Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    подскажите....делаю себе лифт +4" и соответственно нужно менять демпфер ( старый потек да и колеса 35) хочу поставить себе тач дог усиленный но без пружины, так вот встанет ли он у меня на штатные крепления или нужно будет крепления переделывать???

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Встанет. У меня такой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Я после выхода из строя штатного поставил тач дог с пружиной,вроде работает без нареканий.(то. sergey.я поставил по кругу Кони хеви трак регулируемые,очень даже ничего.но у меня пружины прогрессивные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Так никто и не отписался по установке двух демпферов(((

    То ли делиться опытом неохота, то ли всем одного хватает.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Так так так.... подскажите ка, значит чем больше минусовой вылет диска тем быстрей дохнет демпфер? Я т на плюс 10 и 37 катаюсь, демпфер справляется хорошо - руль с поворота сам выходит. Демпфер конечно мечтаю сменить на посерьезней, но что то я вроде об этом мало знаю)

     

    Демпфер на возврат руля не особо влияет, если он без пружины, руль возвращаться должен за счет правильной установки угла кастора, я так считаю. Уже 1.5 года стоит Таф дог обычный, нареканий нет, лифт 4" резина 35, вылет -20

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня тач дог стоит "правильный" т.е. толстый без пружины, объясняю почему правильный, 1). при правильной геометрии колеса и так отлично к центру возвращаются, пружина для этого абсолютно не нужна. 2). у демпфера с пружиной диаметр цилиндра (основной паказатель) намного тоньше и как следствие такие демпфера живут не долго, промеряли наружние диаметры тач договских демпферов тот что с пружиной по моему даже тоньше родного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Демпфер на возврат руля не особо влияет, если он без пружины, руль возвращаться должен за счет правильной установки угла кастора, я так считаю. Уже 1.5 года стоит Таф дог обычный, нареканий нет, лифт 4" резина 35, вылет -20

    Тааак...разжуйте еще раз!!! :tormoz:  :sos: Пришел новый демпфер без пружины. Я его разжала, он не сжимается - а должен ли? Вообще живой демпфер это когда разжал - не сжимается и сжал - не разжимается, так??? :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тааак...разжуйте еще раз!!! :tormoz:  :sos: Пришел новый демпфер без пружины. Я его разжала, он не сжимается - а должен ли? Вообще живой демпфер это когда разжал - не сжимается и сжал - не разжимается, так??? :sos:  :sos:

    Не должен он сам ни разжиматься ни сжиматься, живой демпфер просто при сжатии или разжатии сопротивляться должен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не должен он сам ни разжиматься ни сжиматься, живой демпфер просто при сжатии или разжатии сопротивляться должен )))

    ага, так и есть. далее. выше написали что колеса сами возвращаются при правильном касторе- поясните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    ага, так и есть. далее. выше написали что колеса сами возвращаются при правильном касторе- поясните?

    Что тут пояснять, правильно установленный угол кастора хорошо способствует самостоятельному возврату руля в 0 после поворота. Поэтому считаю, что демпфер с пружиной это лишнее, если конечно не ушел кастор при лифте, может я конечно не прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Угол...куда смотреть, или где его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На сход-развальном стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А, ну все ясно!!! Спасибо, пойду менять )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    А какой должен быть угол кастера чтобы руль возвращался быстрее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Просветите зачем он, демпфер , вообще нужен- не ругайтесь я новичок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    чтобы руки не оторвало на ухабах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    Всем привет. Купил ТД ЕХТ5001. Возникла проблема с установкой на ТЛК 80 обе шпильки амморта не влазиют до конца в посадочные места. Бить пробывал, не помогает. Машина стоит на улице прохладно -20-может быть по этому!?

    jrbPMd.jpg

    Изменено пользователем mrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так и должно быть, там конус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    а в чём смысл такой конструкции?! почему в плотную не сделали?

    Изменено пользователем mrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.