Перейти к публикации
estefan076

Помогите чайнику с карданами разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Гремят карданы в шлицевых, надо менять оба кардана. Помогите подобрать запчасти по номерам. tormoz.gif

    на japancats - нифига не понял и запутался. tormoz.gif

    машина: TLC80 GX сентябрь 1992, механика, 1HZ.

    VIN: JT111PJ8007002950

    номер модели: HZJ80L-GCMRSW

    подкапотная табличка: 045-LA10-K292-H150F

    Вопрос номер два по расшифровке подкапотной (поправьте если ошибся):

    1) диф. 9,5 дюймов, двухсателлитный, неблокируемый, передаточное 4.10

    2) КПП модели H150F

    Вопрос номер три про АБС:

    кроме как по биению педали, как еще можно понять - есть или нет АБС? от этого оказывается зависит какие карданы заказывать. sad.gif

    Вопрос номер четыре по мосту:

    не снимая колес, можно понять, разгруженный мост или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    АБС это как правильно довольно большой блок стоит АБС и все трубки к нему идут и соотвественно от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    А, шприцевать не пробовал? Или всё так запущено, что только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    У Тебя скорее всего без АБС. Я заказывал 37110-60440. У меня тоже такая-же модельHZJ80L-GCMRSW. Это задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    24valera: Шприцевать не получается, кто-то из двух предыдущих хозяев карданы "колхозил" и пресс-месленки заварены нах. sad.gif

    Maxik29rus: спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Высверли все то что заварено,нареж резьбу и вкрути пресмасленки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На владивостокской барахолке мужик пару новых твоих карданов нецелованных за 32.000 руб. продавал. Поищи объяву.

    АБС - по модификации на STD от 92г. ее отродясь не было. Для очистки совести попробуй поискать блок под капотом, датчики на колесах, мож, колхозили сами, хотя - вряд ли.

    Твой мост ниже - изучай.

    post-555-1220267468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Замерь длину и по факту покупай на разборке. Сам так делал , купил авто без карданов . Задний взял за 8тыр,передний за 2. Проехал 3тыщи,все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Газелевские от полноприводной казели - по 1.9ре за штук - у дилера....по рублю их доработка....еще по рублю - переходники....на выхлопе практически вечная весЧ.....и идеальная для эксплуатации на фулл-тайме......для сторонников всего оригинально/японческого - посоветую прежде чем что-либо сказать - вначале узнать о чем сопстно речь.....wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Гремят карданы в шлицевых, надо менять оба кардана. Помогите подобрать запчасти по номерам.  tormoz.gif

    на japancats - нифига не понял и запутался.  tormoz.gif

    машина: TLC80 GX сентябрь 1992, механика, 1HZ.

    VIN: JT111PJ8007002950

    номер модели: HZJ80L-GCMRSW

    подкапотная табличка: 045-LA10-K292-H150F

    Вопрос номер два по расшифровке подкапотной (поправьте если ошибся):

    1) диф. 9,5 дюймов, двухсателлитный, неблокируемый, передаточное 4.10

    2) КПП модели H150F

    Вопрос номер три про АБС:

    кроме как по биению педали, как еще можно понять - есть или нет АБС? от этого оказывается зависит какие карданы заказывать.  sad.gif

    Вопрос номер четыре по мосту:

    не снимая колес, можно понять, разгруженный мост или нет?

    449857[/snapback]

    Кардан передний 37140-60330 7880 руб новый и родной

    Кардан задний 37110-60440 9900 руб тож новый и родной

    По VIN коду и модели машина STD, система ABS отсутствует как класс.

    Мост скорее всего разгруженный, увидеть это можно, достаточно подойти к заднему колесу, если из центра колеса торчит цилиндр толщиной сантиметров 10 и длинной сантиметров столько-же, то мост разгруженный. Ну а если в центре колеса углубление то полуразгруженный. По аналогии с отечественным автопромом: Газель имеет разгруженный мост, а жигули классика полуразгруженный, посмотрите на оба и поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Газелевские от полноприводной казели -  по 1.9ре за штук - у дилера....по рублю их доработка....еще по рублю - переходники....на выхлопе практически вечная весЧ.....и идеальная для эксплуатации на фулл-тайме......для сторонников всего оригинально/японческого - посоветую прежде чем что-либо сказать - вначале узнать о чем сопстно речь.....wink.gif

    452470[/snapback]

    А о чем речь-то - давай рассказывай подробней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: estefan076

    Еще походят!

    Берешь и ту часть (х.з. как называется), куда шлицы входят провариваешь повдоль сваркой. Внизу и вверху, или сбоков. Если стук остался то с 3 или 4 сторон. Сварка метал стянет, стуки уйдут, кардан проходит еще год-два. Главное не переборщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.