федот да не тот Откуда: Москва Машина: Toyota FJ Cruiser #1481 Опубликовано: 13 января 2011 Вот что у амеров нашел! Защита брюшка очень впечатлила! http://www.fjcruiserforums.com/forums/memb...build-oreo.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yorro Откуда: Астана Машина: 4runner #1482 Опубликовано: 13 января 2011 Народ! Доброго времени суток! Может повторюсь с вопросом, 75 страниц запарился листать, а как ваше отношение к тому, что у него нет боковой стройки? насколько это безопасно? И какое мнение насчет того, что со временем двери могут расшатываться без строек, греметь и т.д.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soe Откуда: Киев Машина: FJ Cruiser TT SE #1483 Опубликовано: 13 января 2011 Народ! Доброго времени суток! Может повторюсь с вопросом, 75 страниц запарился листать, а как ваше отношение к тому, что у него нет боковой стройки? насколько это безопасно? И какое мнение насчет того, что со временем двери могут расшатываться без строек, греметь и т.д.? 1244092[/snapback] ну машинам самым старым под четыре года. никогда о таком не слышал даже, мало того "кокпит"(клетка безопасности) даже жёстче получился за счёт такого решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федот да не тот Откуда: Москва Машина: Toyota FJ Cruiser #1484 Опубликовано: 13 января 2011 Стойки это не элемент пассивной безопасности! Двери не гремят не разу! Чай не ВАЗ! Вон у Юры ужо 120000 и все путем! Клетка и вправду прочная получилась! Да еще и на раме! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1485 Опубликовано: 15 января 2011 (изменено) Стойки это не элемент пассивной безопасности! Двери не гремят не разу! Чай не ВАЗ! Вон у Юры ужо 120000 и все путем! Клетка и вправду прочная получилась! Да еще и на раме! 1244271[/snapback] Какие 120 000?!!! Уже 168 000 !!! И ни одна дверь не скрипит и не проседает. Сегодня вернулся из Киева от Сергея Kulikoffа. Усилил боковины. Изменено 15 января 2011 пользователем Parador Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #1486 Опубликовано: 17 января 2011 Приветсвую. С наступившими всех. Вот блин на днях залезли в машину пид-ы, разбили окно задней дверки. Кто-нибудь бронировать наши окошечки по кругу пытался? Будет хоть какая то польза от взлома? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1487 Опубликовано: 17 января 2011 Приветсвую. С наступившими всех. Вот блин на днях залезли в машину пид-ы, разбили окно задней дверки. Кто-нибудь бронировать наши окошечки по кругу пытался? Будет хоть какая то польза от взлома? 1248479[/snapback] Думаю от взлома ничего не поможет. Ну может хорошо охраняемая стоянка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федот да не тот Откуда: Москва Машина: Toyota FJ Cruiser #1488 Опубликовано: 17 января 2011 Сигналка с двухсоторонней связью и чувствительный датчик удара, боле менее спасут, так как даже нарк на ломке не рискнет лезть в тачко, возле которой хозяин может появится через минуту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
za_rus Откуда: Россия, Мск Машина: FJ Cruiser #1489 Опубликовано: 21 января 2011 Дядьки, а подскажите не опытному. Много раз уже слышал, что передвигаться по сухому асфальту на подключенном полном вредно. С чем это связано? А то с нашей зимой, то снег и слякоть по колено (без полного не комфортно) а через минуту силами Собянина уже голый асфальт. Постоянно туда-сюда привод переключать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1490 Опубликовано: 21 января 2011 Постоянно туда-сюда привод переключать? 1254815[/snapback] Я именно так и делаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1491 Опубликовано: 21 января 2011 А я нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irkutsk-4Runner Откуда: Иркутск Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП #1492 Опубликовано: 21 января 2011 в том то и дело что и сигналка стоит и еще несколько преблуд, только нарком по хер, они за пару минут разбили и свалили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1493 Опубликовано: 21 января 2011 А я нет... 1255518[/snapback] Представляешь себя на Роллс-Ройсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #1494 Опубликовано: 22 января 2011 Когда еду на 105 ке то да.. представляю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigori Машина: T4R V6 4WD/FJ Cruiser #1495 Опубликовано: 29 января 2011 Думаю тут правильно ребята с Киева усиливают подухи и ставят усилители, мне кажется что этого хватит. А варить надо в том случае когда панели лопнули, их то варить и надо. 1234586[/snapback] По-моему проще и надежнее взять подухи от Хайлюкса, если по высоте подходят, чем проволочки наматывать. [attachmentid=104836] 1241103[/snapback] Стойки это не элемент пассивной безопасности! Двери не гремят не разу! Чай не ВАЗ! Вон у Юры ужо 120000 и все путем! Клетка и вправду прочная получилась! Да еще и на раме! 1244271[/snapback] Какие 120 000?!!! Уже 168 000 !!! И ни одна дверь не скрипит и не проседает. Сегодня вернулся из Киева от Сергея Kulikoffа. Усилил боковины. 1246755[/snapback] А я получил из Киева новые подухи- полиуретановые, которые льют у них. Поменяли все, ничего не варили и не калечили конструкцию авто. Теперь пофиг все сомнительные теории с усилением сваркой панелей кузова- пустой развод на бабки, боковины всеравно рвет. Есть уже немало таких случаев разрывов у пиндосов на авто 2010 года, смотреть тут http://www.fjcruiserforums.com/forums/prob...y-rips-327.html И наоборот машины для спорта они усиливают нормальными правильными подушками. Выше я давал ссылку на видео, сюжет номер 3 - снятое с такими усиленными подушками и там видно что вибрации с ними ноль и значит и проблем естественно ноль. И главное коллеги, я не продаю ни новых подушек, ни жестянок под названием "усилители". Просто делюсь опытом потому что я фан FJ Сruiser! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федот да не тот Откуда: Москва Машина: Toyota FJ Cruiser #1496 Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) Фан фж крузера, если чо то усилители делает сама Тойота, а подухи как я понял, льют в Украине... ИМХО Но для того чтобы так накрапать, как ты это сделал выше, надо поездить с 80000 как минимум. Абсолютно уверен что данная конструкция должна быть эластичной! А грубые пдушки разломают ее еще быстрее. Где развод на деньги? Усилители стоят 1200 рублей умножить на два= 2400 (80$)! Работы на день от силы. И это по крайне мере ОРИГИНАЛ! http://www.radikal.ru/action.aspx Изменено 30 января 2011 пользователем федот да не тот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #1497 Опубликовано: 31 января 2011 Дядьки, а подскажите не опытному. Много раз уже слышал, что передвигаться по сухому асфальту на подключенном полном вредно. С чем это связано? А то с нашей зимой, то снег и слякоть по колено (без полного не комфортно) а через минуту силами Собянина уже голый асфальт. Постоянно туда-сюда привод переключать? 1254815[/snapback] Дык ездий спокойно на 4 ВД. Это же Multi-Mode))) Он под это и заточен. ))) Вредно передвигаться по сухой и ровной местности если межосевой заблокировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #1498 Опубликовано: 31 января 2011 Думаю тут правильно ребята с Киева усиливают подухи и ставят усилители, мне кажется что этого хватит. А варить надо в том случае когда панели лопнули, их то варить и надо. 1234586[/snapback] По-моему проще и надежнее взять подухи от Хайлюкса, если по высоте подходят, чем проволочки наматывать. [attachmentid=104836] 1241103[/snapback] Стойки это не элемент пассивной безопасности! Двери не гремят не разу! Чай не ВАЗ! Вон у Юры ужо 120000 и все путем! Клетка и вправду прочная получилась! Да еще и на раме! 1244271[/snapback] Какие 120 000?!!! Уже 168 000 !!! И ни одна дверь не скрипит и не проседает. Сегодня вернулся из Киева от Сергея Kulikoffа. Усилил боковины. 1246755[/snapback] А я получил из Киева новые подухи- полиуретановые, которые льют у них. Поменяли все, ничего не варили и не калечили конструкцию авто. Теперь пофиг все сомнительные теории с усилением сваркой панелей кузова- пустой развод на бабки, боковины всеравно рвет. Есть уже немало таких случаев разрывов у пиндосов на авто 2010 года, смотреть тут http://www.fjcruiserforums.com/forums/prob...y-rips-327.html И наоборот машины для спорта они усиливают нормальными правильными подушками. Выше я давал ссылку на видео, сюжет номер 3 - снятое с такими усиленными подушками и там видно что вибрации с ними ноль и значит и проблем естественно ноль. И главное коллеги, я не продаю ни новых подушек, ни жестянок под названием "усилители". Просто делюсь опытом потому что я фан FJ Сruiser! 1266611[/snapback] Посмотрев видео можно зделать вывод на сколько мягкая на кручение рама Тойоты. А теперь представь что будет с мягкими боковинами передка которые жестко привязаны к раме. Что будет? Правильно! Шиииздец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #1499 Опубликовано: 31 января 2011 Дядьки, а подскажите не опытному. Много раз уже слышал, что передвигаться по сухому асфальту на подключенном полном вредно. С чем это связано? А то с нашей зимой, то снег и слякоть по колено (без полного не комфортно) а через минуту силами Собянина уже голый асфальт. Постоянно туда-сюда привод переключать? 1254815[/snapback] Дык ездий спокойно на 4 ВД. Это же Multi-Mode))) Он под это и заточен. ))) Вредно передвигаться по сухой и ровной местности если межосевой заблокировать. 1268333[/snapback] Какой еще Мультимод? Не путай с Раннером! Парт-тайм обычный у FJ-я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #1500 Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Какой еще Мультимод? Не путай с Раннером! Парт-тайм обычный у FJ-я. Сорри за дремучесть. Считал, что ходовка 215-го и у FJ идентична. И принцип раздатки тоже, коли есть кнопка подключения передка.(коли они на одной платформе) Изменено 31 января 2011 пользователем mummy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах