Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Недавно приобрел снегоход и еще в пути гидроцикл с прицепом.

    Прицепом пользоваться буду.

    Вилку для "нашего" разъема купил.

    Проблема подключения электропроводки прицепа не может быть сложной.

    Но мой отчет будет примерно через месяц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    TO: STEPAN

    Писал уже раз про подобную проблему. У меня габариты на прицепе то были то нет. Грешил на плохой контакт внутри разъёма на стороне машины. Не поленился снял разъем вместе с хвостом. Разобрал. Внутри разъема всё хорошо. Провода тоже все в норме. Оказалось всё более прозаично – контакты в разъёме на стороне машины плохо пружинят и по мере использования сжимаются. Разжать их можно тоненькой отвёрткой, прямо на месте. Ничего не снимая.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.
    TO: STEPAN

    Писал уже раз про подобную проблему. У меня габариты на прицепе то были то нет. Грешил на плохой контакт внутри разъёма на стороне машины. Не поленился снял разъем вместе с хвостом. Разобрал. Внутри разъема всё хорошо. Провода тоже все в норме. Оказалось всё более прозаично – контакты в разъёме на стороне машины плохо пружинят и по мере использования сжимаются. Разжать их можно тоненькой отвёрткой, прямо на месте. Ничего не снимая. 

    Удачи.

    621416[/snapback]

    У меня нет сигнала габаритов, точнее он был когда прозванивали провода от отрезаной "родной" розетки, провод темно-зеленого цвета, стопы соответственно выведены дополнительно, т.к. они (стопы) совмещены с сигналом поворотников. Так что контакты в разъеме машины не причем, сигнал габаритов не поступает к нему (разъему) от машины. В машине габариты в порядке.

    Теперь кажется доходчивее проблему описал... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Оторвал колодку прицепного от машины. Из бампера торчат концы проводов. Их зачистил и обпаял. Где что знаю. Прицеп стоит в дальнем углу двора, заваленный всякой сранью. Доступа к нему пока нет. Т.е. разобраться какой провод куда прикрутить на колодку пока не могу.

    ВОПРОС:

    есть ли у кого схема стандартного подключения? Что странно в сети не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ребята, у вас там полная лажа с картинкой! Вот правильная:

    Вот наиболее подходящая картинка. Стоял стандартный совдеповский разъем. Я с ним прекрасно тягал бундесовский домик-трейлер и примитивный совковый прицеп.

    Подключу так, как на схеме, потом посмотрим. Прицеп вытащу из строительных говен, откручу плафон на прицепе, выму одну из лампочек и тестером проверю куда идет провод на разъем. Если совпадет - с меня 0,5.

    всем пасиба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    С этой схемой не срослось. Дотащил аккум до прицепа, повыдергивал поочередно все лампочки и искал напругу на штепселе прицепа. (прицеп совковый Аскания) Вот чего получилось:

    собсно резетка

    схемка резетки по часовой стрелки от ключа. Первой считаем дырку напротив ключа:

    1. правый поворот

    2. пусто

    3. СТОП

    4. левый поворот

    5. пусто

    6. масса

    7. Центр - габарит

    (вилка естессно зеркально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    схема

    Прикрепить фотки к тесту не умею. Наработки вываливаю.

    post-3979-1240768224_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Не работает от заднего левого фонаря.

    Во первых Стоп левый и правый - отдельно идут. И у каждого свой предохранитель. И лампочки все очень слабо горят - как будто им тока нехватает. И другие предохранители все увеличить пришлось - которые на свет. Мож всетаки есть где специальное гнездо для прицепа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Запитывался как положено, от левого фонаря

    от правого - только поворотник

    все без проблем, тьфу*3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    To: Boa

    А предохранители? У меня на стоп и на габарит сгорели сразу. Более того Стоп заработал только со слабыми лампочками в прицепе.

    Ты цеплял на проводку к фонарю или из общего шлейфа вырывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    кто знает где можно в Москве купить вилку под нашу розетку для прицепа (215 кузов)?или может у кого есть распиновка розетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Я бы нашу резетку не ставил. Сгнивает нах. за пол года. Установил пластиковую буржуйскую б/у. Надо фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Выход уже найден!была куплена евро-розетка с кабелем,котрый подключен к штатной проводке.Розетка если не ошибаюсь-венгрия,гнить там нечему-пластиковый корпус и медные контакты! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Поскольку собираюсь таскать за машиной прицепы, возникла проблема с электрической вилкой (7 контактов).

    Раньше я думал, что туда выведены все необходимые сигналы.

    Оказывается, нет. Все сделано по американскому стандарту. Стоп совмещен с габаритами.

    На прежнем автомобиле сигнал СТОП в вилку мне пришлось тянуть от лампы СТОП в заднем спойлере,

    потому что отдельно от других, такого сигнала на вилке просто НЕТ:

    опубликованное пользователем изображение

    Наши ПДД и просто здравый смысл требуют, чтобы на прицепе все сигналы были отдельно:

    1. Левый поворот

    2. Правый поворот

    3. Стоп

    4. Габариты

    Вместе с массой эта схема требует 5 проводов.

    На схеме нашел Towing Converter Relay (T14):

    [attachmentid=73402] (схема полностью, 1.74 мБ)

    Есть идея переделать конвертер и получить на розетке нормальные "европейские" сигналы. Я когда-то такую процедуру уже делал на 185 кузове. Правда тогда я просто вырезал конвертер из общей схемы. Он из 5-и проводной схемы подключения прицепа делал американскую 4-х проводную схему.

    Схема проводки на розетку для трейлера:

    [attachmentid=73403]

    post-87-1264099040_thumb.jpg

    em03m50.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На наших автомобилях установлены очень качественные розетки из пластика с подпружиненными крышками.

    Крышка, закрывая розетку, обеспечивает достаточную ее герметичность:

    опубликованное пользователем изображение

    Раньше было очень сложно найти подходящую вилку для такой розетки.

    [attachmentid=73447]

    Сейчас это уже не проблема.

    post-87-1264143446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    На наших автомобилях установлены очень качественные розетки из пластика с подпружиненными крышками.

    Крышка, закрывая розетку, обеспечивает достаточную ее герметичность:

    Раньше было очень сложно найти подходящую вилку для такой розетки.

    Сейчас это уже не проблема.

    871740[/snapback]

    вроде на eBay они всегда были...

    Борис, а конвертер что из себя представляет и сколько проводов идет от туда к розетке? очень интересная идея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Схема есть в первом посте. Достаточно трудная для восприятия (моего, по-крайней мере). Хочется переделки в проводке свести к минимуму и не лезть в жгуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Была смутная надежда, что я начну, а кто-то будет разбираться и генерировать идеи. blush.gif

    Значит - самому разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.