Перейти к публикации
Bankir

Возможно ли отключить задний привод?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU
      у него Инфинити с движком 5,6 помоему, так он себе отключил и вместо расхода 25 итров, получил расход около 12 ...

    453162[/snapback]

    так понимаю разговор об FX?

    Если взять движок хотяб 5.0 , а не 5.6, то в штате, без чиповки, на нем 392 л/с и при отключении одного привода, другой тут же разорвет к ..ям собачьим...

    и уж тем более никак не может быть расхода в 12 литров, даже теоретически...

    P.S. если есть необходимость, то впринципе из 100-ки то же можно недопривод сделать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Полный привод зимой  в экстримальной ситуёвине непредсказуем... На переднем или заднем приводе на скользком повороте ты заранее знаеш что и куда занесет, и что делать с рулём и газом, ты заранее, мысленно уже всё это отрепетировал перед поворотом.

    453691[/snapback]

    blink.gif У нас гололед и просто засыпаные снегом дороги бывают в 7 месяцах в году. И только пересев на фуллтайм начал спокойно и быстро ездить. При чем здесь - что легче контролировать в заносе (хотя и про это можно поговорить)? При гололеде надо рассуждать - что менее склонно к заносу. Пустите на обледенелый горный участок 50 машин на полном приводе и 50 на недоприводе, отсеките время и посмотрите статистику.

    Приезжайте к нам на Байкал зимой, проедем от Иркутска до Байкальска (150 км) в снегопад на крузаке и посчитаем - сколько машин будем вытаскивать из сугробов полноприводных и сколько недоприводных.

    Если на каждом заледенелом повороте репетировать да из заноса выходить - к весне облысеть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Полный привод зимой  в экстримальной ситуёвине непредсказуем... На переднем или заднем приводе на скользком повороте ты заранее знаеш что и куда занесет, и что делать с рулём и газом, ты заранее, мысленно уже всё это отрепетировал перед поворотом.

    453691[/snapback]

    blink.gif У нас гололед и просто засыпаные снегом дороги бывают в 7 месяцах в году. И только пересев на фуллтайм начал спокойно и быстро ездить. При чем здесь - что легче контролировать в заносе (хотя и про это можно поговорить)? При гололеде надо рассуждать - что менее склонно к заносу. Пустите на обледенелый горный участок 50 машин на полном приводе и 50 на недоприводе, отсеките время и посмотрите статистику.

    Приезжайте к нам на Байкал зимой, проедем от Иркутска до Байкальска (150 км) в снегопад на крузаке и посчитаем - сколько машин будем вытаскивать из сугробов полноприводных и сколько недоприводных.

    Если на каждом заледенелом повороте репетировать да из заноса выходить - к весне облысеть можно.

    454093[/snapback]

    я о том же. Фуллтайм рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если напрягает расход на крузере - продай и не мучайся! купи "Оку".

    А уж ежели Бог послал тебе фулл-тайм - благодари и пользуйся к своему и всербщему счастью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    А я так считаю: при желании можно хоть 2 кардана снять если уж очень сильно хочется расход уменьшить, как раз на инфинити литров 12 получится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    самый действенный способ уменьшить расход это кирпич под педаль.

    здорово помагает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну что вы чела испугали ? вопрос задал и сам не рад теперь . party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у меня передний мост в ремонте был, катался недели три на заднем при включенной межосевой блокировке...даже шрусы выняты были.. unsure.gif изменения в расходе не заметил...если только немного...но дискомфорт ужасный...зима еще была...легче повесится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    По-любому для езды по гололеду лучше низкий седан. Джип не так устойчив,переходишь на более низкие скорости.Как не крути-центр-то тяжести высоко. Вот езда по заснеженным дворам и х...вым местам-это другое дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    У меня на 1-м Дискавери передний кардан сдох,было дело.Пока ждал,когда придет новый,ездил на заднем приводе с блокировкой 1,5 месяца. Вместо 13 литров солярки жрал 10.Так что экономия по топливу есть. Но ездить на переднем приводе-это только до дому доехать. Сравни,какой передний кардан дохлый по сравнению с задним. И,к тому же,если он выпадет,да на скорости,таких бед может натворить,даже говорить не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Предлагаю уже тему в курилку отправить.....похоже стало на "Мозголомов" из разряда -"А может ли от сотового телефона загореться бензин....." bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Если напрягает расход на крузере - продай и не мучайся! купи "Оку".

    А уж ежели Бог послал тебе фулл-тайм - благодари и пользуйся к своему и всербщему счастью!

    454251[/snapback]

    Какую наффик оку? Смарт! 3 литра дизеля на сотню км! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Рассказываю - РЕАЛЬНЫЙ чел сделал из фуллтаймовой 80-ки парттаймовую: поменял раздатку, кардан, купил хабы. экономия составляет примерно 2-3 литра (затраты на покупку/установку з/ч не считаем, иначе густно). Поэтому, если у Банкира не хватает денег на бензин - предлагаю следующий вариант (окупится тока если ездить как минимум 2 года и 134 дня, я посчитал) - заказать тюнинговые запчасти в специальном спортивном КБ (адрес кинул в личку): новую коробку (без раздатки, с дополнительным первичным валом) и новый кардан, более длинный и более толстый. Как показывает практика, нет ничего невозможного, плюс к тому на выходе мы получим совершенно эксклюзивный переднеприводный автомобиль.

    ЗЫ: возможно, придется перенастраивать подвеску, или ставить дополнительные стабилизаторы курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще есть МОПЕД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Еще есть МОПЕД!

    455496[/snapback]

    еще перевернуть задом наперед сидушку, перекрутить восьмеркой цепь - и будет переднеприводный мопед!

    ПС модераторы, перенесите тему, куда ей положено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80
      у него Инфинити с движком 5,6 помоему, так он себе отключил и вместо расхода 25 итров, получил расход около 12 ...

    453162[/snapback]

    так понимаю разговор об FX?

    Если взять движок хотяб 5.0 , а не 5.6, то в штате, без чиповки, на нем 392 л/с и при отключении одного привода, другой тут же разорвет к ..ям собачьим...

    и уж тем более никак не может быть расхода в 12 литров, даже теоретически...

    P.S. если есть необходимость, то впринципе из 100-ки то же можно недопривод сделать blink.gif

    453977[/snapback]

    Речь идет об QX56 (рамник) - дурной танк, двигатель всего один 5,6 литра,

    у FX два движка - 3,5 и 4,5 л. (кроссовок)

    ЗАЧЕМ УРОДОВАТЬ ЭТИ МАШИНЫ ???

    У друга был QX56 так он только около 2000 грина в месяц оставлял у официалов! Это при том, что авто было новое и сам он в него не лазил, в противном случае я просто не представляю во что бы вылился ремонт. Больше всего меня перло то, что тормозные диски менялись чуть ли не каждые 2 недели - в сервисе объясняли "на oтъе6ись", мол вода попала, повело. Надо менять.

    Одна из заповедей "Не убий" мне кажется, для данной ситуации, подходит как никогда sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я на своей машине ездил день на переднем приводе зимой. Вывод - изначально заднеприводная машина ВООБЩЕ не предназначена для езды с передним приводом. В снежную горку, где на заднем без проблем мог тронуться - только через спуск до ровного места и разгона. Управление правда поинтереснее чуть-чуть по снежным извилистым дорогам. Но все равно на заднем приводе именно на этой машине проще и понятнее. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.