). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.